TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.06.2013, 12:00   #1
жека969 TC
жека969 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для жека969
По умолчанию Про регулировку клапанов, для "чайника" 0

Подскажите, езжу на Марк2 в 90-м кузове, двиг 1G-fe. Сколько раз обслуживал свою "ласточку" на СТО, ни разу не регулировали клапана. На вопрос "нужно ли?" отвечают "а в чем дело?". Говорю, мол сейчас летом, когда не "тапку в пол", а спокойно чуть подгазовывая еду, звук идет, похожий не то на стук клапанов, не то на детонацию. Отвечают "бензин гавно". Но я только на проверенном Лукойле заправляюсь, и 92-м и 95-м. Жаль будет, если движок запорю. И к тому же ощущение, что машина тяжеловато едет, вяло разгоняется. Всем заранее спасибо, в "поиске" инфы не нашел)))
жека969 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.06.2013, 14:07   #2
Красавчик
Красавчик вне форума
Опытный
 
Аватар для Красавчик
По умолчанию Re: Про регулировку клапанов, для "чайника" 0

Тоже интересно услышать мнения, так как абсолютно такая же проблема, только движок 1jz-ge. Те же симптомы после того, как залил 95 на лукойле. Обычно заправляюсь 92 на лукойле.
__________________
Toyota Mark II 2.5 Grande '94
Pajero IO 1.8 turbo '00
Honda Freed Spike '14
Красавчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 16:06   #3
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию Re: Про регулировку клапанов, для "чайника" 0

жека969 Я регулировал, стука не было, впускных много было "зажатых"
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 19:13   #4
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: Про регулировку клапанов, для "чайника" 0

Цитата:
Сообщение от Красавчик
Тоже интересно услышать мнения, так как абсолютно такая же проблема, только движок 1jz-ge.
Есть сомнения:-промерь зазоры.Если на холодном ДВС не "троит",можно особо не беспокоится.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 01:41   #5
жека969 TC
жека969 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для жека969
По умолчанию Re: Про регулировку клапанов, для "чайника" 0

да нет, не "троит". Просто думал, что есть тех.регламент, через какой пробег надо регулировать. К тому же этот звук, который описывал выше,не дает покоя. Раньше его не было((((
жека969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 08:53   #6
Красавчик
Красавчик вне форума
Опытный
 
Аватар для Красавчик
По умолчанию Re: Про регулировку клапанов, для "чайника" 0

На холодную у меня не троит. Откатаю бенз и заправлюсь в другом месте, может поможет.
жека969 книжки нет под рукой, если интересно вечером гляну, там табличка есть, что когда смотреть и проверять.
__________________
Toyota Mark II 2.5 Grande '94
Pajero IO 1.8 turbo '00
Honda Freed Spike '14
Красавчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 15:45   #7
жека969 TC
жека969 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для жека969
По умолчанию Re: Про регулировку клапанов, для "чайника" 0

ок, буду признателен
жека969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 19:14   #8
Красавчик
Красавчик вне форума
Опытный
 
Аватар для Красавчик
По умолчанию Re: Про регулировку клапанов, для "чайника" 0

вот обещанная табличка
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scan00005.jpg
Просмотров: 2041
Размер:	296.7 Кб
ID:	302683  
__________________
Toyota Mark II 2.5 Grande '94
Pajero IO 1.8 turbo '00
Honda Freed Spike '14
Красавчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 15:10   #9
-MozZz-
-MozZz- вне форума
Местный
 
Аватар для -MozZz-
По умолчанию Re: Про регулировку клапанов, для "чайника" 0

парни у меня на холодную троит, обороты прям летают до 500 опускаются и снова растут и так пока не нагреется потом все в нормне становится езжу матор шепчит
постоит часик опять завожу траит газану немного опять в нормне двиг работает ровно
менял свечи провода с катушками перестовляли , чистил клпан холостого хода, отключал клапан ввти эфекта нету
Как вы думаете необходимо делать регулировку клапанов ?
-MozZz- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 15:37   #10
жека969 TC
жека969 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для жека969
По умолчанию Re: Про регулировку клапанов, для "чайника" 0

Блин, я тут не советчик, у меня 1G-FE.
жека969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 15:55   #11
-MozZz-
-MozZz- вне форума
Местный
 
