TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.03.2007, 11:36   #1
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Аккумулятор 0

Вобщем стояла машинка всю зиму в гараже. Аккумулятор я не снял и он естественно сдох. Вчера поставил его на зарядку. Короче он заряжался почти сутки и зарядник продолжает его заряжать и не выключается. В инструкции к заряднику написано, что в таких случаях аккумулятор надо выбросить. Я проверил заряд в аккуме есть- автомобильная лампочка от него загорается. Уровень электролита в норме, подтеков и окислов нет. Он менялся в япии чуть больше года назад (нашел чеки в сервисной книжке). Неужели на самом деле сдох или можно еще что то сделать, ну там электролит поменять или еще чего?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 12:19   #2
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

он мертв.. выкинь его и не мучайся... если напряжение на клемах падает ниже 8 вольт.. то все..аккум больше не будет работать..... покупай новый!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 17:56   #3
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

А с чем это связано? Соты осыпались или что? Неуже ли полная разрядка так его убила. Хочется понять физику процесса.
Просто не очень хочется менять родной яповский аккум на китайскую варту или еще на какое то барахло

Добавлено спустя 5 часов 33 минуты 21 секунду:

Короче начитался инфы из инета и сделал следующее. Вылил немного электролита и добавил дистилированой воды. Поставил на зарядку. Аккум заряжен и готов к работе. Умеют же япы делать...
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 20:45   #4
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

всеравно он не проживет и полугода.. для свинцово-кислотных аккумуляторов полный разряд это смерть!! ты просто её немного отодвинул...... думаю емкости ему не хватит, чтоб запустить двигатель....
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 21:28   #5
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

ARISTOkrat
Уже запустил. С выключеным зажиганием 3 часа сидел в машинке смотрел ДВД с нормальной громкостью и еще горящими фарами. С друзьями пиво пили и фильмец смотрели. Хотели проверить аккум После этого снова без проблемм завел движек несколько раз.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 08:06   #6
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

че из дому жена выгнала?
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 08:14   #7
Sergy1024
Sergy1024 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergy1024
По умолчанию 0

У меня тоже были такие траблы с зарядкой, правда еще на семерке ВАЗ. Это особенность дешевых автоматических зарядок, если аккумулятор чуть старый - они начинают дурить. У них факт полной зарядки определяется по напряжению, а для аккумов разной степени износа напряжение в конце заряда чуть разное, и обычно растет к старости. Короче если заводит нормально, то и не парься. Но на будущее глубокий разряд не допускай, это действительно оч вредно.
__________________
Chaser 4wd 2.5L 1JZ-GE
Sergy1024 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 09:48   #8
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

vasso
Не жена к родителям ездила в Балашиху и приехала поздно. А так я сам кого угодно выгоню
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор на 1G-FE Флай Двигатель 9 28.05.2011 19:21
аккумулятор WaterOfLove Электрооборудование кузова 28 07.03.2011 20:13
Аккумулятор на 1g-fe! svbolo4 Электрооборудование кузова 2 16.02.2011 10:46
Аккумулятор????? Ss Электрооборудование кузова 21 06.04.2006 14:04