TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2007, 00:36   #1
Самурай TC
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию Нужна помощь. 1JZ-GTE ТТ 0

Чутка погонял. по дрифтовал покрутил двигатель. Через некоторое время (мин 15-20) двигатель перестал тянуть, на холостом ходу НУ ОЧЕНЬ лениво набирает оббороты медленнее чем атмосферник. сначало подума что турбина стравливает где-то, посмотрел послушал, нет не травит. блуофф стал срабатывать так что его еле слышно. двигатель продолжает работать ровно. такое ощущение что где-то что-то слетело или что-то в этом роде. Говорят какой то актуатор (как-то так назвали) не работает. что это такое и где он находиться и что с ним делать, или что еще может быть??? и
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 07:36   #2
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

Псмотри хомуты на патрубках после турбин до дроссельной заслонки, бывает что слетают
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 09:39   #3
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Случаи самопроизвольных поломок актуаторов на жз мне не известны. Ищи дырку либо слетевший патрубок. Хотя может и турбина поломалась, было у меня такое, когда кусок горячей крыльчатки отлетел, но если так, то должна по-идее задымить.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Актуатор находится на турбине, похож на небольшой цилиндр, от него отходит резиновая трубка к холодной части турбины и метал. тяга к горячей части. Актуатор открывает клапан, который сбрасывает избыточные выхлоп. газы, чтобы турбина не передувала больше положенного.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 19:28   #4
Самурай TC
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

сегодня проверил компьютером выдало ошибку 31 (датчик давления воздуха) и разряжение воздуха 14 мм. Проверили датчик - работает.
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь по 1JZ-GTE !!!! 1sportsmen111 Двигатель 14 04.02.2013 15:50
Нужна помощь!!!! Цой Выбор автомобиля 7 02.03.2012 19:23
Нужна помощь! Двигатель 0 03.02.2008 19:48