Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
06.06.2013, 23:04 | #1 | ||
Новичок
|
История такая, был у меня Марк tourer S, решил поставить мотор турбо, нашел все вместе: мотор, коса, комп, коробка. Механики поменяли мотор с коробкой, электрик подключил его до состояния того чтобы мотор завелся.. но тут вылез косяк с коробкой, выдает ошибку, о том что нет питания на клапан 2. Думали думали не знаем как исправить. Вообщем коробка работает так.. L - это первая, 2ка - это третья, D - это третья и после 80 км/ч врубает четвертую. Стал я грешить на коробку кторая мне досталась с мотором.. почитав форум понял что впринципе моя старая коробка от Sки должна работать, поменял обратно на свою коробку... но все осталось без изменения.. та же ошибка ( Нашел я еще одного электрика, вот он уже неделю пытается разобраться с этой проблемой.. результаты поиска такие.. проводка вся целая, клапан на коробке тоже целый (сравнивали и меняли их местами с другими), комп тоже рабочий.
Что еще выяснилось в ходе всех разбирательств.. движок от сарая.. а дальше загадка.. может и комп тоже от сарая.. а может и нет... коробка первая тоже может быть от сарая.. у нее на один датчик на хвостовике больше чем у меня.. и провод от мотора тоже имеется под этот датчик.. Так вот предположения электрика пока такие что.. этот клапан номер два который и выдает ошибку, он может быть с другим сопротивлением, точнее комп будет с ним корректно работать если он будет другого сопротивления. По его словам он сталкивался с такими клапанами.. но так как взять его такой и проверить не где и посмотреть какое сопротивление этого клапана на других таких же коробках нет возможности.. работа встала. Прошу помощи.. может кто сталкивался и знает как решить проблему. Может кто может сказать по этим клапанам и их сопротивлениям, может кто подскажет если мы вообще пошли не по тому пути. Наставьте на путь истинный))) Лето уже в разгаре, резина уже куплена, а турик болеет (( Огромная просьба не утруждайте себя ответами типа.. долой автомат, ставь меху... уверяю вас, вы не оригинальны.. заранее всем спасибо за какую либо помощь. |
||
|
||||
|
30.07.2014, 19:36 | #2 | ||
Стажер
|
Проблему решили?
|
||
20.08.2014, 16:13 | #3 | ||
Пользователь
|
Ну решил проблему?
__________________
AE101 Blek-top c56
JZ100 1JZ-GE акпп AE121 3ZZ-FE с56 GX110 1G-FE-BEMS GX100 1G-FE-BEMS свап 1JZ-GTE |
||
26.10.2014, 12:22 | #4 | ||
Опытный
|
Вероятнее всего мозг не видел положение селектора, почему-хз, возможно косу повредили!
__________________
1JZ 13,518 Сток.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП в режиме D откатывается назад | elena100781 | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 13.04.2012 13:04 |
Печка работает только в auto режиме!? 110 кузов. | laruonhik | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 10.11.2011 08:02 |
акпп на 90 турике в аварийном режиме-что делать? | rump | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 13.07.2011 17:35 |
В режиме парковки не работает кнопка на рычаге | sever | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 15.09.2010 14:22 |