TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.05.2013, 06:34   #1
voff4ik TC
voff4ik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для voff4ik
По умолчанию жрет масло 1G-fe 0

Всем привет народ подскажите с чего начать дело было так купил марка двигатель был ушатан и короба тоже ну короче появилась мысля заменить тут подвернулось есть донор у знакомого 100 марк98года двушка такая же практически снимаю я оттуда целеком двигу с коробкой ставлю заводим норм поменял все расходники но масло ест, думаю то что он стоял года три просто тупо на улице задубели колпачки маслосъемные, компресию не проверял думаю если бы небыло ее, двигатель не тянул бы он заводится нормально работает ровно обороты 650-750, если ест на что еще внимание обращать !?
voff4ik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.05.2013, 07:01   #2
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

Какой расход масла?
Ну как бы по сроку пора бы сменить МСК, сальники, для профилактики раскоксовку сделать, компрессию померить.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 02:34   #3
voff4ik TC
voff4ik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для voff4ik
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

ну вобщем после того как заменил расходники, масла залил 4,5 литра покатался недели полторы уровень упал до нижней метки залил еще литр покатался дней 5 уровень опять упал до нижней метки , ладно будем начинать с МСК) спасибо ну и сальнички наверное сразу поменять
voff4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 02:45   #4
EU-GEN
EU-GEN вне форума
Местный
 
Аватар для EU-GEN
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

Цитата:
Сообщение от voff4ik
ну вобщем после того как заменил расходники, масла залил 4,5 литра покатался недели полторы уровень упал до нижней метки залил еще литр покатался дней 5 уровень опять упал до нижней метки , ладно будем начинать с МСК) спасибо ну и сальнички наверное сразу поменять
Такой жор из за маслосъемных вряд ли, дымил бы как паровоз, под днищем капель масла нигде нет ? было такое, когда задний сальник коленвала бежал.
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
EU-GEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 07:02   #5
voff4ik TC
voff4ik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для voff4ik
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

Я не говорю что он не дымит, дымит особенно когда обороты набираешь или на месте прогазовываешь дым херачит) а так когда на холостых стоит ваще нормально даже рано утром заводишь тоже в принципе дыма нет.
voff4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 07:34   #6
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

Наблюдай, после движения накатом добавляеш газ и плюет дымом, это МСК. Конечно сальники на лобовине и ремень ГРМ желательно под замену, чтоб больше не лазить.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 08:36   #7
voff4ik TC
voff4ik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для voff4ik
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

Благодарю) а как узнать что кольца живые
voff4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 19:41   #8
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

Цитата:
Сообщение от voff4ik
Благодарю) а как узнать что кольца живые
Замерь компрессию, и с добавкой масла в цилиндр,тоже.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 06:55   #9
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

Цитата:
Сообщение от voff4ik
Я не говорю что он не дымит, дымит особенно когда обороты набираешь или на месте прогазовываешь дым херачит) а так когда на холостых стоит ваще нормально даже рано утром заводишь тоже в принципе дыма нет.
Все признаки, что залегли кольца.
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 07:58   #10
FarEast_bridge
FarEast_bridge вне форума
Новичок
 
 
Аватар для FarEast_bridge
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

Цитата:
Сообщение от voff4ik
ну вобщем после того как заменил расходники, масла залил 4,5 литра покатался недели полторы уровень упал до нижней метки залил еще литр покатался дней 5 уровень опять упал до нижней метки , ладно будем начинать с МСК) спасибо ну и сальнички наверное сразу поменять
Интересный замер, в "попугаях")) На тыщу км сколько ест А так, то что он дымит как говорят выше-значит колпачкам хана, так это не дает гарантию, что при мертвых колпачках кольца живые. При мертвых МСК имхо, столько масла уходить не будет.
FarEast_bridge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 18:56   #11
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

Цитата:
Сообщение от FarEast_bridge
При мертвых МСК имхо, столько масла уходить не будет
Синтетика через раздолбанные МСК улетает только в путь.
Цитата:
Сообщение от voff4ik
масла залил 4,5 литра
Почему не 7 литров. При сухой движке 4,1. При замене 3,9.
Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Наблюдай, после движения накатом добавляеш газ и плюет дымом, это МСК. Конечно сальники на лобовине и ремень ГРМ желательно под замену, чтоб больше не лазить
+1.
При консервации добавляют немного разогретого масла в каждый цилиндр.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 18:33   #12
ymal
ymal вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ymal
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

когда хана сальникам клапонов столько масла жрать не может и дымить будет только на холодную это сто процентов кольца
ymal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 08:25   #13
voff4ik TC
voff4ik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для voff4ik
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

Значит меняем колпачки и маслосъемные кольца народ подскажите пожалуйста во сколько встанет работа чтобы сделать все это я знаю и понимаю регионы разные ну чтобы знать в среднем вот мне говорят чтобы заменить колпачки будет примерно от 4500- 10000 в разных сервисах по разному, думаю уже самом браться просто незнаю лезти неохота.
voff4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 13:22   #14
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

Кольца меняют комплектом и компрессионные и маслосьёмные. А если хочешь быть до конца красавчиком то и вкладыши шатунные. Т.к. всё равно поршень от колена отсоединять, а машина прошла так скажем не мало.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 12:47   #15
Tommy Angelo
Tommy Angelo вне форума
Местный
 
