TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.05.2013, 00:23   #1
Blastc4 TC
Blastc4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Blastc4
По умолчанию Chaser GX90 1G пар из 1-го и 4-го свечных колодцев. 0

Доброго времени суток, сам новенький на форуме, решил обратиться к знающим людям. У меня Chaser Gx90 95 года выпуска, машину брал 4 года назад проблем на было, осенью прошлого года пришлось везти 5-х довольно грузных родственников на дальнее расстояние, после возврата домой и постановки на стоянку было все в порядке, утром, когда пришел за авто отказалась заводиться, времени не было утащил в гараж к другу, где она прекрасно перезимовала, на прошлой неделе занялся двигателем, выяснилось, что была проблема в трамблере, а также из-за своей старости сломались провода идущие к датчикам, провода заменил, трамблер привел в чувство и .... машина завелась, но горит чек, по ошибкам вылазят 12-я и 41-я. Сделал также раскоксовку, двигатель стал работать заметно тише и перестал парить, но заметил, что на горячем, когда выкручиваешь свечи из 1-го и 4-го колодцев идет белый пар. Подскажите, что может быть и как лечить. Машина старая, но родная и продавать её по наставлениям своих родственников не собираюсь ибо очень много с ней связано. Заранее спасибо!
Blastc4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 05:22   #2
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Chaser GX90 1G пар из 1-го и 4-го свечных колодцев. 0

Цитата:
Сообщение от Blastc4
на горячем, когда выкручиваешь свечи из 1-го и 4-го колодцев идет белый пар. Подскажите, что может быть и как лечить.
При работе движка подергиваний нет? Если подвести поршни этих цилиндров к ВМТ и посветить фонариком через свечные отверстия внутрь - на поверхности поршней есть нагар или нет? Если сравнить свечи этих цилиндров с остальными - не кажутся ли они более чистыми? Если проследить в течение, допустим, недели за уровнем антифриза - не снижается ли он? Ну и наконец, если попробовать капельку конденсата на конце выхлопной при работе движка на вкус - не сластит ли она?
Если на эти вопросы получишь положительные ответы - готовся к смене прокладки под головкой.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 12:06   #3
Blastc4 TC
Blastc4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Blastc4
По умолчанию Re: Chaser GX90 1G пар из 1-го и 4-го свечных колодцев. 0

Сегодня посмотрел цилиндры, одинаковые во всех горшках, может после раскоксовки пока так выглядят но отличий пока не видно, перебрал электрику, ошибки пропали, уровень антифриза держится на одном уровне с зимы, как менял перед холодами с тех пор не доливал... Конденсата с выхлопной практически нет, тот что есть сладковатого привкуса не имеет, свечи кстати тоже все одинаковые. И последний вопрос, сложно ли самому менять прокладку, после некоторых неудачных встреч с работниками сто не хочется к ним обращаться и просто выкидывать итак вечно недостаточные деньги (у дочки выпускной в 4-м классе, все деньги туда идут).
Blastc4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 12:26   #4
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Chaser GX90 1G пар из 1-го и 4-го свечных колодцев. 0

Blastc4 Ну это уже радует, что ответы все отрицательные. Думаю, что прокладка в этом случае отпадает. Кстати, если пытаться менять самому, не имея опыта и соответствующего инструмента, то лучше не трогать. В таком случае лучше поискать надежного мастера и быть спокойным.
По основному вопросу. В принципе возможны ещё два варианта:
1. Текут форсунки. Бенз капает в горячий цилиндр и испаряется, превращаясь в пар. Но в таком случае, я думаю, ты бы "унюхал" его.
2. Из области фантастики, канеш, но... Если допустить, что отработавшие газы не полностью удаляются из цилиндров? Хотя при таком раскладе я даже представить не могу, как должно колбасить двиг при работе.
Поэтому первый вариант более вероятен, надо нюхать
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 12:54   #5
Blastc4 TC
Blastc4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Blastc4
По умолчанию Re: Chaser GX90 1G пар из 1-го и 4-го свечных колодцев. 0

