TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.03.2007, 11:14   #1
suhov TC
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию Сломал машинку :( Снимал трамблер... 0

Хотел поменять только крышку трамблера, и "случайно" снял весь трамблер
Поставил обратно а она не заводится...
Как быть, что делать?!
Машина пока стоит во дворе...
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.03.2007, 15:05   #2
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Пипец ты попал !!!
Если трамблер вытащил вместе со штоком то это будет геморой !!
Точно незнаю но нато выставлять какойто поршень в верхнюю мертвую точку и в зависимости от этого ставить бегунок .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 15:24   #3
fugas
fugas вне форума
Местный
 
Аватар для fugas
По умолчанию 0

Как это ты случайно снял весь трамблер?Крышка крепится на трех болтах..Их же видно что они держат крышку..Зачем было снимать полностью?
__________________
MARK 2,JZX-90,1JZ-GE,93г.
fugas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 16:34   #4
Wild
Wild вне форума
Местный
 
Аватар для Wild
По умолчанию 0

Ты наверное не откручивал,просто потянул...
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD"
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 18:09   #5
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

попадос, мануал посмотри, там должна хелпа быть.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 19:45   #6
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Да чего у Вас там за попадос? Вот проблема то!!! Попробую объяснить.
Поршень 1 цилиндра ставим в BMT, снимаем крышку распределителя и распределитель. Совмешаем метки на шестерне и корпусе распределителя, и легко удерживая, чтобы раньше времени не провернулось, вставляем распределитель. Одеваем крышку распределителя, затягивая (легонько) 3 болтика.
Замыкаем Te-шки и регулируем зажигание.... Наслаждаемся.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 19:56   #7
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Romen
+1 я это и хотел сказать
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 15:23   #8
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Romen
попадос для человека, который делать это не умеет
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 15:29   #9
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

didoge
Угу. А всё туда же!! Крышки менять!
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 18:54   #10
suhov TC
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

Всем спасибо.
Снял крышку ремня ГРМ, совместил метки, т.е. нашел ВМТ.
Поставил бегунок на 1 цилиндр.

Завелась и даже ездит !
300км. отмотал.
Ниче не замыкал и не выставлял.
Поеду на СТО чтобы выставили УОЗ.

Можно на "любое" СТО ехать или дорога только в Тойота центер?!
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 09:22   #11
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

На те 350 рублей, которые хочешь отдать в СТО, лучше купи себе сторобоскоп.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 10:28   #12
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Глаза боятся руки делают! Молодец
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 10:32   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Romen
На те 350 рублей, которые хочешь отдать в СТО, лучше купи себе сторобоскоп
+1 Надо самому зажигание ставить, а то эти умельцы понакрутят.

suhov
Крышку ГРМ снимать было не обязательно - достаточно было вывернуть свечу 1-го цилиндра, закрыть отверстие рукой, а товарищ проворачивал бы ключом коленвал. В такте сжатия на руку надавил бы воздух.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 01:18   #14
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Phantom
Не могу сказать за 2x литровые, но в 2.5 в любом раскладе снимать крышку, до свечей не снимая не долезешь... Так по меткам проще. А по шкиву неточно получается....
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 01:31   #15
Костян
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

подскажите, а какой угол опережения зажигания? мне 10 гр сделали, правильно?
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 04:43   #16
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Костян
Зажигание регулируется при замкнутыхконтактах Е1 и ТЕ1 в диагностическом разъеме. При замкнутых контактах оно должно быть 8-12 гр. После регулировки зажигание проверяется при разомкнутых контактах, в этом положении оно должно быть больше 12 гр. Т.е. если тебе выставили 10 гр. при разомкнутых контактах, значит сделали слишком поздним - будет снижена мощность и повышен расход топлива. Если 10 гр. поставили при замкнутых контактах - все ОК. Обычно в наших сервисах смотрят на подкапотную табличку и ставят сколько там указано, а там указывается зажигание при замкнутых контактах (в этом случае оборты становятся ниже ХХ). Да и вообще, при замкнутых контактах регулировать удобнее - лампа мигает реже, метку видно четче.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 03:05   #17
Костян
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

Не, ставили при замкнутых контактах. Проволочкой он в диагностический разьем лазил. Но машинка бенза кушать стала, хотя едит брава ))
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 05:08   #18
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Костян
Если позднее зажигание, то пережор будет, но тяга исчезнет. Для самоуспокоения можешь СО измерить. При позднем зажигании СО будет завышен.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 12:16   #19
овсяной
овсяной вне форума
Местный
 
Аватар для овсяной
По умолчанию 0

а по подробнее про замыкание контактов при выставлении УОЗ может рассказать???
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр
овсяной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 22:12   #20
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

овсяной
По мануалу полагается замыкать Е1 и ТЕ1 в диагностическом разъеме
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто как снимал турбины на JZX90??? Killer123 Двигатель 11 10.12.2012 19:48
снимал фару, сломал крепление.Чем клеить? Kolamba Кузовные детали и дополнительное оборудование 26 22.09.2011 09:59
Кто снимал задние шаровые? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 23.06.2009 14:28
кто ставил/снимал с учёта в г.Дмитров МО орех Правовые вопросы 16 23.11.2007 16:30
Кто снимал датчики ABS отзовитесь ..... !!!! maxaon Электрооборудование кузова 2 20.10.2007 23:03