TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.05.2013, 02:26   #1
Dredd TC
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

Всем привет!

Обращаюсь за советом, может кому найдется, что сказать

Машина - jzx110 турбо, МТ, все сток, кроме набора студента (кулер, выхлоп, выбит каталик) и подуставшая турбина (воет). Пробег мотора в районе 100т, может чуть больше, в целом не задроченый, но как мне недавно сказали авторитетные источники , по ощущениям надо "чистить", типа засраный. Т.к. езжу в последнее время как пенс, на гонки что-то то времени нет, то желания, а в будни все время в пробках.

Суть вопроса - последнее время появилась закономерность, при самом первом запуске, машина как будто пятерит (или я хз, как назвать). Звук, как у корча на злых валах, при этом прогревочные плавают в районе 1000об и ниже. Если погазовать, через несколько секунд прочихается и работает нормально, обороты подымаются до 1500 и держатся ровно. Так же, что мне кажется особенно странным, если после первого запуска (даже если он секундный), машину заглушить, а потом завести, все становится ок. В дальнейшем, ни на что не влияет, жить не особо мешает, но мля, парит что что-то не так, хочу разобраться.

В чем дело, куда копать? Может дроссель еще почистить (опять же - кто делал это на аналогичных машинах? в чем нюансы,? что делать, что не делать итп)?

П.С. Вчера поменял свечи (старые оказались оч. уставшими, на колпачках трещин не заметил), думал может дело в них - ничего не изменилось абсолютно.
Выкладываю фото старых свечей, может в студии найдутся гадатели по фотографии
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4618.JPG
Просмотров: 808
Размер:	89.5 Кб
ID:	300199  
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.05.2013, 02:46   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

Dredd
КХХ чистил? насколько знаю он на коллекторе в середине стоит со стороны форсунок, он может подклинивать если ранее не чистил.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 03:44   #3
Dredd TC
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

BAZA

У меня эл. дроссель, тут нет КХХ как такового.. Здесь всем он рулит. Во избежание дальнейших заблуждений вот фото подкапотки)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4552.JPG
Просмотров: 912
Размер:	79.9 Кб
ID:	300206  
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 15:51   #4
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

Dredd
а если при запуске подгазовать?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 22:53   #5
Dredd TC
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

Константи_н
Тогда все норм, писал же.

Цитата:
Сообщение от Dredd
Если погазовать, через несколько секунд прочихается и работает нормально, обороты подымаются до 1500 и держатся ровно.
Только зачем так жить, я ж не тазовод подгазовывать на старте
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 23:26   #6
semir1996
semir1996 вне форума
Местный
 
Аватар для semir1996
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

Было так же иногда, потом прошло само. Ничего не чистил, снял пайп перед дросселем, там чисто. Хз с чем связать.
__________________
Пешеход
semir1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 01:56   #7
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

колпачки убитые вносят свои коррективы.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 02:23   #8
Dredd TC
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

excel
Объясни
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 02:27   #9
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

Dredd
как вариант, одна из форс немного пропускает толиво в закрытом состоянии, т.е. наливает при долгом простое.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 02:53   #10
Dredd TC
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

Drovosek
Хмм.. Возможно) Сканер должен показать такого рода косяк?

Еще уточню: обычно я в таких случаях глушу машину и тупо завожу второй раз. Если этого не делать, она может довольно долго стоять и чихать, как будто сама не может выйти на нормальный режим, пока не подгазуешь или не перезапустишь.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 03:10   #11
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

Цитата:
Сообщение от Dredd
Сканер должен показать такого рода косяк?
Не покажет

Цитата:
Сообщение от Dredd
как будто сама не может выйти на нормальный режим, пока не подгазуешь или не перезапустишь.
вот это сильно похоже что залит цилиндр. Геморно конечно, но единственный вариант, это утром вывернуть свечи и в цилиндрах проверить наличие бензина. По крайней мере убедишься связано это с пропусканием топлива одной из форс или нет.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 03:45   #12
Dredd TC
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

Drovosek
Спасибо за совет, действительно в этом направлении я не даже не размышлял Попробую ближе к выходным. Но все еще до конца не пойму логику, в таком случае. Допустим в цилиндре бенз - из-за этого мотор колотит и пятерит, или того хуже 4/3-ит. Тогда почему если тут же заглушить и завести снова, все хорошо работает - куда исчезает этот самый бензин в цилиндре?

