TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.03.2007, 16:39   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Уже в который раз про Торсен. 0

http://www.injapan.ru/auction/f51907738.html

Вот это Торсен?
К нему в комплекте фланцы идут?
Зачем они нужны?
Родные короткие будут?

У меня АТ.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.03.2007, 04:25   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да фланцы нужны, на АТ и МТ они отличаются, так как там торсен в стоке идет.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 02:33   #3
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

FourCam
это торсен со всеми прибамбасами для установки(фланцы, подшипники) вот только хз че там с редуктором на ИРВ, мож он отличается от 90-100, хотя врятли.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 12:39   #4
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

SPY
Тебе твой торсен пришел?
Фланцы реально пришлось менять?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 17:02   #5
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

я не догоняю до конца -можно его воткнуть не меняя главной пары?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 18:39   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

можно, главное чтоб редуктор 8 дюймовый был.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 00:58   #7
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

FourCam
нет еще, сказали в первых числах апреля
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 14:06   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Светлый , позновательно.. а подробнее,это какой редуктор ?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 18:50   #9
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

который у турера В либо у атмо 3шки
атмо 1jz - 7,5 дюймов редуктор.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 06:05   #10
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Я пытаюсь понять как можно вообще комплектовать
-замениь только блок саттелитов
-заменить в родном корпусе всборе главную пару оставив старые флянцы приводов


просто знакомый на альтеззе в штатный редуктор поставил торсен с разборки от механической альтезы! всё встало как родное....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 07:28   #11
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

если у тебя атмо 1jz то 7,5" редуктор, значит торсен туде не войдет, тока лсд какое-нибудь, но и то не все, нужно внимательно выбирать.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 07:45   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Светлый
а на 2JZ, всегда 8''?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 17:03   #13
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
а на 2JZ, всегда 8''?
а что 3шки бывают разные?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 19:47   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
Цитата:
а на 2JZ, всегда 8''?
а что 3шки бывают разные?
я х.з. что япы ставят, в каталогах никаких данных не нашел, поэтому и спрашиваю....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 11:55   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Уточнил как знакомый внедрил на Альту торсен - вобщем была поставлен полностью редуктор в сборе с торсеном ..
Но фишка в том что флянцы приводов не подходили к автоматным приводам -выход простой,родные были выбиты из шлицов и спокойно поставлены в новый редуктор !

Это я к тому, что туриковские привода не подходят к атмо при змене редуктора,так вот в этом случае вышло очень гладко, наверно и на марке атмо можно сэкономит на покупке приводов от турика ...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 17:50   #16
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

на атмо 1jz редуктор нужно менять в сборе с приводами от турера В либо 3шки, а насчет фланцев у акпп турера это да, там они другие.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про торсен в который раз (не пинайте) MustDie Автоматическая и механическая коробки передач 7 05.04.2012 18:23
В который раз про вибрацию GLSGCO Двигатель 5 15.05.2011 00:34
Ищу человека, который САМ капиталил 1G-FE Слесарь Двигатель 10 27.11.2009 14:12
Джин, который знает усё)) Ivan115 Общение и дискуссии 14 09.12.2008 18:58