TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.05.2013, 17:10   #1
SAMURAI_9 TC
SAMURAI_9 вне форума
Местный
 
Аватар для SAMURAI_9
По умолчанию удалить 0

История длинная, постараюсь сократить.
Вобщем марк 90 установлен кит на базе т04е, комп вемс, настройка на кило сто, форсы 430 с 2жзта, кулер выхлоп гейт и тд и тп.
Проблема: ездил на ненастроеном, автомат переключался Окейно, тогда были форсы сард800 болт он. При настройке не смогли найти лаг форс, разговаривали с Андреем Вемс и пришли к выводу форсы продать. Так как под рукой ничего не оказалось то поставили 430, на них настроились, и пошли приключения с акпп. После настройки авто само собой стало не узнать, ехать стало отлично. НО. по порядку. старт: газ тормоз 2200т. (бубло пока родное) отпускаем тормоз поехали... тахометр упирается в 7000 переключение началось и.... и приплыли. жестокий проперд, по тахометру откат да 4000 секунды 2-3 это все пердит, затем включается 2я и прем дальше... на третью такая же муйня но полегче. Покурив решили что двигун то мы сделали ок, а про акп забыли. Снова покурив решили вставлять шайбы. Выточил на 12 мм. 3 часа назад поставил + плюс промыл фильтр. Результат - проперд остался но сократился до полусекунды +-10 %.
Вот теперь чешу залитую атфкой голову, куда копать. пока вариантов несколько.
1. продуло где то прокладку
2. хана акп (но при этом без настройки и на сардах 800 ехало конечно медленне авто но проблем с акп не было никаких)
3. что то сбили в настройках в вемсе
4. поставить в вемсе команду на переключение пораньше, или сдвинуть отсечку по оборотам чуть чуть
5. хер знает.

Вот такая тема, просто до начала настройки все ок ехало и резко после замены форс и настройки стали проблемы такие. Не думаю что это акп умерло за 2 минуты резко. Передачи не буксуют совершенно, проблема только в переключении.
ПыСы: такое происходит только при тапке в пол. При такпке "почти в пол" все отлично переключается и отлично едет(отсюда и вывод что акп жива, проблема в другом).
Какие мысли? или брать гидромозг бай Харвес или сверлить?
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
SAMURAI_9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 17:20   #2
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Проблема с акп 340 при настройке вемса 0

Цитата:
Сообщение от SAMURAI_9
История длинная, постараюсь сократить.
Вобщем марк 90 установлен кит на базе т04е, комп вемс, настройка на кило сто, форсы 430 с 2жзта, кулер выхлоп гейт и тд и тп.
Проблема: ездил на ненастроеном, автомат переключался Окейно, тогда были форсы сард800 болт он. При настройке не смогли найти лаг форс, разговаривали с Андреем Вемс и пришли к выводу форсы продать. Так как под рукой ничего не оказалось то поставили 430, на них настроились, и пошли приключения с акпп. После настройки авто само собой стало не узнать, ехать стало отлично. НО. по порядку. старт: газ тормоз 2200т. (бубло пока родное) отпускаем тормоз поехали... тахометр упирается в 7000 переключение началось и.... и приплыли. жестокий проперд, по тахометру откат да 4000 секунды 2-3 это все пердит, затем включается 2я и прем дальше... на третью такая же муйня но полегче. Покурив решили что двигун то мы сделали ок, а про акп забыли. Снова покурив решили вставлять шайбы. Выточил на 12 мм. 3 часа назад поставил + плюс промыл фильтр. Результат - проперд остался но сократился до полусекунды +-10 %.
Вот теперь чешу залитую атфкой голову, куда копать. пока вариантов несколько.
1. продуло где то прокладку
2. хана акп (но при этом без настройки и на сардах 800 ехало конечно медленне авто но проблем с акп не было никаких)
3. что то сбили в настройках в вемсе
4. поставить в вемсе команду на переключение пораньше, или сдвинуть отсечку по оборотам чуть чуть
5. хер знает.

