TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.03.2007, 00:28   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию хотите чтобы акпп переключалась с ударами тоесть типа быстро

касаемо так называемого тюненга акпп, я считаю что подбные действия и манипуляции это вред и неправильно, О ТОМ К ЧЕМУ МОЖЕТ ПРЕВЕСТИ ПОДОБНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ (ПЕРЕДЕЛКА МОЗГОВ БЕЗ ЗАМЕНЫ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО) ЧИТАЙТЕ НИЖЕ ,но для тех кому
необходимо получить результаты совсем бесплатно, сопостовимые с переделкой , подкидываю идею насчет датчика температуры масла акпп, и датчика барометрического давления, причем если поставить переменный резистор или кнопку с запаянным резистором то время переключения можно регулировать когда это необходимо, а в обычном режиме иметь комфортную акпп


итак цитата

Температурный датчик масла
- если имеется повреждение или короткое замыкание в температурном датчике масла или эл.проводе, выдается код неисправности №56, но режим "Hold" работает.
- если сбой происходит в самом датчике, удар при переключение будет сильный.
- лампочка индикатора "Hold" не горит, если имеется повреждение или короткое замыкание в температурном датчике масла или эл.проводе; однако код неисправности запоминается в модули управления (PCME, PCMT), и отображается, когда клемма ТАТ (ТЕN) заземлена.



Датчик абсолютного барометрического давления
- если имеется повреждение или короткое замыкание в датчике абсолютного барометрического давления, давление в магистрали не регулируется правильно и удар при переключении будет сильный.

Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:

И ПО НАУЧНОМУ, РЕКОМЕНДУЮ СТАТЬЮ, ТАМ МНОГ ВСЕГО

http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml


ТЮНИНГ АКПП
Мы все говорим о ремонте, а никто не задавался вопросом, можно каким-либо образом произвести доводку и изменить характеристики автоматической коробки передач? Вопрос возникает не на пустом месте, ведь производится тюнинг двигателя, ходовой части, тормозной системы. Причем доводка порой настолько серьезна, что затрагивает огромное количество элементов, агрегатов и систем. Например, изменение геометрических размеров цилиндропоршневой группы или установка турбины ниточкой тянет за собой все большие и большие переделки... Так как насчет трансмиссии?!

« сервисмены могут предложить для удовлетворения ваших гоночных амбиций несколько вариантов доводки вашей АКПП.

И, конечно же, если у вас есть запал бескомпромиссного автомобильного гонщика, дорогой, современный и мощный автомобиль, в доводку автомобиля вложиться по-крупному, вы попали по адресу! А клоним мы к тому, что у вас появляется очень хорошая возможность дополнить к стандартному сценарию доводки тормозов, двигателя и ходовой части тюнинг автоматической коробки передач. Специалисты для автоматических коробок передач любого покроя предложат несколько вариантов глубокого тюнинга с полной разборкой агрегата.

ДЕЛО ТЕХНИКИ

Ранее очередь до автоматической коробки в плане тюнинга не доходила вовсе, теперь же это возможно. Что же можно изменить в алгоритме работы коробки, чтобы изменения пошли на пользу разгону? Отвечаем — скорость переключения. Время, выигранное благодаря более быстрому включению, несомненно, дает выигрыш при разгоне. Негативная сторона в этом, конечно же, есть. Во-первых, при переключении появляются ощутимые толчки, негативно сказывающиеся не только на комфорте, но и на долговечности ходовой части в целом. Во-вторых, мы ставим под угрозу целостность фрикционов, ясно, что повышенными динамическими нагрузками долговечности мы им не добавляем. Кроме того, основной проблемой при сокращении времени переключения является высокое тепловыделение, которое пропорционально уменьшению времени включения передачи. Добавьте к этому увеличенные мощность и крутящий момент после соответствующей доводки двигателя. Стоит ли говорить, что с увеличением тяговых характеристик двигателя, а также с повышением динамических нагрузок ресурс агрегатов трансмиссии снижается достаточно существенно. АКПП также не исключение, и самым слабым звеном, которому живется наиболее тяжело, являются многодисковые фрикционные пакеты. Так какой из этого вывод?