Забыл ответить про пар, сегодня полностью промывал крышку головки, там где стоит металлическая пластинка, промывал очистителем для дроссельной заслонки (был совет отклепать пластину, но у меня в гараже это нереально), после полностью прошел обезжиревателем, стали видны отверстия под пластиной, перестало кидать масло через обратку коллектора и как не странно пар пропал, как вариант (мое предположение) после раскоксовки и мойки стало лучше отводиться отработка. Посмотрю несколько дней и отпишусь о результате, осталось немного доделать электрику и буду тестировать на ходу, сегодня ездил по гаражному кооперативу на полусобранной, провалов не заметил, один вопрос появился, заводится только при нажатой педали газа с небольшим ударом, после первой ппюопытки завестись тухнет вся панель приборов как будто вся энергия уходит в замыкание.
Blastc4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 15:32   #6
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Chaser GX90 1G пар из 1-го и 4-го свечных колодцев. 0

Цитата:
Сообщение от Blastc4
сегодня полностью промывал крышку головки, там где стоит металлическая пластинка, промывал очистителем для дроссельной заслонки (был совет отклепать пластину, но у меня в гараже это нереально)
Это пластина каплеотбойника, чтобы масло не летело во впуск. Пластинку эту можно не снимать, а просто залить карбом на ночь, перевернув крышку так, чтоб пластинка была полностью под заливом. С обратной стороны крышки надо будет заткнуть выход из клапана вентиляции (такая пластмассовая Г-образная штучка), например, туго одев на него кусочек шланга, заткнутого с одного конца подходящим болтиком.

Цитата:
Сообщение от Blastc4
стали видны отверстия под пластиной, перестало кидать масло через обратку коллектора и как не странно пар пропал, как вариант (мое предположение) после раскоксовки и мойки стало лучше отводиться отработка.
Ну то, что лучше стала вентиляция картера понятно. Плюсом теперь у тебя не будет давить масло по всем стыкам и сальникам, перестанет закидывать маслом впускной коллектор.
Но причем здесь пар - не улавливаю. Если только во впуске 1-го и 4-го цилиндра не хлюпало масло, которое попадало в сами цилиндры через неплотно закрывающиеся клапана. Отсюда возможно и:
Цитата:
Сообщение от Blastc4
заводится только при нажатой педали газа с небольшим ударом,
Теперь здесь давай уточнимся:
Цитата:
Сообщение от Blastc4
после первой ппюопытки завестись тухнет вся панель приборов как будто вся энергия уходит в замыкание.
В смысле тухнет? Когда крутишь стартер? Или тухнет уже после того, как покрутил стартер и отпустил ключ?
Если когда крутишь и тухнет, то это нормально.
Если тухнет уже после прокрутки и отпускания ключа, то это совсем не есть гуд! Здесь тогда надо искать соплю в контактах массы с кузовом, двигателем или на силовых предах в монтажном блоке. Преды на 100 и 120А, контакты на них не ножевые, а прикручиваются болтами М6.
И тянуть с поиском совсем не надо - хреновый контакт это не только хреновая работа двига и остального, но ещё и сильный нагрев. Чем чреват такой нагрев, думаю понимаешь!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 19:44   #7
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Chaser GX90 1G пар из 1-го и 4-го свечных колодцев. 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Чем чреват такой нагрев, думаю понимаешь!
Клипом к песне: "гори-гори моя звезда"
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Пластинку эту можно не снимать
Пожалуй после того как очищал свою -не соглашусь. Щётки, жижи, кёрхер все шло в ход.
Цитата:
Сообщение от Blastc4
заводится только при нажатой педали газа с небольшим ударом
Клапан ХХ мож неисправен. Воздуха не хватает.
Цитата:
Сообщение от Blastc4
после первой ппюопытки завестись тухнет вся панель приборов как будто вся энергия уходит в замыкание
Аккумулятор новый?
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 22:30   #8
Blastc4 TC
Blastc4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Blastc4
По умолчанию Re: Chaser GX90 1G пар из 1-го и 4-го свечных колодцев. 0

