Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.05.2013, 06:34 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет народ подскажите с чего начать дело было так купил марка двигатель был ушатан и короба тоже ну короче появилась мысля заменить тут подвернулось есть донор у знакомого 100 марк98года двушка такая же практически снимаю я оттуда целеком двигу с коробкой ставлю заводим норм поменял все расходники но масло ест, думаю то что он стоял года три просто тупо на улице задубели колпачки маслосъемные, компресию не проверял думаю если бы небыло ее, двигатель не тянул бы он заводится нормально работает ровно обороты 650-750, если ест на что еще внимание обращать !?
|
||
|
||||
|
21.05.2013, 07:01 | #2 | ||
Знаток
|
Какой расход масла?
Ну как бы по сроку пора бы сменить МСК, сальники, для профилактики раскоксовку сделать, компрессию померить.
__________________
CHASER ????V
|
||
22.05.2013, 02:34 | #3 | ||
Новичок
|
ну вобщем после того как заменил расходники, масла залил 4,5 литра покатался недели полторы уровень упал до нижней метки залил еще литр покатался дней 5 уровень опять упал до нижней метки , ладно будем начинать с МСК) спасибо ну и сальнички наверное сразу поменять
|
||
22.05.2013, 02:45 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
|
|||
22.05.2013, 07:02 | #5 | ||
Новичок
|
Я не говорю что он не дымит, дымит особенно когда обороты набираешь или на месте прогазовываешь дым херачит) а так когда на холостых стоит ваще нормально даже рано утром заводишь тоже в принципе дыма нет.
|
||
22.05.2013, 07:34 | #6 | ||
Знаток
|
Наблюдай, после движения накатом добавляеш газ и плюет дымом, это МСК. Конечно сальники на лобовине и ремень ГРМ желательно под замену, чтоб больше не лазить.
__________________
CHASER ????V
|
||
22.05.2013, 08:36 | #7 | ||
Новичок
|
Благодарю) а как узнать что кольца живые
|
||
22.05.2013, 19:41 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
23.05.2013, 06:55 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
24.05.2013, 07:58 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
24.05.2013, 18:56 | #11 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
При консервации добавляют немного разогретого масла в каждый цилиндр.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||||
26.05.2013, 18:33 | #12 | ||
Новичок
|
когда хана сальникам клапонов столько масла жрать не может и дымить будет только на холодную это сто процентов кольца
|
||
27.05.2013, 08:25 | #13 | ||
Новичок
|
Значит меняем колпачки и маслосъемные кольца народ подскажите пожалуйста во сколько встанет работа чтобы сделать все это я знаю и понимаю регионы разные ну чтобы знать в среднем вот мне говорят чтобы заменить колпачки будет примерно от 4500- 10000 в разных сервисах по разному, думаю уже самом браться просто незнаю лезти неохота.
|
||
27.05.2013, 13:22 | #14 | ||
Знаток
|
Кольца меняют комплектом и компрессионные и маслосьёмные. А если хочешь быть до конца красавчиком то и вкладыши шатунные. Т.к. всё равно поршень от колена отсоединять, а машина прошла так скажем не мало.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
09.06.2013, 12:47 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
|
||||
05.07.2013, 05:00 | #16 | ||
Новичок
|
сальника коленвала!? или что
|
||
05.07.2013, 14:17 | #17 | ||
Пользователь
|
voff4ik меняй все! (колпачки, кольца, сальники, вкладыши). Если конечно собираешься ездить на этой машине. Как тут уже писали что смысла нету лазить несколько раз в движок! и меняй лучше сам, это и дешевле и надежнее! на з/ч понадобится около 8-10 тысяч.
|
||
28.12.2013, 15:22 | #18 | ||
Новичок
|
Если я вваливаю, кручу до отсечки - 1 л на 2000 (1G-FE). Довольно не много, особенно если учесть, что движка ни разу не перебиралась за 280 тыс. Лей масло пожиже и будет счастье. Раньше 10w40 хозяин лил, жрала 1 л на 800-1000, то с синькой 5w30 у меня 1 л на 2000. Сейчас в планах 0w20 залить, все-таки жидкое масло лучше на марковских движков, особенно 1G. Никого не слушай, мол надо полусиньку только лить, густое и т.п. Синтетика 5w40 и жиже (с молибденом, это важно). Точка. И движок вскроете на 700-800к пробега - колечки поменять, да выработку (хотя хон еще виден будет).
