Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.05.2013, 10:39 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем форумчанам доброго времени суток!
Перечитал почти весь форум про свап, но ничего не нашёл про то что есть же турбо киты. Если тема про то где брать и что ставить есть дайте плиз ссылку! За помощь в разборе вопроса буду очень рад. Сразу скажу установка другого мотора не входит в мои планы. Интересует возможность установки турбины на стандартный атмо 2500. зы - нашёл одну тему где обсуждают ебей с турбо китом но толком ничего не написано.
__________________
Не спеши, а то успеешь.
|
||
|
||||
|
27.05.2013, 11:47 | #2 | ||
Стажер
|
Это не возможно!!! Очень много раз обсуждалось на форуме из 1jz ge уже ничего не выжмешь только мотор убьешь! Лучше подкопи и купи турбовый джей и будет тебе счастье.
|
||
27.05.2013, 18:23 | #3 | ||
Местный
|
+1. тоже думал о турбовке атмо. упираеться в то что надо турбо блок, поршня.колено. бошку. коллектора. и т.д. и .тп.. т.е. турбо мотор в сборе.. легче свап нежели турбануть атмо(!) всегда сначало приходит такая мысь овощеводам но потом одумываются )
хотя америкосы турбуют 2jz. но у него живучести больше чем на 2.5 |
||
27.05.2013, 19:13 | #4 | ||
Пользователь
|
Я всё понимаю но турбируют же обычные стоковые машины, взять RUS автопром... да много примеров.
__________________
Не спеши, а то успеешь.
|
||
27.05.2013, 19:54 | #5 | ||
Местный
|
у 1jz запас прочности есть? 0.5-0.7 невыдержит?(я про низ)
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
27.05.2013, 20:43 | #6 | ||
Местный
|
не забывайте про степень сжатия, нужно будет серьезно разжимать мотор, у турбо тазов под бошкой внушительные прокладки кладут для этого, на джейзет, только кастом (или ибей дорогой), + смазка стенок цилиндров, масленные каналы, тоже не простые и не дешевые доработки, это что бы мотор проездил хотя бы больше 10 тыщ пробега под давлением свыше 0.5 атмосфер, выпускной коллектор нужно будет искать от турбы, не так уж часто встречается, + выхлоп нужен не атмосферный, а по больше в сечении хотя бы 65мм, интеркулер обязателен, иначе детона не избежать, мозги полюбому менять, ибо сток не видит давку выше 0.3, а это как минимум настраеваемый мозг за 20к+... и еще много всяких ньюансов...
В итоге выходит атмосферный мотор сделать турбовым гораздо дороже чем купить контрактный уже с косой и мозгом, возможно даже с бусапным. Еще не забывайте про кпп, атмосферная не долго проживет под турбомотором... Так что как бы это небыло печально, но свап не избежен... Уже надоели даже эти темы... все давным давно разжеванно и избито... прекращайте народ!
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
||
27.05.2013, 20:49 | #7 | ||
Местный
|
ну если ему хочется..я то вот ездию и ничо...доволен как слон
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
28.05.2013, 02:03 | #8 | ||
Местный
|
что там говорить о 1jz атмо, когда 1g-fe бодрят турбой!! хочет заморочиться, пускай!
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
28.05.2013, 06:35 | #9 | ||
Пользователь
|
Не ругайтесь, на форуме толком найти ничего нельзя, там чуть написано, там чуть написано, в итоге не понятно где истина. В основном флуд и 10% информации. А касательно этой темы через поиск вообще ничего не найти.
Кто может написать полную стоимость свапа с минимальными затратами?
