Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
12.06.2013, 16:02 | #1 | ||
Новичок
|
Отдали мне чайника дизельного. Хорошего, относительно жигулей, состояния.
Заинтересовался свапом. Кто-либо занимался свапом с 2l-te в Toyota Chaser на 1kz-te? Просто у меня чайник мягко говоря с подубитым мотором, понять реанимировать мне его или заказать контрактный я не могу, потому что помимо явных проблем(турба вкидывает масло, течёт соляра с обратки, пара форсунок разное давление выдают, замена SPValve датчика тоже походу нужна), может быть ещё и куча скрытых пока что проблем. А как известно если вдруг всплывёт проблема какая-либо то движок 2l-te может весьма плохо кончить. И тогда я буду жалеть что не купил контрактный. Собственно по сути вопроса, разница в цене на 2l-te и 1kz-te не такая уж и большая чтобы не выбрать 1кз(Он и мощнее и надёжнее), НО я даже образно не представляю масштаб переделок. Нужно ли мне переделывать топливную магистраль? Нужно ли что-либо делать с выпуском? Как 1кз сочетается с нашей коробкой? Надо ли менять коробку? Как крепиться 1кз, нужно ли переваривать крепления для подушек? Или это взаимозаменяемые двигатели? Потому что на внедорожниках я читал спокойно меняют 2лте на 1кз. P.S.Изначально понятно что движок будет с мозгами, с ними будут ли проблемы по адаптации? |
||
|
||||
|
13.06.2013, 02:13 | #2 | ||
Специалист
|
на внедорожниках меняют да,но и подушки переваривают и проводку меняют,и радиатор и т.д.
|
||
13.06.2013, 03:23 | #3 | ||
Местный
|
то и понятно, что на внедорожниках, этот мотор тяговитый, и сделан как раз под эти цели, коробка естественно не подойдет, совершенно разные моторы, если только каким либо образом делать переходную пластину или переваривать колокол. Да и вообще не вижу смысла с дизеля свапаться на дизель? Саляра халявная? продай чай этот, и купи нормальный живой машин на саляре. По мне так эта затея не целесообразная, переделывать придется так же много чего, как и при свапе на бензиновый, и дальнейшая возня с документами проще решится, нежели с таким мотором, который отродясь не ставился в подобного рода машины....
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
13.06.2013, 09:22 | #4 | ||
Опытный
|
Мне кажется очень интересная машинка получилась бы. Мотор вставить не шибко сложно будет. А насчет коробки, там та же самая 340?. Собрать из двух одну и все.
Только это было бы актуально если б кз стоил не 100тыр. |
||
13.06.2013, 10:24 | #5 | ||
Местный
|
вот вот, затраты такие же как свапнуть 1джей или 1уз, но результат получится на много кайфовей
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
13.06.2013, 11:24 | #6 | ||
Специалист
|
если тебе ставить механику то проще будет,через пластину колокол прикрутить,если с автоматом то будет погеморойней намного,а от KZ-та х.з. как ставить автомат или меху,они все 4ВД идут,а так то будет хороший аппарат на KZ-те,а еще проще тебе тогда просто поставить 5L гемора никакого не возникнет если механика еще будет,только лишнюю проводку удалить надо будет
|
||
13.06.2013, 12:45 | #7 | ||
Профи
|
KZ есть от хайса задний привод, вполне вариант
но целесообразность под сомнением и цена на kz негуманная |
||
13.06.2013, 13:15 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
13.06.2013, 20:27 | #9 | ||
Новичок
|
просто насмотрелся видео типа "DISEL POWER" и подумал что это будет весьма оригинально сделать такой паровоз.
А кто что скажет по поводу свапа на 3l c сохранением турбо наддува?) Мечтаю о чайнике с 1VD-FTV движком))) вот это зверюга получиться, бензинки будут в паровозном смоге позади пыхтеть)) |
||
13.06.2013, 21:37 | #10 | ||
Специалист
|
Audio у нас таких машин уже много ездиет с 3L турбо.и люди весьма довольны после 2l
|
||
13.06.2013, 21:43 | #11 | ||
Новичок
|
Sanya87, а у есть информация как это делается? Я где-то читал что из 2l-te делают 3l-te, но каким образом интересно узнать?
|
||
14.06.2013, 02:34 | #12 | ||
Специалист
|
Audioпросто раскачивает 2лт и поршни от 3л ставят,либо полностью блок 3л головой от 2 лт накрывают
|
||
14.06.2013, 10:16 | #13 | ||
Новичок
|
Так а я в инете вычитал что бошка на 3l лучше и её меняют тоже)
|
||
16.06.2013, 01:46 | #14 | ||||
Профи
|
Цитата:
|
||||
16.06.2013, 13:47 | #15 | ||
Новичок
|
Ребят, может есть у кого-нибудь в Москве знакомые дизелисты, которые разбираются и смогут помочь хотя бы 2l-te починить?
Просто все деньги дерут, дельного ничего не скажут и не помогут. |
||
16.06.2013, 23:36 | #16 | ||
Специалист
|
Ottis ну такой еще надо найти,я таких по крайней мере не встречал ни разу
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Audio а ты что думал? свап 1кз тоже не дешевое удовольствие |
||
17.06.2013, 03:03 | #17 | ||
Местный
|
хороших и толковых дизелистов еще поискать надо!! сам сталкивался)
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
17.06.2013, 22:18 | #18 | ||
Профи
|
Sanya87
прошлым летом искали KZ для 95, было их обильно, но взяли от 95 на всякий случай за 100 тыр, дешевле бодрый не найти Audio а что именно чинить? |
||
18.06.2013, 09:05 | #19 | ||
Новичок
|
Ottis, движок 2l-te продиагностировать. Просто найти его неисправности грубо говоря. Я знаю о 4-ёх неисправностях движка, если есть ещё там гемороя куча то надо конечно скидывать тачку, если нет то буду делать.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. | Rolak | Модификация и свап двигателя | 53 | 05.09.2019 14:20 |
Свап АКП на МКП с 70 кузова на 90,матор 1G FE Ваши Советы | Max350 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 21.06.2012 15:46 |
свап движка. | vladimir42 | Двигатель | 8 | 02.10.2011 13:22 |
Движка бренчит, а может и не движка??? | Двигатель | 0 | 21.11.2007 05:04 | |
Требуются хорошие жестянщки | ReNaT | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 11 | 10.10.2006 14:23 |