И еще деталь: при спокойной езде машина периодически стреляет в выхлоп при неспешных переключениях. Не уверен, что это что-то ненормальное учитывая выхлоп+выбитый кат, блоуофф итп, но вдруг это чем то поможет.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 03:53   #13
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

от мертвых колпачков двиг канеш чихать не будет.свечи у тебя вродь как в масле+турбинка подвывыет,маслецо,картерные газы-все во впуск.дроссель аккуратно сними и промой.
После замены колпачков двиг на холостых намного чище работает.
Насчет форсунки проверить конечно можно,снимается рейка не долго,но почему после перегазовки все ок.считаю что если форсунка мозг ипет ,то постоянно.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 04:23   #14
Dredd TC
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

excel
да вроде не с чего колпачкам умирать, сильно не жогал, мотор не кипятил, масло одно и то же постоянно. Пробег не оч. большой..

Думаешь может форсунка работать нормально, но просто не закрываться до конца в состоянии покоя или не?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 06:12   #15
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

по русски проверь форсунки.тонкую веточку в зубы и к каждой форсунке подставляй.сурово...но что нужно понять поймешь.гфильтр топливный поменяй.по мне так форсунка либо работает либо нет.я свои снимал,никакого гомна на них не увидел,как многие пишут.дроссель чистил?
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 06:34   #16
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

Цитата:
Сообщение от Dredd
Еще уточню: обычно я в таких случаях глушу машину и тупо завожу второй раз. Если этого не делать, она может довольно долго стоять и чихать, как будто сама не может выйти на нормальный режим, пока не подгазуешь или не перезапустишь.
Надо самое простое дросель почистить! Как правило воздуха не хватает, перед стартом скинь шланг для подсоса воздуха если будет лучше заводится то чистить заслонку!
Вот путевый отчиститель чистит все камеру сгорания, клапана, поднимает компрессию, ЕФИ и т.д.
Старые свечи не выбрасывай, их замочи в отчестителе 1000, будут как новые!
Чистить заслонку лучше на старых свечах!
Приезжай на встречу в пятницу почистим, крутить гайки думаю умееш!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19130.jpg
Просмотров: 718
Размер:	19.5 Кб
ID:	300332  
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 06:40   #17
?VG?N
?VG?N вне форума
Специалист
 
Аватар для ?VG?N
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

На атме такое по холоду было. Прям аналогично. Те же симптомы
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF
?VG?N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 09:38   #18
Dredd TC
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

dimon.ru
Конечно умею, где попроще В пятницу может не смогу но мысль уловил, спасиб)

?VG?N
И чем закончилось в итоге?

excel
Спс за советы)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 16:21   #19
pwlesos
pwlesos вне форума
Местный
 
Аватар для pwlesos
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

Попробую, угадать ))) а мне кажется,что это катушка,ну или броне провод
причём тут, форсы то ?если на форсах,резинка расохлась,то пахнет бензом,при заводе...если форсунка не работает,могут плавать обороты,но и тачка валить не будет...
pwlesos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 23:16   #20
?VG?N
?VG?N вне форума
Специалист
 
Аватар для ?VG?N
По умолчанию Re: JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя 0

Цитата:
Сообщение от Dredd
?VG?N
И чем закончилось в итоге?
Свапом
Только по холоду тупило. Как то глюк произошел-ехал и обороты вообще упали и так пол дня было. Потом прошло.
После менял на другой кхх. Хватило на неделю.
Несколько человек с такими же симптомами Встречал. Кто то менял регулятор дпвления топлива, помогало.
Короче это УТТ
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF
?VG?N вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нестабильный запуск одинджейзета ввти mazafaka Двигатель 2 26.07.2010 12:03
Не запуск двигателя 1G-FE fxMan Двигатель 15 28.03.2010 18:16
Запуск двигателя Юркентий Двигатель 21 06.11.2008 23:24
При пуске холодного двигателя -сильно воняет бензином AZhaK Двигатель 6 13.01.2008 14:57
запуск двигателя Двигатель 8 04.06.2007 06:30