TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.06.2013, 16:02   #1
Audio TC
Audio вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Audio
По умолчанию СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

Отдали мне чайника дизельного. Хорошего, относительно жигулей, состояния.
Заинтересовался свапом.
Кто-либо занимался свапом с 2l-te в Toyota Chaser на 1kz-te?
Просто у меня чайник мягко говоря с подубитым мотором, понять реанимировать мне его или заказать контрактный я не могу, потому что помимо явных проблем(турба вкидывает масло, течёт соляра с обратки, пара форсунок разное давление выдают, замена SPValve датчика тоже походу нужна), может быть ещё и куча скрытых пока что проблем. А как известно если вдруг всплывёт проблема какая-либо то движок 2l-te может весьма плохо кончить. И тогда я буду жалеть что не купил контрактный.
Собственно по сути вопроса, разница в цене на 2l-te и 1kz-te не такая уж и большая чтобы не выбрать 1кз(Он и мощнее и надёжнее), НО я даже образно не представляю масштаб переделок.
Нужно ли мне переделывать топливную магистраль?
Нужно ли что-либо делать с выпуском?
Как 1кз сочетается с нашей коробкой? Надо ли менять коробку?
Как крепиться 1кз, нужно ли переваривать крепления для подушек?
Или это взаимозаменяемые двигатели? Потому что на внедорожниках я читал спокойно меняют 2лте на 1кз.

P.S.Изначально понятно что движок будет с мозгами, с ними будут ли проблемы по адаптации?
Audio вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.06.2013, 02:13   #2
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

на внедорожниках меняют да,но и подушки переваривают и проводку меняют,и радиатор и т.д.
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 03:23   #3
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

то и понятно, что на внедорожниках, этот мотор тяговитый, и сделан как раз под эти цели, коробка естественно не подойдет, совершенно разные моторы, если только каким либо образом делать переходную пластину или переваривать колокол. Да и вообще не вижу смысла с дизеля свапаться на дизель? Саляра халявная? продай чай этот, и купи нормальный живой машин на саляре. По мне так эта затея не целесообразная, переделывать придется так же много чего, как и при свапе на бензиновый, и дальнейшая возня с документами проще решится, нежели с таким мотором, который отродясь не ставился в подобного рода машины....
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 09:22   #4
dima_88
dima_88 вне форума
Опытный
 
Аватар для dima_88
По умолчанию Re: СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

Мне кажется очень интересная машинка получилась бы. Мотор вставить не шибко сложно будет. А насчет коробки, там та же самая 340?. Собрать из двух одну и все.
Только это было бы актуально если б кз стоил не 100тыр.
dima_88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 10:24   #5
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

вот вот, затраты такие же как свапнуть 1джей или 1уз, но результат получится на много кайфовей
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 11:24   #6
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

если тебе ставить механику то проще будет,через пластину колокол прикрутить,если с автоматом то будет погеморойней намного,а от KZ-та х.з. как ставить автомат или меху,они все 4ВД идут,а так то будет хороший аппарат на KZ-те,а еще проще тебе тогда просто поставить 5L гемора никакого не возникнет если механика еще будет,только лишнюю проводку удалить надо будет
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 12:45   #7
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

KZ есть от хайса задний привод, вполне вариант
но целесообразность под сомнением
и цена на kz негуманная
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 13:15   #8
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
KZ есть от хайса задний привод, вполне вариант
что то х.з. не встречал ни разу задний привод KZ,только с двигателями L-серии видел
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 20:27   #9
Audio TC
Audio вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Audio
По умолчанию Re: СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

просто насмотрелся видео типа "DISEL POWER" и подумал что это будет весьма оригинально сделать такой паровоз.
А кто что скажет по поводу свапа на 3l c сохранением турбо наддува?)
Мечтаю о чайнике с 1VD-FTV движком))) вот это зверюга получиться, бензинки будут в паровозном смоге позади пыхтеть))
Audio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 21:37   #10
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

Audio у нас таких машин уже много ездиет с 3L турбо.и люди весьма довольны после 2l
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 21:43   #11
Audio TC
Audio вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Audio
По умолчанию Re: СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

Sanya87, а у есть информация как это делается? Я где-то читал что из 2l-te делают 3l-te, но каким образом интересно узнать?
Audio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 02:34   #12
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

Audioпросто раскачивает 2лт и поршни от 3л ставят,либо полностью блок 3л головой от 2 лт накрывают
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 10:16   #13
Audio TC
Audio вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Audio
По умолчанию Re: СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

Так а я в инете вычитал что бошка на 3l лучше и её меняют тоже)
Audio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 01:46   #14
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

Цитата:
Сообщение от Sanya87
Цитата:
Сообщение от Ottis
KZ есть от хайса задний привод, вполне вариант
что то х.з. не встречал ни разу задний привод KZ,только с двигателями L-серии видел
Hiace KCH40 идёт с 1KZ-TE и задний привод
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 13:47   #15
Audio TC
Audio вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Audio
По умолчанию Re: СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

Ребят, может есть у кого-нибудь в Москве знакомые дизелисты, которые разбираются и смогут помочь хотя бы 2l-te починить?
Просто все деньги дерут, дельного ничего не скажут и не помогут.
Audio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 23:36   #16
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

Ottis ну такой еще надо найти,я таких по крайней мере не встречал ни разу

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Audio а ты что думал? свап 1кз тоже не дешевое удовольствие
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 03:03   #17
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

хороших и толковых дизелистов еще поискать надо!! сам сталкивался)
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:18   #18
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

Sanya87
прошлым летом искали KZ для 95, было их обильно, но взяли от 95 на всякий случай за 100 тыр, дешевле бодрый не найти

Audio
а что именно чинить?
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 09:05   #19
Audio TC
Audio вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Audio
По умолчанию Re: СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) 0

Ottis, движок 2l-te продиагностировать. Просто найти его неисправности грубо говоря. Я знаю о 4-ёх неисправностях движка, если есть ещё там гемороя куча то надо конечно скидывать тачку, если нет то буду делать.
Audio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. Rolak Модификация и свап двигателя 53 05.09.2019 14:20
Свап АКП на МКП с 70 кузова на 90,матор 1G FE Ваши Советы Max350 Автоматическая и механическая коробки передач 0 21.06.2012 15:46
свап движка. vladimir42 Двигатель 8 02.10.2011 13:22
Движка бренчит, а может и не движка??? Двигатель 0 21.11.2007 05:04
Требуются хорошие жестянщки ReNaT Кузовные детали и дополнительное оборудование 11 10.10.2006 14:23