Вот такая тема, просто до начала настройки все ок ехало и резко после замены форс и настройки стали проблемы такие. Не думаю что это акп умерло за 2 минуты резко. Передачи не буксуют совершенно, проблема только в переключении.
ПыСы: такое происходит только при тапке в пол. При такпке "почти в пол" все отлично переключается и отлично едет(отсюда и вывод что акп жива, проблема в другом).
Какие мысли? или брать гидромозг бай Харвес или сверлить?
ну и не мешало бы лог скинуть.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 17:43   #3
SAMURAI_9 TC
SAMURAI_9 вне форума
Местный
 
Аватар для SAMURAI_9
По умолчанию Re: Проблема с акп 340 при настройке вемса 0

Цитата:
Сообщение от micron
Цитата:
Сообщение от SAMURAI_9
История длинная, постараюсь сократить.
Вобщем марк 90 установлен кит на базе т04е, комп вемс, настройка на кило сто, форсы 430 с 2жзта, кулер выхлоп гейт и тд и тп.
Проблема: ездил на ненастроеном, автомат переключался Окейно, тогда были форсы сард800 болт он. При настройке не смогли найти лаг форс, разговаривали с Андреем Вемс и пришли к выводу форсы продать. Так как под рукой ничего не оказалось то поставили 430, на них настроились, и пошли приключения с акпп. После настройки авто само собой стало не узнать, ехать стало отлично. НО. по порядку. старт: газ тормоз 2200т. (бубло пока родное) отпускаем тормоз поехали... тахометр упирается в 7000 переключение началось и.... и приплыли. жестокий проперд, по тахометру откат да 4000 секунды 2-3 это все пердит, затем включается 2я и прем дальше... на третью такая же муйня но полегче. Покурив решили что двигун то мы сделали ок, а про акп забыли. Снова покурив решили вставлять шайбы. Выточил на 12 мм. 3 часа назад поставил + плюс промыл фильтр. Результат - проперд остался но сократился до полусекунды +-10 %.
Вот теперь чешу залитую атфкой голову, куда копать. пока вариантов несколько.
1. продуло где то прокладку
2. хана акп (но при этом без настройки и на сардах 800 ехало конечно медленне авто но проблем с акп не было никаких)
3. что то сбили в настройках в вемсе
4. поставить в вемсе команду на переключение пораньше, или сдвинуть отсечку по оборотам чуть чуть
5. хер знает.

Вот такая тема, просто до начала настройки все ок ехало и резко после замены форс и настройки стали проблемы такие. Не думаю что это акп умерло за 2 минуты резко. Передачи не буксуют совершенно, проблема только в переключении.
ПыСы: такое происходит только при тапке в пол. При такпке "почти в пол" все отлично переключается и отлично едет(отсюда и вывод что акп жива, проблема в другом).
Какие мысли? или брать гидромозг бай Харвес или сверлить?
ну и не мешало бы лог скинуть.
Федор, а еще не мешало бы на лс ответить
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
SAMURAI_9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 09:48   #4
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Проблема с акп 340 при настройке вемса 0

шайбы как это не печально результата не дают. пока что можно сдвинуть обороты на переключение пораньше на 6000 например. и сверлить батенька сверлить и еще раз сверлить ))) трансго товарищи )
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 10:14   #5
SAMURAI_9 TC
SAMURAI_9 вне форума
Местный
 
Аватар для SAMURAI_9
По умолчанию Re: Проблема с акп 340 при настройке вемса 0

про шайбы ты прав... толку дали процентов 15не больше. пердежа на столько стало меньше. сеня в вемсе поковырял, сдвинул макс обороты на 7500 и переключения на 6200, пердеж пропал... но и моща с ним в паре... сверлить без проблем-где сверлить - проблема на джейзет бразер нашел тему... 60 страниц , из них 59 флуда и 1 по теме, только там много вариантов сверловки и хз че лучше... тыкнули б... какие дырки именно и зашибись б...
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
SAMURAI_9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 19:11   #6
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Проблема с акп 340 при настройке вемса 0

это зависит от твоей пластины.http://www.clublexus.com/forums/perf...install-2.html
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход