TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.05.2013, 00:41   #1
Goer TC
Goer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Goer
По умолчанию Электро-гиравлические тормоза JZS161 Aristo 0

Приключилась такая беда как сияние ламп TRC, ABC, VSC ручника и непрерывное звуковое сопровождение всего этого действа. Остановился, давай тыкать релюшки, провода, преды, акуму скидывал в итоге от отчаяния и злости врезал по бачку с тормазухой... и насос включился и все потухло. После консилиума с компетентным товарищем в вопросах технических был поствлен предварительный диагноз - неполадка в щеточном узле моторчика (ибо если по нему врезать он включался с горем по полам) Снял балду эту, разобрали и наш диагноз подтвердился на 100%. Оказалось что щетками стерло контактную поверхность с якорем, отдал в электроцех на ремот и после сборки все заработало на ура. Брать бу эту железяку не стал ибо гарантии что моторчик будет намного живее моего нет. поэтому решено было ремонтить. 8)

Удачи всем
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0622.JPG
Просмотров: 1189
Размер:	42.3 Кб
ID:	300564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0626.JPG
Просмотров: 1207
Размер:	53.1 Кб
ID:	300565  
Goer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.05.2013, 06:16   #2
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию Re: Электро-гиравлические тормоза JZS161 Aristo 0

Приветствую! Да... хорошее дело сделел. Так как у меня JZX101 и такие же (почти) тормза, не могу не задать вопрос: Как правильно прокачивать эти тормоза в гаражных условиях и смогу ли я сам поменять весь ГТЦ в сборе? По книге там только с прибором, сам блок, потом контура, с переключением, сам не пробывал. Менять надо ввиду небольшого капания с педали тормоза, на СТО менял ремкомплект (зря их послушал) , так вот помог недели на три наверное, рано радовался , но звук (пшык) из под педали пропал. Что делать... только менять весь, я так понимаю из за износа корпуса ГТЦ где ходит шток в педаль. Правильно ли я понимаю, ты снимал весь главный тормозной...
__________________
Креста JZX 101
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 06:38   #3
Goer TC
Goer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Goer
По умолчанию Re: Электро-гиравлические тормоза JZS161 Aristo 0

Цитата:
Сообщение от uvelir 75
Приветствую! Да... хорошее дело сделел. Так как у меня JZX101 и такие же (почти) тормза, не могу не задать вопрос: Как правильно прокачивать эти тормоза в гаражных условиях и смогу ли я сам поменять весь ГТЦ в сборе? По книге там только с прибором, сам блок, потом контура, с переключением, сам не пробывал. Менять надо ввиду небольшого капания с педали тормоза, на СТО менял ремкомплект (зря их послушал) , так вот помог недели на три наверное, рано радовался , но звук (пшык) из под педали пропал. Что делать... только менять весь, я так понимаю из за износа корпуса ГТЦ где ходит шток в педаль. Правильно ли я понимаю, ты снимал весь главный тормозной...
Привет, у меня вся эта балда одним блоком сделана, главный тормозной, насос, ресивер и бачок для жидкости. Сегодня вечером планирую прокачать, посмотрим что выйдет из этого. Вообще я читал что надо прокачивать еще сам блок усилителя, где то даже находил ссылки с лексус форума, но сейчас чет в лом искать. Поменять самому не сложно, только неудобно из салона в причудливой позе под панелью откручивать ГТЦ Износ цилидра бывает так как по сути поршень не по всей поверхности ходит в 99% случаев и скорее всего делает выработку в том диапазоне где елозит... Попробую качнуть старым дедовским способом от дальнего по отношению к ГТЦ колеса, посмотрим что выйдет, пока в сисеме воздух и при нажатии на тормоз машина ругается пиканиями и лампочками.
Goer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 07:16   #4
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию Re: Электро-гиравлические тормоза JZS161 Aristo 0