Вывод прост. Закономерно встает острая необходимость в применении фрикционных пакетов, обладающих большей надежностью и живучестью. Операция по замене фрикционных элементов, конечно же, проводится с полной разборкой агрегата.

Какие же фрикционы при этом применяются? Стандартные фрикционные пакеты заменяются на специальные, у которых увеличена площадь соприкосновения ведущих и ведомых частей пакета фрикционов. Возникает вопрос, как увеличить площадь при сохранении исходных габаритных размеров? Осуществляется это путем установки пакета из большего числа фрикционов, более тонких, рабочая часть коих выполнена из материалов, выдерживающих более высокие температуры, а также нагрузки на трение. Это могут быть кевларовые фрикционы, а также фрикционы, состоящие из специальных композитных материалов.

Нужно отдать должное, что готового решения по доводке АКПП в принципе не существует, каждая конструкция требует индивидуального подхода в силу своих особенностей.

Доводка трансмиссии, и в частности автоматических коробок, на сегодняшний день является наиболее интересным и перспективным направлением в области автомобильного тюнинга. Поэтому мы начинаем подготовку цикла статей, посвященных настоящему глубокому тюнингу трансмиссий, в которых мы вместе со специалистами тюнинговых ателье будем подробно разбираться в особенностях доводки агрегатов трансмиссии. Несколько особняком будет стоять доводка автоматических коробок передач. Надеемся, что из этих материалов полезную информацию почерпнут как любители настоящего автомобильного тюнинга, так и те, кто занимается обслуживанием и доводкой автомобилей профессионально.
 
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.03.2007, 17:01   #2
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

а кто то говорил что сокращённое время букса пакетов есть гут -уменьшается износ ....

кроме того в коробке буксуют не только фрикционы а и тормозные ленты!!! их износ так же существенен
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума  
Старый 23.03.2007, 08:37   #3
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию Re: хотите чтобы акпп переключалась с ударами тоесть типа бы 0

Цитата:
Сообщение от BU
касаемо так называемого тюненга акпп, я считаю что подбные действия и манипуляции это вред и неправильно, О ТОМ К ЧЕМУ МОЖЕТ ПРЕВЕСТИ ПОДОБНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ (ПЕРЕДЕЛКА МОЗГОВ БЕЗ ЗАМЕНЫ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО) ЧИТАЙТЕ НИЖЕ ,но для тех кому
необходимо получить результаты совсем бесплатно, сопостовимые с переделкой , подкидываю идею насчет датчика температуры масла акпп, и датчика барометрического давления, причем если поставить переменный резистор или кнопку с запаянным резистором то время переключения можно регулировать когда это необходимо, а в обычном режиме иметь комфортную акпп


итак цитата

Температурный датчик масла
- если имеется повреждение или короткое замыкание в температурном датчике масла или эл.проводе, выдается код неисправности №56, но режим "Hold" работает.
- если сбой происходит в самом датчике, удар при переключение будет сильный.
- лампочка индикатора "Hold" не горит, если имеется повреждение или короткое замыкание в температурном датчике масла или эл.проводе; однако код неисправности запоминается в модули управления (PCME, PCMT), и отображается, когда клемма ТАТ (ТЕN) заземлена.



Датчик абсолютного барометрического давления
- если имеется повреждение или короткое замыкание в датчике абсолютного барометрического давления, давление в магистрали не регулируется правильно и удар при переключении будет сильный.

Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:

И ПО НАУЧНОМУ, РЕКОМЕНДУЮ СТАТЬЮ, ТАМ МНОГ ВСЕГО

http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/016.shtml


ТЮНИНГ АКПП
Мы все говорим о ремонте, а никто не задавался вопросом, можно каким-либо образом произвести доводку и изменить характеристики автоматической коробки передач? Вопрос возникает не на пустом месте, ведь производится тюнинг двигателя, ходовой части, тормозной системы. Причем доводка порой настолько серьезна, что затрагивает огромное количество элементов, агрегатов и систем. Например, изменение геометрических размеров цилиндропоршневой группы или установка турбины ниточкой тянет за собой все большие и большие переделки... Так как насчет трансмиссии?!