Аккумулятор новый, тухнет в следующем виде, крутиш стартер, резкая остановка, без отпускания ключа, после этого нажатие педали газа, снова поворот ключа и старт двигателя, пока дальше не копал, заниматься буду не раньше субботы, на работу вызвали
Blastc4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 04:24   #9
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Chaser GX90 1G пар из 1-го и 4-го свечных колодцев. 0

Цитата:
Сообщение от Blastc4
тухнет в следующем виде, крутиш стартер, резкая остановка, без отпускания ключа
Т.е. получается, что стартер сам останавливается? И в это время тухнет панель?
Ну, панель и должна тухнуть, т.к. при положении ключа "СТАРТЕР" отключаются цепи преда "DOME". Вот если бы она тухла после отпускания ключа из положения "СТАРТЕР" - было бы криминально.
А вот с отключением стартера надо разбираться.
Начинать с замка зажигания (группа контактов "стартер" и цепь до монтажного блока), монтажный блок (реле стартера), цепи силовых предов, проводка на стартер (включая + и - контакты и клеммы), сам стартер (возможно щетки подгоревшие).

Добавлено спустя 27 минут 25 секунд:
Сан-Саныч Пожалуй после того как очищал свою -не соглашусь. Щётки, жижи, кёрхер все шло в ход.Ну это зависит от степени запущенности. Конечно, если там отложения уже ввиде каменного угля - тогда канеш, ток отбойный мотолок!
Когда снимал свои крышки (менял прокладки под ними ввиду их неслабого насморка) был приятно удивлен - пластинки закреплены не клепками, а саморезиками с головками под ключик "на 6". Причем это явно не самопал, т.к машина аукционная и привозили её под заказ "сеткой" сразу с корабля. Кака под ними была, конечно, но не так чтобы очень. А вот в самом клапане вентиляции было похуже - продувался уже с трудом и шарик почти не щелкал. Отмочилось и вымылось все карбом очень даже хорошо. При обратной сборке на отбойные пластинки, на входе в лабиринт, подложил кусочек сложеной в четверо мелкой нержавеющей сеточки для лучшего каплеотделения. Закрепил её теми же родными саморезиками, держится по сей день и масла во впуске нет. Правда ещё установил дополнительный маслоуловитель от АУДИ Q7 , слив из него сделал в штатную трубку масляного щупа.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 07:58   #10
Blastc4 TC
Blastc4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Blastc4
По умолчанию Re: Chaser GX90 1G пар из 1-го и 4-го свечных колодцев. 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Т.е. получается, что стартер сам останавливается? И в это время тухнет панель?
Вот в том-то и засада, что первый поворот ключа, попытка провернуть, потом сразу проседает напряжение, стартер останавливается, поворот ключа назад до состояния ACC и снова поворот на старт, тогда работает, этого понять и не могу пока что...

Стартер новый, менял недавно.
Blastc4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 08:58   #11
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Chaser GX90 1G пар из 1-го и 4-го свечных колодцев. 0

Blastc4
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Начинать с замка зажигания (группа контактов "стартер" и цепь до монтажного блока), монтажный блок (реле стартера), цепи силовых предов, проводка на стартер (включая + и - контакты и клеммы),
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 12:28   #12
Blastc4 TC
Blastc4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Blastc4
По умолчанию Re: Chaser GX90 1G пар из 1-го и 4-го свечных колодцев. 0

Решилось! Всем огромное спасибо за помощь! Оказался разрыв проводов идущих к трамблеру, заменил и стала нормально заводиться и перестала троить. Спасибо еще раз.
Blastc4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сальников свечных колодцев Rotor Двигатель 6 03.02.2012 02:46
сальники свечных колодцев на 1jz-ge Shpil Двигатель 4 30.04.2009 07:12
Есть ли на 1jzge прокладки свечных колодцев??? Wild Двигатель 17 05.09.2007 10:29
ОТЧЕТ! чистка свечных колодцев Двигатель 20 16.10.2006 04:07
как добраться до свечных колодцев на 1jz? Двигатель 4 13.03.2006 17:38