Кстати, тоетовское 5w30 API SN/ILSAC GF-5, что в банках жестяных - очень даже ничего, прекрасное масло и стоит не много. Правда, менять почаще надо с нашим бензином. |
||
29.12.2013, 08:51 | #19 | ||
Опытный
|
у меня все точно также жрет, и когда после наката сильного на L газу даю там дикое облако сзади, зимой перестал жрать масло почему то.. когда летом прогнал разом 3000 км, в одну сторону сожрал 3 литра масла в обратную ни грамма. вот как так?)) потом по московским пробкам потихоньку начал опять жрать
|
||
29.12.2013, 18:10 | #20 | |||
Знаток
|
Cresta-GX100Жидкое масло хорошо для турбо..Для атмо 10 на 40-норм...Молибден антизадирная присадка но как у любого чуда средства у него есть побочный эффект он "запластилинивает ДВС" и масла содержащие Мо необходимо чередовать с высокощелочными....Я лью "старые" масла не выше SM...И через 5000 тыр т.к. условия эксплуатации условно тяжёлые-частые поездки (через 2-3 часа) на малые расстояния...
Это я к тому Серёга что оба наших сообщения основаны лишь на наших догадках и на уровне "одна бабка сказала"...По маслам есть тема с ссылками на ойл-клуб и на раскладки лабораторных анализов до и после... А пока мы не подтвердили это, то правильно ты сказал Цитата:
Вот кстати мнение авторитетного форумчанина ойл клуба: "Смысл в том что MOS2 на котором и кератек и MOS2 - действует при граничном трении. То есть у вас масло потеряло пленку, HTHS < 2.4 - тут может помочь MOS2. До наступления этого момента он просто инертно болтается в вашем масле - бесполезно болтается. Часто у вас пропадает пленка? Производители зря придумали в маслах параметр высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига? ТО есть изначально нет смысла присутсвтвия MOS2 в двигателе. А если есть то: Ладно бы бесполезно болтается в некоторых случаях MOS2 дает обратный эффект, как видите из текста при температурах 400С он начинает окислятся. В движке такие температуры в зоне открытого пламени в цилиндре, я не знаю успевает ли температура повлиять на MOS2 при попадании в цилиндр. MOS2 понятно дает большое содержание серы. Что дает сера в двигателе? Окисление и коррозию - опять приходим к этому. Что происходит при образовании кислот - опять падение щелочного числа. Ладно бы при естественной работе масла, а тут получается целенаправленно окисляем моторное масло. Продукты окисления MOS2 кроме его оксида, приводят к обратному эфекту. Абразивному износу двигателя. В статье упоминается MOS2 в смазках, подшипниках в трансмиссионках. Но Liqui Moly пошла дальше... Раздутый маркетинг это или ноу-хау маленькой конторки из Германии - решать вам У меня LM MOS2 только в ШРУСах - работает около 5 лет - все супер." Как то так
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не жрёт масло | vl25 | Двигатель | 6 | 31.10.2012 14:48 |
1G-FE жрёт масло | tatarin | Двигатель | 47 | 07.08.2010 03:05 |
Жрет масло 1JZ | Artem 7 | Двигатель | 21 | 24.07.2010 05:45 |
Двигатель 1JZ-FSE жрет масло | ashmat | Двигатель | 4 | 02.07.2010 08:43 |
жрет масло | вут | Двигатель | 7 | 05.01.2009 09:05 |