« сервисмены могут предложить для удовлетворения ваших гоночных амбиций несколько вариантов доводки вашей АКПП.

И, конечно же, если у вас есть запал бескомпромиссного автомобильного гонщика, дорогой, современный и мощный автомобиль, в доводку автомобиля вложиться по-крупному, вы попали по адресу! А клоним мы к тому, что у вас появляется очень хорошая возможность дополнить к стандартному сценарию доводки тормозов, двигателя и ходовой части тюнинг автоматической коробки передач. Специалисты для автоматических коробок передач любого покроя предложат несколько вариантов глубокого тюнинга с полной разборкой агрегата.

ДЕЛО ТЕХНИКИ

Ранее очередь до автоматической коробки в плане тюнинга не доходила вовсе, теперь же это возможно. Что же можно изменить в алгоритме работы коробки, чтобы изменения пошли на пользу разгону? Отвечаем — скорость переключения. Время, выигранное благодаря более быстрому включению, несомненно, дает выигрыш при разгоне. Негативная сторона в этом, конечно же, есть. Во-первых, при переключении появляются ощутимые толчки, негативно сказывающиеся не только на комфорте, но и на долговечности ходовой части в целом. Во-вторых, мы ставим под угрозу целостность фрикционов, ясно, что повышенными динамическими нагрузками долговечности мы им не добавляем. Кроме того, основной проблемой при сокращении времени переключения является высокое тепловыделение, которое пропорционально уменьшению времени включения передачи. Добавьте к этому увеличенные мощность и крутящий момент после соответствующей доводки двигателя. Стоит ли говорить, что с увеличением тяговых характеристик двигателя, а также с повышением динамических нагрузок ресурс агрегатов трансмиссии снижается достаточно существенно. АКПП также не исключение, и самым слабым звеном, которому живется наиболее тяжело, являются многодисковые фрикционные пакеты. Так какой из этого вывод?

Вывод прост. Закономерно встает острая необходимость в применении фрикционных пакетов, обладающих большей надежностью и живучестью. Операция по замене фрикционных элементов, конечно же, проводится с полной разборкой агрегата.

Какие же фрикционы при этом применяются? Стандартные фрикционные пакеты заменяются на специальные, у которых увеличена площадь соприкосновения ведущих и ведомых частей пакета фрикционов. Возникает вопрос, как увеличить площадь при сохранении исходных габаритных размеров? Осуществляется это путем установки пакета из большего числа фрикционов, более тонких, рабочая часть коих выполнена из материалов, выдерживающих более высокие температуры, а также нагрузки на трение. Это могут быть кевларовые фрикционы, а также фрикционы, состоящие из специальных композитных материалов.

Нужно отдать должное, что готового решения по доводке АКПП в принципе не существует, каждая конструкция требует индивидуального подхода в силу своих особенностей.

Доводка трансмиссии, и в частности автоматических коробок, на сегодняшний день является наиболее интересным и перспективным направлением в области автомобильного тюнинга. Поэтому мы начинаем подготовку цикла статей, посвященных настоящему глубокому тюнингу трансмиссий, в которых мы вместе со специалистами тюнинговых ателье будем подробно разбираться в особенностях доводки агрегатов трансмиссии. Несколько особняком будет стоять доводка автоматических коробок передач. Надеемся, что из этих материалов полезную информацию почерпнут как любители настоящего автомобильного тюнинга, так и те, кто занимается обслуживанием и доводкой автомобилей профессионально.
Господин BU , прежде чем писать подобные бредовые посты с ссылками из интернета...попробуйте сами на практике сделать что либо из ваших идей. Особенно это касается температурных датчиков и датчиков
"барометрического давления" )))
Для информации:
Компьютер АКПП замеряет температуру ATF в поддоне . И если видит что коробка еще не прогрелась до рабочей температуры, то он не включат 4ю передачу и не блокирует гидротрансформатор только и всего.))))
У датчика "барометрического давления" есть правильное название:
Регулятор давления! то есть он не измеряет, а регулирует!
На старых акпп вместо него тросик.
то есть заводом предусмотрено, что чем больше вы давите педаль газа, тем быстрее переключается коробка, но до определенного предела заложенного именно в самой коробке.

