TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.06.2013, 06:35   #1
Nitro13 TC
Nitro13 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro13
По умолчанию Помыл форсы... 0

Доброго дня всем. В общем что имеем. Тойота Аристо 02 г.в. дрыгатель 2жз атмо. Пропала динамика, расход увеличился в городе до 20. Холостого не было практически. И тряска на прогреве и холостых. По рекомендации СТОшников помыл форсы в ультразвуке, что его... И теперь, что получилось в итоге.
- Пропала тряска, двиг работает ровно.
- Динамика в +. Расход упал до 14 в городе.
- Но млять, после стоянки в минут 40. Завести двигатель проблема небольшая. Крутить приходится стартером секунды 4. И то после заводки, двигатель секунда две троит на оборотах где то 400. Потом стабилизируется.
Что делать? куда копать? колечки не менялись при мытии форс. Они нормальные. \
п.с. поиском пользовал. Пишут что наши форсы ультразвук переживают. Но чет по имеющемуся траблу я в этом теперь сомневаюсь.

Други подскажите как быть? реально форсы могли помереть?
Nitro13 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.06.2013, 14:52   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

Цитата:
Сообщение от Nitro13
реально форсы могли помереть?
абсолютно, такие же симптомы после ультразвука наблюдал у 5А-ФЕ на королке друга и на его же следующей машине хонда СРВ теперь он зарекся на ультразвук не ногой.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 14:57   #3
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

могли умереть были случаи. колечки могут быть причиной хотя врядли. попробуй поменять колечки. свечи менялись? фильтры топливные
сколько у вас стоит помыть форсы?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 17:56   #4
Dima_s
Dima_s вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima_s
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

Была такая же проблема после мытья форс, они пропускали через себя топливо находящиеся под давлением в рейке после плохо заводился несколько раз заливало двигло, приходилось по долгу крутить пока давление в рейку накачает,поменял форсы все стало на свои места.
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Dima_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 00:26   #5
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

К сожелению, да после чистки ультрозвуком на холодную стали лить и зупуск хреновый, заливает шопец.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 02:25   #6
Nitro13 TC
Nitro13 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro13
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

вот те на... прилип на форсы. Стоит почистить их у нас 1 800р. Фильтр все менялись. Свечи Денсо иридий. Все гуд. Только вот заводка на холодную проблематична. А в зиму наверно будет вообще атас...
Nitro13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 15:04   #7
ewgen178
ewgen178 вне форума
Местный
 
Аватар для ewgen178
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

Александр.ты не кипиши сразу что попал на форсы)))
доедь туда где мыл форсы пусть поставят их на стенд и проведут 15 секундный тест.есть там такая функция и потом на удержание.
и все станет ясно что с форсами все нормально(если они конечно не передержали в ультразвуке их)
самое простое что ты можешь сам проверить.запусти машинку возьми балончик с ведешкой и брызгай в те места где форсы входят во впускной коллектор.скорее всего колечки .
я прежде чем мыть форсы на наших старых японцах всегда заказываю новые колечки.
не ультразвук убивает форсунки а те кривые руки.
в начале своей карьеры диагноста я их не мало убил (попадал на бабки)
ewgen178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 20:04   #8
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

Цитата:
Сообщение от ewgen178
доедь туда где мыл форсы пусть поставят их на стенд и проведут 15 секундный тест.есть там такая функция и потом на удержание.
100% если мастера нормальные они проводят проверку в конце опрессовки.
Nitro13 Не думаешь что ЭБУ заложил время открытия форс (в нашем случае на ХХ). И предвидя твой следующий вопрос где-то здесь читал что сброса ЭБУ эфишкой на 5-10 сек. недостаточно.
Резинки - деталь не подлежащая повторному использованию. Даже если ты визуально определил что нормальные, где уверенность в том что они не раскрошились после установки т.к. дубеют. И идёт подсос воздуха.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 05:42   #9
Nitro13 TC
Nitro13 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro13
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

Надо тогда колечки купить. Да поехать на стенд там где делал. Пусть смотрят. А если потекут форсы, им претензии? они же ведь убили их скорее всего.
Nitro13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 06:53   #10
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

Я ХЗ что с ними, может быть но!
Я чистил для профилактики ((((((((( в результате плохой запуск на холодную или 40 мин. простоя.
Когда забрал спросил что до как - все пучком типа, проверил на стенде, не льют давление держат, одна форса больше заливает чем другие но укладывается в допуск предел 9%, могу ее еще на ночь в ванну положить тут как повезет бла...бла.....бла.
Я уже к зиме заказал другой комплет форс, никакого ультрозвука.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 06:55   #11
Nitro13 TC
Nitro13 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro13
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

У меня такие же симптомы... Други сколько форсы контракт стоит на 2жз ))) ?
Nitro13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 18:17   #12
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

Мыл много раз в уз ванне (300ма потребляет из сети 220в) в горячем воднощелочном растворе - никаких косяков небыло никогда. во время мойки ни каким электроприборам форсы не подключаю (дабы не спалить нечаяно что более вероятно).