Цитата:
Сообщение от Goer
вся эта балда одним блоком сделана, главный тормозной, насос, ресивер и бачок для жидкости.
Я вот этого начитался, тут может плохо видно, это из книги.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Так ты его снимал, прокачивал сам?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22042013018.jpg
Просмотров: 1590
Размер:	61.7 Кб
ID:	300578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23052013022.jpg
Просмотров: 1793
Размер:	105.0 Кб
ID:	300581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23052013025.jpg
Просмотров: 1566
Размер:	104.4 Кб
ID:	300582  
__________________
Креста JZX 101
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 07:54   #5
Goer TC
Goer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Goer
По умолчанию Re: Электро-гиравлические тормоза JZS161 Aristo 0

Цитата:
Сообщение от uvelir 75
Так ты его снимал, прокачивал сам?
Снять то снимал и ставил... но до прокачки еще не добирался.. и чует моя срака увлекательное занятие будет
Goer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 08:00   #6
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию Re: Электро-гиравлические тормоза JZS161 Aristo 0

Цитата:
Сообщение от uvelir 75
Как правильно прокачивать эти тормоза в гаражных условиях
Вот и меня этот вопрос мучает. На Крузерах такие же тормаза.
__________________
Креста JZX 101
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 00:33   #7
Goer TC
Goer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Goer
По умолчанию Re: Электро-гиравлические тормоза JZS161 Aristo 0

[quote=uvelir 75]
Цитата:
Сообщение от "uvelir 75":3dv3swh0
Как правильно прокачивать эти тормоза в гаражных условиях
Вот и меня этот вопрос мучает. На Крузерах такие же тормаза.[/quote:3dv3swh0]
В общем разобрался) Алгоритм прокачки следующий, заводиш машину (чтобы не садить акум насосом), начиная с заднего левого колеса, кто нить нажимает педаль тормоза, откручиваешь штуцер на суппорте и ждешь пока насос прогонит магистраль (без пузырей, чтоб чистенькая тормозуха пошла). Так же заднее правое. Передние колеса как на обычной системе, набил педаль спустил все заработало норм.
Goer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 06:13   #8
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию Re: Электро-гиравлические тормоза JZS161 Aristo 0

Про контура то понятно (начинаем с дальнего от ГТЦ). А вот с задними, просто нажать педаль и держать? Я так понимаю насос все сам сделает. p.s. Меня что еще смутило то, что по книге сначала нужно прокачать сам гидравлический усилитель, потом задние колеса, при этом переключать контура на подключеном аппарате (что за аппарат ), потом датчик давления, а только потом передние колеса, а у тебя все проще. Как работает?
__________________
Креста JZX 101
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 00:28   #9
Goer TC
Goer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Goer
По умолчанию Re: Электро-гиравлические тормоза JZS161 Aristo 0

Цитата:
Сообщение от uvelir 75
Про контура то понятно (начинаем с дальнего от ГТЦ). А вот с задними, просто нажать педаль и держать? Я так понимаю насос все сам сделает. p.s. Меня что еще смутило то, что по книге сначала нужно прокачать сам гидравлический усилитель, потом задние колеса, при этом переключать контура на подключеном аппарате (что за аппарат ), потом датчик давления, а только потом передние колеса, а у тебя все проще. Как работает?
Ну судя по фото, у тебя на ГТЦ видно штуцер с помошью которого и прокачивается он. Посути процедура обычная я думаю, при помощи насоса прокачивается.
У меня все работает в штатном режиме, на моем ГТЦ нет никаких штуцеров и прочего, он насосм весь воздух через тормазные магистрали прогнал и все. )
Goer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 02:17   #10
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию Re: Электро-гиравлические тормоза JZS161 Aristo 0

Понял. Буду разбираться.
__________________
Креста JZX 101
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Омск] Aristo JZS161 Gordon Freeman Продам авто 16 16.07.2014 13:02
Aristo JZS161 2JZ-GTE + GReddy T78 550 л.с. ISai_vl Продам 1 03.07.2014 01:11
aristo jzs161 sbb Мой автомобиль 70 18.09.2012 12:20