Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
09.06.2013, 06:35 | #1 | ||
Пользователь
|
Доброго дня всем. В общем что имеем. Тойота Аристо 02 г.в. дрыгатель 2жз атмо. Пропала динамика, расход увеличился в городе до 20. Холостого не было практически. И тряска на прогреве и холостых. По рекомендации СТОшников помыл форсы в ультразвуке, что его... И теперь, что получилось в итоге.
- Пропала тряска, двиг работает ровно. - Динамика в +. Расход упал до 14 в городе. - Но млять, после стоянки в минут 40. Завести двигатель проблема небольшая. Крутить приходится стартером секунды 4. И то после заводки, двигатель секунда две троит на оборотах где то 400. Потом стабилизируется. Что делать? куда копать? колечки не менялись при мытии форс. Они нормальные. \ п.с. поиском пользовал. Пишут что наши форсы ультразвук переживают. Но чет по имеющемуся траблу я в этом теперь сомневаюсь. Други подскажите как быть? реально форсы могли помереть? |
||
|
||||
|
09.06.2013, 14:52 | #2 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
09.06.2013, 14:57 | #3 | ||
Специалист
|
могли умереть были случаи. колечки могут быть причиной хотя врядли. попробуй поменять колечки. свечи менялись? фильтры топливные
сколько у вас стоит помыть форсы?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
09.06.2013, 17:56 | #4 | ||
Опытный
|
Была такая же проблема после мытья форс, они пропускали через себя топливо находящиеся под давлением в рейке после плохо заводился несколько раз заливало двигло, приходилось по долгу крутить пока давление в рейку накачает,поменял форсы все стало на свои места.
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
||
10.06.2013, 00:26 | #5 | ||
Знаток
|
К сожелению, да после чистки ультрозвуком на холодную стали лить и зупуск хреновый, заливает шопец.
__________________
CHASER ????V
|
||
10.06.2013, 02:25 | #6 | ||
Пользователь
|
вот те на... прилип на форсы. Стоит почистить их у нас 1 800р. Фильтр все менялись. Свечи Денсо иридий. Все гуд. Только вот заводка на холодную проблематична. А в зиму наверно будет вообще атас...
|
||
12.06.2013, 15:04 | #7 | ||
Местный
|
Александр.ты не кипиши сразу что попал на форсы)))
доедь туда где мыл форсы пусть поставят их на стенд и проведут 15 секундный тест.есть там такая функция и потом на удержание. и все станет ясно что с форсами все нормально(если они конечно не передержали в ультразвуке их) самое простое что ты можешь сам проверить.запусти машинку возьми балончик с ведешкой и брызгай в те места где форсы входят во впускной коллектор.скорее всего колечки . я прежде чем мыть форсы на наших старых японцах всегда заказываю новые колечки. не ультразвук убивает форсунки а те кривые руки. в начале своей карьеры диагноста я их не мало убил (попадал на бабки) |
||
12.06.2013, 20:04 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
Nitro13 Не думаешь что ЭБУ заложил время открытия форс (в нашем случае на ХХ). И предвидя твой следующий вопрос где-то здесь читал что сброса ЭБУ эфишкой на 5-10 сек. недостаточно. Резинки - деталь не подлежащая повторному использованию. Даже если ты визуально определил что нормальные, где уверенность в том что они не раскрошились после установки т.к. дубеют. И идёт подсос воздуха.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
13.06.2013, 05:42 | #9 | ||
Пользователь
|
Надо тогда колечки купить. Да поехать на стенд там где делал. Пусть смотрят. А если потекут форсы, им претензии? они же ведь убили их скорее всего.
|
||
13.06.2013, 06:53 | #10 | ||
Знаток
|
Я ХЗ что с ними, может быть но!
Я чистил для профилактики ((((((((( в результате плохой запуск на холодную или 40 мин. простоя. Когда забрал спросил что до как - все пучком типа, проверил на стенде, не льют давление держат, одна форса больше заливает чем другие но укладывается в допуск предел 9%, могу ее еще на ночь в ванну положить тут как повезет бла...бла.....бла. Я уже к зиме заказал другой комплет форс, никакого ультрозвука.
__________________
CHASER ????V
|
||
13.06.2013, 06:55 | #11 | ||
Пользователь
|
У меня такие же симптомы... Други сколько форсы контракт стоит на 2жз ))) ?
|
||
13.06.2013, 18:17 | #12 | ||
Специалист
|
Мыл много раз в уз ванне (300ма потребляет из сети 220в) в горячем воднощелочном растворе - никаких косяков небыло никогда. во время мойки ни каким электроприборам форсы не подключаю (дабы не спалить нечаяно что более вероятно).