Возможно это форсы потекли - а что ты хотел 02 год - сейчас чем моложе тем меньше надежности в форсунках- обывател ее сейчас мало ценит все за новьем гониться

9% это много - тут недавно был спор с Ex500 (все же умные у нас) он говорил что я ему форсунки испортил дескать у них после меня производительность выросла - машина стала лучше ехать но жрать больше - дескать ультразвук дюзы разьел - я ему как другу целый час в ванне их "полоскал" может даже в ванне с профамом и ультразвуком.

Тест - делал он сам, показало разброс в одной форсунке 3% в другой 5%, остальные ровно - при всем при том он проехал намашине уже целый год

Но - производительность тех форсунок - контрактных - что притащил он и мыл под давлением жидкостью - типа очиститель карбюратора (отмывает всякие мазуты) - оказалась аж на 20 процентов меньше - в одну и туже рампу вставили половину моих и половину его форс - в итоге мои налили по 90мл а его по 70!! и разброс у него был до 15%

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Подключи манометр в топливную рейку - посмотри может регулятор давления неисправен - с вакуумом и без какие показания... может насос недодавливает.
И регулятор холостого хода (ХХ) проверь/почисти - от него тоже такая фигня может быть
Посмотри в конце концов сам как оно на стенде - протекают или нет
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 18:55   #13
ewgen178
ewgen178 вне форума
Местный
 
Аватар для ewgen178
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

Антон все правильно написал.
не надо грешить на ультразвук.
ewgen178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 02:03   #14
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

Чего смотреть! Поясняю.
Запуск был ровный всегда с 1 раза, ну со второго с полпинка, с прокрутки сигнализации 2 - 3 сек.,что зимой в -20, что летом и выходит на прогревочные.
Сейчас плохой запуск на холодную или 40 мин. простоя, после запуска воняет несгоревшим бензином, прогревочные набирает помере выгорания перелитого топлива, + стал от перелива бухать во впуск, во время старта прыгает буст на 0.04. Больше проблем нет, вот только запуск не тот, что был раньше.
Насос новый, да и двиг работает ровно на всех оборотах под нагрузкой, крутит до красной легко топлива хватает.
Клапан ХХ чистил, работоспособность как в букваре проверил три раза, рабочий. Его наепывал, давал лишний подсос воздуха снимая шланг (вакумника) и другие шланги малого и большого сечения не хочет заводится хоть тресни, заводится с теретьего раза. Пробывал подключать другой датчик ОЖ не помогло.
Еще неделю ждать контрактные форсы, заменю отпишусь.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 02:08   #15
ewgen178
ewgen178 вне форума
Местный
 
Аватар для ewgen178
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

я тебе уже писал.ты пробовал когда мотор работает брызгать вэдэшкой в те места где форсы в коллектор входят?
ewgen178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 05:03   #16
Nitro13 TC
Nitro13 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro13
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

поподробнее про ВД40. Что изменится? если набрызгать в места установки форс?
Nitro13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 06:05   #17
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

Цитата:
Сообщение от ewgen178
я тебе уже писал.ты пробовал когда мотор работает брызгать вэдэшкой в те места где форсы в коллектор входят?
Что это даст, что смотреть?
Резинки новые, старые были выжаты поменял.
Ты сам писал что корявые руки мастеров их убивают, ну убили их уже корявые руки мастера в ультрозвуковой ванне.
Как доказать что форсы убиты? Я так понял 15 сек. тест, но мастер скажет такие форсы и т.д., я когда ему говорю проверь форсы на производительность, он мне ответил - проверяются на качество распыла и чтоб не лили (ссали), как бы все логично, форсунки при полном открытии производительность не нужна, она полностью открыта. А вот то что, форсунка больше топлива стала довать чем надо для запуска ДВС, и уменьшить этот показатель без замены форсунок сейчас никак нельзя, это факт.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 18:22   #18
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
проверяются на качество распыла и чтоб не лили (ссали),
Почему? Не только. У них же на стенде мензурки из этого следует что и по количеству топлива их бьют.
После установки БК понял что ЭБУ в памяти хранит некий эталон топлива. Т.к. была практика:
залил 92 на заправке в деревне ввел в БК как эталон, после того как откатал заехал на заправку работающую по честному (лицензии, кач. топлива, и т.д....) залил тот же 92 на что БК сразу же среагировал предупреждением об уменьшении времени впрыска (на ХХ и одинаковой температуре ОЖ).....
К чему я это написал??? К тому что виной перелива (недолива) может быть не только форса, но и остальные датчики авто. Если не прав поправьте....
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 00:23   #19
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

Переливом недоливом рулит лямда, на холодную когда лямда холодная она не работает, а так по теме ЭБУ пох какой бенз, показания снимаются с датчиков, обрабатываются в ЭБУ, а он соответственно по заложенной в нем программе выдает сигнал на форсы, которые имеют определенную пропускную способность по этому сигналу. Поэтому на каждый ЭБУ свои форсы.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 02:51   #20
Nitro13 TC
Nitro13 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro13
По умолчанию Re: Помыл форсы... 0

как все замучено )))
Nitro13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помыл 1G-GZE cober x81 16 19.11.2010 09:31
Помыл заслонку. Kinq Двигатель 18 15.07.2010 13:55
Помыл 1jzge RenegaTT Двигатель 10 03.05.2010 12:05
помыл приборный щиток ARISTOkrat Техническое обслуживание и ремонт 10 27.06.2006 18:49