Если припаять резистор то акп будет думать что педаль газа у вас в полу.
В итоге будет так:
В городском режиме она будет пинаться. а в режиме газ в пол будет точно так же как и раньше...

ТАК ЧТО НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.....как говориться : УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!
А СВОИ СТАТЬИ ВАМ ЕЩЕ ОЧЕНЬ РАНОВАТО ПИСАТЬ, НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ ЧУЖИЕ, И НАЧНИТЕ ПРАКТИКОВАТЬСЯ!

ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО АКПП !

С уважением, АЛЕКСАНДР

Добавлено спустя 33 минуты 49 секунд:

2markii
тормозная лента работает только при торможении двигателем, то есть
если вы принудительно ставите 2 или L на торможении.Часто вы так
делаете?
В итоге ленты вообще не изнашиваются...даже при дорабтке коробки
на 700-800лс лента усиленная не нужна.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума  
Старый 23.03.2007, 09:19   #4
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

да да да кто кому пиздит тут?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума  
Старый 23.03.2007, 11:27   #5
Gabber
Gabber вне форума
Местный
 
Аватар для Gabber
По умолчанию 0

HARVEST

Да лана тее, он BU знает что пишет, убийство автоматов -дело всей жизни 8)

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=11611
Gabber вне форума  
Старый 24.03.2007, 09:42   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

HARVEST ты и тебе подобные разрушают саму идею правильной модернизации, у тебя одна идей снять денег под благовидным предлогом, теперь подумай сколько коробок было испорчено подобным образом, пускать пыль людям в глаза и говорить о мифических результатах дело не хитрое, куда сложнее и дороже сделать все правильно, и так как нужно, подобные тюнеры не имеют квалификации и образования, и считают что опыт гаражного ковыряния, и сборки полуфабрикатов дает им право предлагать услуги по переделке акпп и давать советы космической глупости,
поломанные коробки выброшенные двигатели это результат умственных процесов, и реализации этих самых процесов, этих людей,
они считают что автомобиль с о значительным приростом получится у них на глазок, втыкая бу запчасти в условиях полной антисанитарии и
пыльных гаражах, и самое главное, берущих за это деньги, причем просто фантастические за подобного рода шарашкину работу.
 
Старый 24.03.2007, 10:36   #7
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

ребята давай те не будем тут переходить на личности.. просто оставайтесь при своем мнении и все!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума  
Старый 24.03.2007, 10:55   #8
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Да BU уже много "умных" постов написал. Последний про буст ап был. Он там опровергал прописные истины, которые по всему миру хорошие результаты дают. Да и вообще такого рода сообщений много было. И после всего этого, он убивает коропку. Да еще таким образом, что просто сердце кровью обливается. Как будто человек совсем ничего не понимает. Я его посты вообще игнорирую
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 24.03.2007, 13:11   #9
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BU
HARVEST ты и тебе подобные разрушают саму идею правильной модернизации, у тебя одна идей снять денег под благовидным предлогом, теперь подумай сколько коробок было испорчено подобным образом, пускать пыль людям в глаза и говорить о мифических результатах дело не хитрое, куда сложнее и дороже сделать все правильно, и так как нужно, подобные тюнеры не имеют квалификации и образования, и считают что опыт гаражного ковыряния, и сборки полуфабрикатов дает им право предлагать услуги по переделке акпп и давать советы космической глупости,
поломанные коробки выброшенные двигатели это результат умственных процесов, и реализации этих самых процесов, этих людей,
они считают что автомобиль с о значительным приростом получится у них на глазок, втыкая бу запчасти в условиях полной антисанитарии и
пыльных гаражах, и самое главное, берущих за это деньги, причем просто фантастические за подобного рода шарашкину работу.
ААА....теперь я понял откуда такая агрессия на мою деятельность...
Сделать тюнинг хочется, а денег нет..отсюда и вылазит негатив...
Расслабся....закончишь институт..выучишься..будешь зарабатывать
все у тебя будет!!!
И ПОЖАЛУЙСТА... ПРЕКРАТИ БРЕД ПИСАТЬ...

