Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
04.06.2013, 08:34 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет!
Решил я тут переделать косу (авто супра 70) и возникло пару вопросов. Причины для переделки: 1. толщина косы на входе в салон составляла см 7 в диаметре - некрасиво 2. провода для катушек начинаются спереди и к задней части мотора становятся тоньше, хочу сделать наоборот - чем ближе к началу тем меньше проводов и перенести игнитор на другую сторону 3. коса и так после свапа + удлинение под левый руль и хз как оно все сделано 4. диагностический разъем мне не нужен (я все равно на мозгу замыкаю провода всегда, а он в бардачке под рукой) 5. абсорбер и лямбда мне тоже не нужны (Шлямбда с узким выходом) 6. кондей уж темболее На данный момент в косу вплетены следующие элементы: 1.разъем от монтажного блока с 2мя проводами - постоянный плюс и появляющийся 2. РХХ 3. форсы 1-4 4. форсы 2-6 5. форсы 3-5 6. датчик к/в 7. датчик р/в 1 8. датчик р/в 2 9. ДД 1 10. ДД 2 11. ДТ ОЖ на приборку 12. Аварийное давление масла 13. ДТ ОЖ 14. ДТ впускного воздуха 15. ДПДЗ 16. МАП Не хватает игнитора и катушек Правильно ли я понимаю, что (основано на принципе подключения старой проводки): 1. Появляющийся плюс можно использовать для питания абсолютно всего, причем на мозгу для появляющихся контактов можно просто сделать ответвления (+В +В1 M-REL IG-SW) 2. Схема подключения форс верна, когда к одному проводу питания, идущему от основного можно просто подцепить каждую форсу в разных местах и не городить елочек 3. Тоже самое касается управляющих проводов - чтобы не было сложенных вдвое проводов, к управляющему проводу скажем от 1ой форсы вешаем короткий участок от 4ой форсы. - в итоге получается, что к форсам идет всего 4 провода и чем дальше к началу тем их меньше. Верно ли такое подключение? (в заводском исполнении расстояние от ответвлений не одинаково!) 4. При таком наборе датчиков у меня всего 5 масс, которые можно кинуть в одном месте на кузов, а другой конец на мозг (массы есть у игнитора, 13, 14, 15, 16) 5. один из проводов МАПа (синий) имеет ответвление на ДПДЗ (зачем он там нужен?) 6. будет ли коса фунициклировать потом? |
||
|
||||
|
04.06.2013, 10:42 | #2 | ||
Местный
|
не в коем случае не реклама!
но все же. это попытка переделать для мозга jzx90... не проще поставить http://blagoveshchensk.baza.drom.ru/per ... 01445.html
__________________
????? Four
СТО 444 -- 570-444 |
||
04.06.2013, 12:15 | #3 | ||
Новичок
|
Гы
Вопрос не в том, как сделать свап - у меня до расплетки все работало, а как облегчить косу и доработать, удалив лишнее |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1,5JZ, торсен, СТ15под ребилд, помпа. Обновил!! | Patriot72 | Продам | 40 | 23.11.2014 15:04 |
продам турбины ст12а под ребилд | unknown | Продам | 10 | 21.10.2014 06:31 |
ребилд турбины | acad | Модификация и свап двигателя | 5 | 21.12.2012 07:17 |
Ребилд 1JZ-GTE VVTi есть вопросы | MustDie | Двигатель | 2 | 27.07.2011 03:03 |
Полный ребилд суппортов 4-pot, есть вопросик ! | Vadya© | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 28.03.2011 13:38 |