Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
23.05.2013, 00:41 | #1 | ||
Новичок
|
Приключилась такая беда как сияние ламп TRC, ABC, VSC ручника и непрерывное звуковое сопровождение всего этого действа. Остановился, давай тыкать релюшки, провода, преды, акуму скидывал в итоге от отчаяния и злости врезал по бачку с тормазухой... и насос включился и все потухло. После консилиума с компетентным товарищем в вопросах технических был поствлен предварительный диагноз - неполадка в щеточном узле моторчика (ибо если по нему врезать он включался с горем по полам) Снял балду эту, разобрали и наш диагноз подтвердился на 100%. Оказалось что щетками стерло контактную поверхность с якорем, отдал в электроцех на ремот и после сборки все заработало на ура. Брать бу эту железяку не стал ибо гарантии что моторчик будет намного живее моего нет. поэтому решено было ремонтить. 8)
Удачи всем |
||
|
||||
|
23.05.2013, 06:16 | #2 | ||
Знаток
|
Приветствую! Да... хорошее дело сделел. Так как у меня JZX101 и такие же (почти) тормза, не могу не задать вопрос: Как правильно прокачивать эти тормоза в гаражных условиях и смогу ли я сам поменять весь ГТЦ в сборе? По книге там только с прибором, сам блок, потом контура, с переключением, сам не пробывал. Менять надо ввиду небольшого капания с педали тормоза, на СТО менял ремкомплект (зря их послушал) , так вот помог недели на три наверное, рано радовался , но звук (пшык) из под педали пропал. Что делать... только менять весь, я так понимаю из за износа корпуса ГТЦ где ходит шток в педаль. Правильно ли я понимаю, ты снимал весь главный тормозной...
__________________
Креста JZX 101
|
||
23.05.2013, 06:38 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.05.2013, 07:16 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Так ты его снимал, прокачивал сам?
__________________
Креста JZX 101
|
|||
23.05.2013, 07:54 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.05.2013, 08:00 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Креста JZX 101
|
|||
27.05.2013, 00:33 | #7 | |||
Новичок
|
[quote=uvelir 75]
Цитата:
В общем разобрался) Алгоритм прокачки следующий, заводиш машину (чтобы не садить акум насосом), начиная с заднего левого колеса, кто нить нажимает педаль тормоза, откручиваешь штуцер на суппорте и ждешь пока насос прогонит магистраль (без пузырей, чтоб чистенькая тормозуха пошла). Так же заднее правое. Передние колеса как на обычной системе, набил педаль спустил все заработало норм. |
|||
28.05.2013, 06:13 | #8 | ||
Знаток
|
Про контура то понятно (начинаем с дальнего от ГТЦ). А вот с задними, просто нажать педаль и держать? Я так понимаю насос все сам сделает. p.s. Меня что еще смутило то, что по книге сначала нужно прокачать сам гидравлический усилитель, потом задние колеса, при этом переключать контура на подключеном аппарате (что за аппарат ), потом датчик давления, а только потом передние колеса, а у тебя все проще. Как работает?
__________________
Креста JZX 101
|
||
29.05.2013, 00:28 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
У меня все работает в штатном режиме, на моем ГТЦ нет никаких штуцеров и прочего, он насосм весь воздух через тормазные магистрали прогнал и все. ) |
|||
29.05.2013, 02:17 | #10 | ||
Знаток
|
Понял. Буду разбираться.
__________________
Креста JZX 101
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Омск] Aristo JZS161 | Gordon Freeman | Продам авто | 16 | 16.07.2014 13:02 |
Aristo JZS161 2JZ-GTE + GReddy T78 550 л.с. | ISai_vl | Продам | 1 | 03.07.2014 01:11 |
aristo jzs161 | sbb | Мой автомобиль | 70 | 18.09.2012 12:20 |