Для информации:
1. Занимаюсь я как раз полноценным тюнингом.
2. Ни одна доработанная мной коробка не развалилась.
3.Ни один человек еще не пожалел о потраченных деньгах на тюнинг АКПП.
Возможно ты просто не читал эти ветки с отзывами.
Потрудись почитать
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150906651
и
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=10680

А вот фото моегочистого рабочего места.
http://foto.drom.ru/2289/66908/
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума  
Старый 24.03.2007, 15:50   #10
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

HARVEST
не обращай на него внимания. тебя все знают и уважают, и обращаются за помощью только к тебе! что и я сделаю как ситуевина с деньгами наладится а бу никто не знает и не уважает, и вообще он никому в Х.. не брякал... и к нему уж точно никто не поедет.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума  
Старый 24.03.2007, 15:55   #11
LD
LD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LD
По умолчанию 0

Про антисанитарию особенно понравилось!!! Гной АКПП никто не занес??
LD вне форума  
Старый 24.03.2007, 20:33   #12
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Глядишь эта тема потрется с годик на формах, будут появляться все новые и новые кулибины и потом коробки будут тюнить все кому не лень. В Новосибе вроде тоже уже есть конкурент Харвесту, правда не знаю на сколько сильный. Вообщем все тайное становится явным

P.s. Харвест, может вам запатентовать свой тюнинг пока не поздно?

P.p.s. А вообще МКПП рулит
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума  
Старый 24.03.2007, 20:51   #13
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

этим я сейчас и занимаюсь
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума  
Старый 24.03.2007, 21:11   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

разница между нами огромна, я зная и понимая процессы,говорю о том что к подобного рода экспериментам необходимо подходить со всей тщательностью,иметь конкретный план, оборудование, знания и опыт, ты же не обладая (сужу по высказываниям о принцыпе работы акпп)
знаниями в должной мере опытом, оборудованием, берешся за то чем ты заниматся в принцыпе недолжен, жажда наживы делает свое, некомпетентность тех людей которые разводятся на твою так называемую переделку играет тебе наруку, HARVEST ТЫ УБИВАЕШ КОРОБКИ ЛЮДЯМ , не принимай мои высказывания близко к сердцу, я ничего лично против тебя не имею, но вещи должны называтся своими именами, и совсем неважно что меня никто не видел,
суть не в этом, а в том что я лицо незаинтересованное, твои высказывания носят личностную окраску а я говорю о том что делать ненужно, обосновав свое мнение, ненадо переходить на личное, если ты такой гуру, объясни мне в чем я неправ, и почему акпп необходимы твои переделки в том виде как ты их предлогаеш.

Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:

особенно порадовало это
(Компьютер АКПП замеряет температуру ATF в поддоне . И если видит что коробка еще не прогрелась до рабочей температуры, то он не включат 4ю передачу и не блокирует гидротрансформатор только и всего.))))



а вот правда, касаемо 4 передачи, при температуре атф ниже -10 ,4 передача невключается, температура атф измеряетсяне не в поддоне,а в гидравлическом блоке управления АКПП. Иногда в жгуте проводов, подходящих к блоку управления ХАРВЕСТ ТЫ НЕКОМПЕТЕНТЕН, НЕНАДО ТЕБЕ ЗАНИМАТСЯ КОРОБКАМИ.

