Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.06.2013, 12:00 | #1 | ||
Новичок
|
Подскажите, езжу на Марк2 в 90-м кузове, двиг 1G-fe. Сколько раз обслуживал свою "ласточку" на СТО, ни разу не регулировали клапана. На вопрос "нужно ли?" отвечают "а в чем дело?". Говорю, мол сейчас летом, когда не "тапку в пол", а спокойно чуть подгазовывая еду, звук идет, похожий не то на стук клапанов, не то на детонацию. Отвечают "бензин гавно". Но я только на проверенном Лукойле заправляюсь, и 92-м и 95-м. Жаль будет, если движок запорю. И к тому же ощущение, что машина тяжеловато едет, вяло разгоняется. Всем заранее спасибо, в "поиске" инфы не нашел)))
|
||
|
||||
|
10.06.2013, 14:07 | #2 | ||
Опытный
|
Тоже интересно услышать мнения, так как абсолютно такая же проблема, только движок 1jz-ge. Те же симптомы после того, как залил 95 на лукойле. Обычно заправляюсь 92 на лукойле.
__________________
Toyota Mark II 2.5 Grande '94
Pajero IO 1.8 turbo '00 Honda Freed Spike '14 |
||
10.06.2013, 16:06 | #3 | ||
Опытный
|
жека969 Я регулировал, стука не было, впускных много было "зажатых"
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
10.06.2013, 19:13 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
11.06.2013, 01:41 | #5 | ||
Новичок
|
да нет, не "троит". Просто думал, что есть тех.регламент, через какой пробег надо регулировать. К тому же этот звук, который описывал выше,не дает покоя. Раньше его не было((((
|
||
11.06.2013, 08:53 | #6 | ||
Опытный
|
На холодную у меня не троит. Откатаю бенз и заправлюсь в другом месте, может поможет.
жека969 книжки нет под рукой, если интересно вечером гляну, там табличка есть, что когда смотреть и проверять.
__________________
Toyota Mark II 2.5 Grande '94
Pajero IO 1.8 turbo '00 Honda Freed Spike '14 |
||
11.06.2013, 15:45 | #7 | ||
Новичок
|
ок, буду признателен
|
||
11.06.2013, 19:14 | #8 | ||
Опытный
|
вот обещанная табличка
__________________
Toyota Mark II 2.5 Grande '94
Pajero IO 1.8 turbo '00 Honda Freed Spike '14 |
||
12.06.2013, 15:10 | #9 | ||
Местный
|
парни у меня на холодную троит, обороты прям летают до 500 опускаются и снова растут и так пока не нагреется потом все в нормне становится езжу матор шепчит
постоит часик опять завожу траит газану немного опять в нормне двиг работает ровно менял свечи провода с катушками перестовляли , чистил клпан холостого хода, отключал клапан ввти эфекта нету Как вы думаете необходимо делать регулировку клапанов ? |
||
12.06.2013, 15:37 | #10 | ||
Новичок
|
Блин, я тут не советчик, у меня 1G-FE.
|
||
12.06.2013, 15:55 | #11 | ||
Местный
|
Парни на 1jz-ge c wvti тоже шайбы ?
|
||
12.06.2013, 19:49 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE
|
|||
13.06.2013, 20:36 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
17.06.2013, 19:07 | #14 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Что сложного промерить зазоры??? Как правило будут зажаты. Только сразу определись с шайбами.(Самый простой вариант купить у мотористов с запоротых ДВС 1Ж или найти кто нормально шлифует на нормальных станках)
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
18.06.2013, 10:23 | #15 | ||
Стажер
|
Та-же фигня что и у автора, один в один. Двиг 2джэй атмо. Летом этот дибильный звук постоянно, на любом бензе. Зимой его нету. Зазоры на клапанах влияют на мощностные характеристики воопще или нет? А то у меня четко, как только выше 25 градусов температура на улице так двиган тупеет на глазах. Не могу понять, движок виноват или каталик оплавился или еще чего...
|
||
18.06.2013, 10:44 | #16 | |||
Знаток
|
Учите физику парни .
Прочитайте для начала о работе интеркуллера. Спросите зачем ведь у нас их нет??? Согласен. Но он косвенно вам подскажет почему авто тупеет летом. Почитайте о плотности горячего и холодного воздуха и т.д.... Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
20.06.2013, 06:45 | #17 | ||||
Стажер
|
Цитата:
|
||||
15.08.2013, 09:51 | #18 | ||
Опытный
|
Нашёл проблему стука, после того как скинули поддон. Оказалось, что шатунный вкладыш на 6-ом цилиндре просто сломался пополам. Так как выработка большая у мотора, решил поставить контракт. Сегодня надеюсь забрать машину.
__________________
Toyota Mark II 2.5 Grande '94
Pajero IO 1.8 turbo '00 Honda Freed Spike '14 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" | SHURA | Мой автомобиль | 34 | 02.11.2012 12:53 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
Вопрос про зазор на свечах и регулировку клапанов! | Katyshevskiy | Двигатель | 21 | 19.12.2008 16:34 |
История "Чайника" Tourer V | Tourer V&S | Выбор автомобиля | 101 | 07.03.2008 05:59 |