Аватар для Tommy Angelo
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

Цитата:
Сообщение от EU-GEN
Цитата:
Сообщение от voff4ik
ну вобщем после того как заменил расходники, масла залил 4,5 литра покатался недели полторы уровень упал до нижней метки залил еще литр покатался дней 5 уровень опять упал до нижней метки , ладно будем начинать с МСК) спасибо ну и сальнички наверное сразу поменять
Такой жор из за маслосъемных вряд ли, дымил бы как паровоз, под днищем капель масла нигде нет ? было такое, когда задний сальник коленвала бежал.
Совсем недавно столкнулся с такой же проблемой,масло уходило просто влет,но капель под днищем не было.В итоге на яме увидели что поддон в масле был,как оказалось все из за сальника.Заменили,поставили дубликат,теперь все норм
Tommy Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 05:00   #16
voff4ik TC
voff4ik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для voff4ik
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

сальника коленвала!? или что
voff4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 14:17   #17
ska
ska вне форума
Пользователь
 
Аватар для ska
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

voff4ik меняй все! (колпачки, кольца, сальники, вкладыши). Если конечно собираешься ездить на этой машине. Как тут уже писали что смысла нету лазить несколько раз в движок! и меняй лучше сам, это и дешевле и надежнее! на з/ч понадобится около 8-10 тысяч.
ska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 15:22   #18
Cresta-GX100
Cresta-GX100 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cresta-GX100
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

Если я вваливаю, кручу до отсечки - 1 л на 2000 (1G-FE). Довольно не много, особенно если учесть, что движка ни разу не перебиралась за 280 тыс. Лей масло пожиже и будет счастье. Раньше 10w40 хозяин лил, жрала 1 л на 800-1000, то с синькой 5w30 у меня 1 л на 2000. Сейчас в планах 0w20 залить, все-таки жидкое масло лучше на марковских движков, особенно 1G. Никого не слушай, мол надо полусиньку только лить, густое и т.п. Синтетика 5w40 и жиже (с молибденом, это важно). Точка. И движок вскроете на 700-800к пробега - колечки поменять, да выработку (хотя хон еще виден будет).

Кстати, тоетовское 5w30 API SN/ILSAC GF-5, что в банках жестяных - очень даже ничего, прекрасное масло и стоит не много. Правда, менять почаще надо с нашим бензином.
Cresta-GX100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 08:51   #19
upiter31
upiter31 вне форума
Опытный
 
Аватар для upiter31
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

у меня все точно также жрет, и когда после наката сильного на L газу даю там дикое облако сзади, зимой перестал жрать масло почему то.. когда летом прогнал разом 3000 км, в одну сторону сожрал 3 литра масла в обратную ни грамма. вот как так?)) потом по московским пробкам потихоньку начал опять жрать
upiter31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 18:10   #20
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: жрет масло 1G-fe 0

Cresta-GX100Жидкое масло хорошо для турбо..Для атмо 10 на 40-норм...Молибден антизадирная присадка но как у любого чуда средства у него есть побочный эффект он "запластилинивает ДВС" и масла содержащие Мо необходимо чередовать с высокощелочными....Я лью "старые" масла не выше SM...И через 5000 тыр т.к. условия эксплуатации условно тяжёлые-частые поездки (через 2-3 часа) на малые расстояния...
Это я к тому Серёга что оба наших сообщения основаны лишь на наших догадках и на уровне "одна бабка сказала"...По маслам есть тема с ссылками на ойл-клуб и на раскладки лабораторных анализов до и после...
А пока мы не подтвердили это, то правильно ты сказал
Цитата:
Сообщение от Cresta-GX100
Никого не слушай
Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
Вот кстати мнение авторитетного форумчанина ойл клуба:
"Смысл в том что MOS2 на котором и кератек и MOS2 - действует при граничном трении. То есть у вас масло потеряло пленку, HTHS < 2.4 - тут может помочь MOS2. До наступления этого момента он просто инертно болтается в вашем масле - бесполезно болтается. Часто у вас пропадает пленка? Производители зря придумали в маслах параметр высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига? ТО есть изначально нет смысла присутсвтвия MOS2 в двигателе.

А если есть то:
Ладно бы бесполезно болтается в некоторых случаях MOS2 дает обратный эффект, как видите из текста при температурах 400С он начинает окислятся. В движке такие температуры в зоне открытого пламени в цилиндре, я не знаю успевает ли температура повлиять на MOS2 при попадании в цилиндр.

MOS2 понятно дает большое содержание серы. Что дает сера в двигателе? Окисление и коррозию - опять приходим к этому. Что происходит при образовании кислот - опять падение щелочного числа. Ладно бы при естественной работе масла, а тут получается целенаправленно окисляем моторное масло.

Продукты окисления MOS2 кроме его оксида, приводят к обратному эфекту. Абразивному износу двигателя.

В статье упоминается MOS2 в смазках, подшипниках в трансмиссионках. Но Liqui Moly пошла дальше... Раздутый маркетинг это или ноу-хау маленькой конторки из Германии - решать вам У меня LM MOS2 только в ШРУСах - работает около 5 лет - все супер."
Как то так
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не жрёт масло vl25 Двигатель 6 31.10.2012 14:48
1G-FE жрёт масло tatarin Двигатель 47 07.08.2010 03:05
Жрет масло 1JZ Artem 7 Двигатель 21 24.07.2010 05:45
Двигатель 1JZ-FSE жрет масло ashmat Двигатель 4 02.07.2010 08:43
жрет масло вут Двигатель 7 05.01.2009 09:05