Обычно для разрешения блокировки необходимы правильные сигналы со следующих датчиков и соблюдение условий: датчик положения ручки режимов АКПП, датчик включения тормозной системы (педаль, ABS), датчик температуры двигателя, датчик температуры АКПП, датчик входных оборотов АКПП, датчик выходных оборотов, правильное соотношение входных и выходных оборотов, положение кнопки форсированного движения. Например, если при движении на скорости больше 80 компьютер зарегистрирует пробуксовку блокировки, то он ее отключит
 
Старый 24.03.2007, 21:44   #15
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BU
разница между нами огромна, я зная и понимая процессы,говорю HARVEST ТЫ УБИВАЕШ КОРОБКИ ЛЮДЯМ , ХАРВЕСТ ТЫ НЕКОМПЕТЕНТЕН, НЕНАДО ТЕБЕ ЗАНИМАТСЯ КОРОБКАМИ.
с Б\У не поспоришь...

ЛАДНО... УБЕДИЛ(А)! ЗАКРЫВАЮ ЛАВОЧКУ! ПЕРЕДЕЛЫВАЮ НАЗАД КОРОБКИ ВСЕМ КОМУ делал...
ТЕПЕРЬ ТЫ РАД(А)???
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума  
Старый 24.03.2007, 23:06   #16
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

to BU я не профи в технической АКПП, но думаю под твоими словами никто не подпишется, а вот результатами пока еще уникальной (в России) работы Харвеста довольны многие и во многих городах. Я внимательно отслеживаю эту тему и пока были только положительные отзывы.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума  
Старый 26.03.2007, 09:04   #17
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

BU
Зная и понимая процессы говоришь... И при твоих знаниях ты коробку свою угробил таким образом? У меня даже жена знает, что буксовать на автомате плохо У тебя знания как то странно расходятся с практикой. Ты расскажи сколько коробок ты разобрал, отремонтировал и собрал. Ты живьем то хоть фрикцион видел? Накачался херни всякой всякой из интернета и возомнил себя гением. Почти каждая твоя тема это полнейший бред.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 26.03.2007, 09:47   #18
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

сдается мне, что BU - интернет троль???
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума  
Старый 26.03.2007, 09:51   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

я не конченный батрак чтобы ковыряется в железе за идею,хотя знаю и умею многое, так как ковыряют другие, при возникновении подобных ситуаций я воспользуюсь услугами сервиса где все сделают под моим чутким руководством, так как не страдаю отсутствием денег, в отличае от некоторых, акпп сдохла не из за того что я нарушил режим эксплуотации, а из за того что рассыпался насос акпп,
он же недолжен рассыпастся вообще никак, просто естественные процессы износа сделали свое дело, а начет вашего харвеста которого вы защищаете ,кстати зря, замечу что человек этот незная вопрос берется за то чем заниматся недолжен, одно его высказывание о том что температура атф замеряется в поддоне очень о многом говорит, нашел себе пару защитников в лице vitaliy20 и еще кое кого,
я вступил с вашим харветом в обсуждение вопросов связанных с принципами работы акпп, но он соскочил с темы после того как я указал ему на его заблуждения, и предложил обосновать то что он делает, он отказался, а тем кто собирается воспользоватся услугами данного человека я посоветовал бы хорошенько подумать.
 
Старый 26.03.2007, 10:09   #20
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

BU
Ты мои деньги не считай. Я в свои годы между прочим директор и учредитель не очень маленькой компании. И могу позволить себе купить многое. Я живу так как я хочу. Если у меня есть желание поковыряться самому в гараже, то я это буду делать и мне плевать на мнение окружающих и что они скажут. Это моя жизнь!!!!
Многие твои посты противоречат не только прописным истинам, но и вообще сдравому смыслу
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что сделать чтобы рычаги селектора АКПП не звинели AZhaK Автоматическая и механическая коробки передач 16 21.08.2008 04:37
Хотите верте,хотите нет! Sergeiikamyshin Двигатель 22 13.09.2006 19:18