__________________
Не спеши, а то успеешь.
|
||
28.05.2013, 13:38 | #10 | ||
Местный
|
смотря где покупать. в среднем цены такие
мотор от 45. коробка от 15.(меха 65) мозги 3-5. маф с пайпом 3-5. работа по сращиванию косы ( у кого как до 10тыщ) либо перебрасывать турбо косу ~5. тросик газа. 1 бачок гура 1 шланчик на топливную рейку переделывать ( у нас ококло 1 ) сток кулек кит от 2х трасса сток от 3. + сальнички, ремешки,жижы, мелочевка. ~10. пиво,рыбка от 3. Вроде ниче незабыл.. готовь соточку. Это минимум! потом добавляется. выхлоп, тормоза. кулек.радиатор,и поперло вливаться в бесконечный список ништяков вплоть до крутяцких колпачков на нипеля. |
||
28.05.2013, 13:44 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
А с 1jz гемора на 2 свапа GTE И правильно Sergik сказал про степень сжатия.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
29.05.2013, 08:29 | #12 | ||
Местный
|
да СЖ уменьшить не проблема.я это тупо прокладкой сделал.прально sx70-TourerV сказал.не такие моторы дуют..я в 2005 3sfe дул хотя все хором орали неполучится..в итоге 3 коробки порвал на 0.8 барах..там если разобратся все можно организовать..хотяб на 0.6 ему хорошо буйт если настроить..я посоветовал бы пигибек.из турб т3т4 за глаза.430сс форсы от 7мгте.вальбро.......
скажите сразу на все это надо средства.. Добавлено спустя 26 минут 49 секунд: толщина на 1джей сток продладки гбц какая?подходит от 2 ждея?те кто строят 1.5 я читал что прокладки не одинаковые но ставят и как в этом случае хз..если по дыркам все подходит то хорошо
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
29.05.2013, 14:00 | #13 | ||
Местный
|
Денис 68 тут разговор о том, что построить турбо из атмо по деньгам будет более затратно, чем GTE свапнуть. При желании и наличии денег можно и в космос слетать!
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
||
29.05.2013, 14:26 | #14 | ||
Местный
|
ну как сказать..спорить не буду но мне каж покупка гте мотора+коса+мозг...один фиг все обеспечение надо кроме того что на моторе есть
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
29.05.2013, 16:19 | #15 | ||
Местный
|
вобщем вывод один. сделать можно но не выгодно и по силам и по финансам!
|
||
08.07.2013, 07:21 | #16 | ||
Пользователь
|
Принято решение в следующем году (если машину не продам) свапить на 1jz gte или vvti.
Спасибо всем кто переубедил) За дополнительную инфу по свапу буду благодарен.
__________________
Не спеши, а то успеешь.
|
||
08.07.2013, 10:12 | #17 | ||
Новичок
|
мне кажется лучше сразу свапиться на турбовик или хотя бы на gze
|
||
08.07.2013, 12:47 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
08.07.2013, 12:58 | #19 | ||
Специалист
|
это тете нужен блок управления вемс 20-35тр
выпускной коллектор от 9тр турбина от 11тр интеркуллер - водняка от 5000 + 1500 помка + 1000 внешний радиатор комплект поршней с шатунами 1жз гте - бу от 1000р, можно взять от 90го марка - толстый радиатор - 7000р выпуск от турбины - - самодельный - от 2000р маслоподачу на турбину от канала ввти или отдельным насосом
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
08.07.2013, 19:34 | #20 | ||
Специалист
|
AZhaK
Забыл добавить Гараж оборудованный малмал с инструментом. Руки не из жопы. Голова на плечах. И время, за которое можно на турика заработать тупо таксуя.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распилы в разбо jzx 100 атмо и турбо! Приход 100 чая турбо! | Демьян44401 | Продам | 358 | 14.07.2016 06:14 |
Свап 110 марка IR-V c 2.5 турбо муфта на 3.0 турбо коробка | IR-Vx | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 10.11.2013 19:01 |
Масляной насос на 1JZ(турбо) от 2JZ(турбо)УСТАНОВКА | МаксимV | Модификация и свап двигателя | 1 | 07.03.2011 17:54 |
Твин турбо и турбо подскажите???? | Веселый | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 17.02.2008 01:45 |