Возможно это форсы потекли - а что ты хотел 02 год - сейчас чем моложе тем меньше надежности в форсунках- обывател ее сейчас мало ценит все за новьем гониться 9% это много - тут недавно был спор с Ex500 (все же умные у нас) он говорил что я ему форсунки испортил дескать у них после меня производительность выросла - машина стала лучше ехать но жрать больше - дескать ультразвук дюзы разьел - я ему как другу целый час в ванне их "полоскал" может даже в ванне с профамом и ультразвуком. Тест - делал он сам, показало разброс в одной форсунке 3% в другой 5%, остальные ровно - при всем при том он проехал намашине уже целый год Но - производительность тех форсунок - контрактных - что притащил он и мыл под давлением жидкостью - типа очиститель карбюратора (отмывает всякие мазуты) - оказалась аж на 20 процентов меньше - в одну и туже рампу вставили половину моих и половину его форс - в итоге мои налили по 90мл а его по 70!! и разброс у него был до 15% Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Подключи манометр в топливную рейку - посмотри может регулятор давления неисправен - с вакуумом и без какие показания... может насос недодавливает. И регулятор холостого хода (ХХ) проверь/почисти - от него тоже такая фигня может быть Посмотри в конце концов сам как оно на стенде - протекают или нет
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
13.06.2013, 18:55 | #13 | ||
Местный
|
Антон все правильно написал.
не надо грешить на ультразвук. |
||
14.06.2013, 02:03 | #14 | ||
Знаток
|
Чего смотреть! Поясняю.
Запуск был ровный всегда с 1 раза, ну со второго с полпинка, с прокрутки сигнализации 2 - 3 сек.,что зимой в -20, что летом и выходит на прогревочные. Сейчас плохой запуск на холодную или 40 мин. простоя, после запуска воняет несгоревшим бензином, прогревочные набирает помере выгорания перелитого топлива, + стал от перелива бухать во впуск, во время старта прыгает буст на 0.04. Больше проблем нет, вот только запуск не тот, что был раньше. Насос новый, да и двиг работает ровно на всех оборотах под нагрузкой, крутит до красной легко топлива хватает. Клапан ХХ чистил, работоспособность как в букваре проверил три раза, рабочий. Его наепывал, давал лишний подсос воздуха снимая шланг (вакумника) и другие шланги малого и большого сечения не хочет заводится хоть тресни, заводится с теретьего раза. Пробывал подключать другой датчик ОЖ не помогло. Еще неделю ждать контрактные форсы, заменю отпишусь.
__________________
CHASER ????V
|
||
14.06.2013, 02:08 | #15 | ||
Местный
|
я тебе уже писал.ты пробовал когда мотор работает брызгать вэдэшкой в те места где форсы в коллектор входят?
|
||
14.06.2013, 05:03 | #16 | ||
Пользователь
|
поподробнее про ВД40. Что изменится? если набрызгать в места установки форс?
|
||
14.06.2013, 06:05 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
Резинки новые, старые были выжаты поменял. Ты сам писал что корявые руки мастеров их убивают, ну убили их уже корявые руки мастера в ультрозвуковой ванне. Как доказать что форсы убиты? Я так понял 15 сек. тест, но мастер скажет такие форсы и т.д., я когда ему говорю проверь форсы на производительность, он мне ответил - проверяются на качество распыла и чтоб не лили (ссали), как бы все логично, форсунки при полном открытии производительность не нужна, она полностью открыта. А вот то что, форсунка больше топлива стала довать чем надо для запуска ДВС, и уменьшить этот показатель без замены форсунок сейчас никак нельзя, это факт.
__________________
CHASER ????V
|
|||
16.06.2013, 18:22 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
После установки БК понял что ЭБУ в памяти хранит некий эталон топлива. Т.к. была практика: залил 92 на заправке в деревне ввел в БК как эталон, после того как откатал заехал на заправку работающую по честному (лицензии, кач. топлива, и т.д....) залил тот же 92 на что БК сразу же среагировал предупреждением об уменьшении времени впрыска (на ХХ и одинаковой температуре ОЖ)..... К чему я это написал??? К тому что виной перелива (недолива) может быть не только форса, но и остальные датчики авто. Если не прав поправьте....
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
17.06.2013, 00:23 | #19 | ||
Знаток
|
Переливом недоливом рулит лямда, на холодную когда лямда холодная она не работает, а так по теме ЭБУ пох какой бенз, показания снимаются с датчиков, обрабатываются в ЭБУ, а он соответственно по заложенной в нем программе выдает сигнал на форсы, которые имеют определенную пропускную способность по этому сигналу. Поэтому на каждый ЭБУ свои форсы.
__________________
CHASER ????V
|
||
17.06.2013, 02:51 | #20 | ||
Пользователь
|
как все замучено )))
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помыл 1G-GZE | cober | x81 | 16 | 19.11.2010 09:31 |
Помыл заслонку. | Kinq | Двигатель | 18 | 15.07.2010 13:55 |
Помыл 1jzge | RenegaTT | Двигатель | 10 | 03.05.2010 12:05 |
помыл приборный щиток | ARISTOkrat | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 27.06.2006 18:49 |