Аватар для -MozZz-
По умолчанию Re: Про регулировку клапанов, для "чайника" 0

Парни на 1jz-ge c wvti тоже шайбы ?
-MozZz- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 19:49   #12
kerpich
kerpich вне форума
Местный
 
Аватар для kerpich
По умолчанию Re: Про регулировку клапанов, для "чайника" 0

Цитата:
Сообщение от -MozZz-
Парни на 1jz-ge c wvti тоже шайбы ?
Да.
__________________
Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE
kerpich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 20:36   #13
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: Про регулировку клапанов, для "чайника" 0

Цитата:
Сообщение от -MozZz-
Как вы думаете необходимо делать регулировку клапанов ?
Цитата:
Сообщение от саша лысый
Есть сомнения:-промерь зазоры.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 19:07   #14
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Про регулировку клапанов, для "чайника" 0

Цитата:
Сообщение от жека969
И к тому же ощущение, что машина тяжеловато едет, вяло разгоняется
СВАПни на турика и разгон будет много бодрей.
Цитата:
Сообщение от жека969
Жаль будет, если движок запорю
запарывать придётся долго (из=за тепловых зазоров).
Что сложного промерить зазоры??? Как правило будут зажаты. Только сразу определись с шайбами.(Самый простой вариант купить у мотористов с запоротых ДВС 1Ж или найти кто нормально шлифует на нормальных станках)
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 10:23   #15
kentara
kentara вне форума
Стажер
 
 
Аватар для kentara
По умолчанию Re: Про регулировку клапанов, для "чайника" 0

Та-же фигня что и у автора, один в один. Двиг 2джэй атмо. Летом этот дибильный звук постоянно, на любом бензе. Зимой его нету. Зазоры на клапанах влияют на мощностные характеристики воопще или нет? А то у меня четко, как только выше 25 градусов температура на улице так двиган тупеет на глазах. Не могу понять, движок виноват или каталик оплавился или еще чего...
kentara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 10:44   #16
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Про регулировку клапанов, для "чайника" 0

Учите физику парни .
Прочитайте для начала о работе интеркуллера. Спросите зачем ведь у нас их нет??? Согласен. Но он косвенно вам подскажет почему авто тупеет летом. Почитайте о плотности горячего и холодного воздуха и т.д....
Цитата:
Сообщение от kentara
Зазоры на клапанах влияют на мощностные характеристики воопще или нет
Как бы давайте подумаем. Если зазор мал то клапан недозакрывается т.к. кулачок РВ давит на слишком большую шайбу. Газы идут в "прорыв" тем самым не создавая нужное давление в цилиндре. Это вкраце не вдаваясь в подробности. И мощноть падает.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 06:45   #17
kentara
kentara вне форума
Стажер
 
 
Аватар для kentara
По умолчанию Re: Про регулировку клапанов, для "чайника" 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Учите физику парни .
Прочитайте для начала о работе интеркуллера. Спросите зачем ведь у нас их нет??? Согласен. Но он косвенно вам подскажет почему авто тупеет летом. Почитайте о плотности горячего и холодного воздуха и т.д....
Цитата:
Сообщение от kentara
Зазоры на клапанах влияют на мощностные характеристики воопще или нет
Как бы давайте подумаем. Если зазор мал то клапан недозакрывается т.к. кулачок РВ давит на слишком большую шайбу. Газы идут в "прорыв" тем самым не создавая нужное давление в цилиндре. Это вкраце не вдаваясь в подробности. И мощноть падает.
Спасибо!Намек понял!Сам дурак, исправлюсь))))
kentara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 09:51   #18
Красавчик
Красавчик вне форума
Опытный
 
Аватар для Красавчик
По умолчанию Re: Про регулировку клапанов, для "чайника" 0

Нашёл проблему стука, после того как скинули поддон. Оказалось, что шатунный вкладыш на 6-ом цилиндре просто сломался пополам. Так как выработка большая у мотора, решил поставить контракт. Сегодня надеюсь забрать машину.
__________________
Toyota Mark II 2.5 Grande '94
Pajero IO 1.8 turbo '00
Honda Freed Spike '14
Красавчик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" SHURA Мой автомобиль 34 02.11.2012 12:53
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49
Вопрос про зазор на свечах и регулировку клапанов! Katyshevskiy Двигатель 21 19.12.2008 16:34
История "Чайника" Tourer V Tourer V&S Выбор автомобиля 101 07.03.2008 05:59