TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2013, 11:15   #1
FletchRus TC
FletchRus вне форума
Опытный
 
Аватар для FletchRus
По умолчанию Вопросы по турбо АКПП JZX100 0

Категорически всех приветствую!

У меня Toyota Mark 2 JZX100 1997 г.в. Из АКПП после поездки издавались негромкие непонятные звуки. Если перевести селектор в N, звуки пропадали, вернуть в D - звуков нет, пока снова не проедешься. На тот момент я не был уверен, что звук из АКПП, но сильно догадывался об этом. И как-то из головы это потеряв, установил шифт-кит TransGo. Уже через 4 дня коробка стала отказываться переключаться с 1 передачи при газе в пол, появился противный звук (а точнее усилился старый и уже не пропадал совсем) и масло стало давить из-под бублика, причем достаточно сильно. Напоследок пропала 2 передача, появился металлический лязг при попытке включить ее.

В общем, АКПП умерла.

Вопросы:

1. Подходит ли АКПП от JZX100 1999 г.в. на JZX100 1997 г.в. (т.е. становится послерестайл на дорестайл)? Одинаковые ли АКПП?
2. Шифтованная АКПП должна сильно пинаться на малом газу? У меня было ощущение, что когда-нить вырвет подушки редуктора, но АКПП не выдержала раньше, получается

Заранее спасибо за ответы!
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V
FletchRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 12:43   #2
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: Вопросы по турбо АКПП JZX100 0

1.Да
2.Не знаю как для тебя сильно, но на полностью тюненом автомате, даже при спокойной езде, переключения чувствуются сильно и четко!
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 21:13   #3
FletchRus TC
FletchRus вне форума
Опытный
 
Аватар для FletchRus
По умолчанию Re: Вопросы по турбо АКПП JZX100 0

Цитата:
Сообщение от sx70-TourerV
1.Да
2.Не знаю как для тебя сильно, но на полностью тюненом автомате, даже при спокойной езде, переключения чувствуются сильно и четко!
1. Спасибо большое!
2. Вот именно так и ощущались - пендаль сильный. И чем меньше гашетка нажата - тем сильнее пендаль (если отпустить педаль, а в этом время АКПП переключает, то удар был такой, что казалось что редуктор вылетит нафиг ). И звук "буф!" был. Так-то бесшумно переключает без шифта, а с шифтом постоянно с характерным звуком "буф!". Либо это он перед смертью звуком решил выделиться. Ибо только 4 дня с шифтом поездил и АКПП умерла
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V
FletchRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 01:12   #4
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: Вопросы по турбо АКПП JZX100 0

да нафиг нужны эти универсальные комплекты? проще отдать ГМ на доработку, или самому попытаться сделать, на jz brothers есть информация как это сделать самому))
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 03:07   #5
excel
excel вне форума
Местный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: Вопросы по турбо АКПП JZX100 0

sx70-tourerv
Немного не соглашусь с тобой насчет жеской работы тюнь автомата на низких оборотах.Мой автомат ремонтировал и тюнинговал Паша,наверное как и тебе,но вот как раз на низких,средних оборотах автомат переключает так четко мягко и быстро,что на мокром асфальте входя в поворот сразу не замечаешь как при переключении на высшую передачу сносит зад.До 0.5 буста все мягко и четко,вот при газ в пол переключает аж со свистом резины. Жесковато переключал у меня ,тупо от перелива жижы выше мерки и в дальнейшем выявил еще один косячек,перегиб шланга на кулек,при нагреве перегибался чуть больше чем надо,от этого при переключениях автомат слегка пробуксовывал и пинался.Проблему решил оперативно.
Хотя твой автомат мож так и должен работать.Цели у всех разные.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 05:03   #6
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: Вопросы по турбо АКПП JZX100 0

excel, ну опять же, тут вопрос, в том, что значит пинается) допустим на марке 4вд мы ехали в биробиджане по городу, не наваливая, и для меня сильно были ощутимы переключения, по сравнению со сток акпп. На счет четкости, да соглашусь! Ну и снова, разница в этих забугорных шифт-китах и грамотно модернизированном автомате, возможно это так и должно быть, насколько я помню, там какие то супермодные шайбы) без какого либо повышения давления в гм, и рассверливании каналов...
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 08:05   #7
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Вопросы по турбо АКПП JZX100 0

у меня с 1 на 2 жестко переключает на небольших оборотах
в поворот иногда боком вхожу
жопу слегка сносит
по мокрому аще опасно ))
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 06:50   #8
FletchRus TC
FletchRus вне форума
Опытный
 
Аватар для FletchRus
По умолчанию Re: Вопросы по турбо АКПП JZX100 0

Цитата:
Сообщение от sx70-TourerV
excel, ну опять же, тут вопрос, в том, что значит пинается) допустим на марке 4вд мы ехали в биробиджане по городу, не наваливая, и для меня сильно были ощутимы переключения, по сравнению со сток акпп. На счет четкости, да соглашусь! Ну и снова, разница в этих забугорных шифт-китах и грамотно модернизированном автомате, возможно это так и должно быть, насколько я помню, там какие то супермодные шайбы) без какого либо повышения давления в гм, и рассверливании каналов...
Где супермодные шайбы? У гаражных тюнеров?
У меня установлен TransGo HD-2 - и каналы рассверлены, и давление поднято, и шайб никаких нет, только более жесткие пружины. Отчет по установке. АКПП стала уж слишком жестко переключать на малом газу и всегда со звуком "буф!", весьма громким, но глухим. Если в стоке переключения заметны только по одометру, то здесь - по звуку. Через 4 дня АКПП умерла. Пытаюсь понять - можно ли этот шифт-кит ставить в другую АКПП или испугаться лучше и ездить на стоке?

Заодно уточню вопрос по рестайл и дорестайл АКПП. Я не сверял никакие номера, просто у меня JZX100 и рестайловая АКПП с JZX100 - точно проблем не будет? А то местные говорят что могут быть мозги разные и еще какие-то заморочки могут возникнуть, типа надо сверять номера на самих АКПП.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Цитата:
Сообщение от Рустам
у меня с 1 на 2 жестко переключает на небольших оборотах
в поворот иногда боком вхожу
жопу слегка сносит
по мокрому аще опасно ))
У тебя что стоит в ГМ? Харвест, TransGo, шайбы или что-то другое? Вот именно что с 1 на 2 безумно жестко, особенно на сбросе газа. Аж АКПП рассыпалась. По ссылке выше можно прочитать всю катавасию

Добавлено спустя 41 минуту 12 секунд:
Сверлил как здесь указано для Hot Rod:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: vb_type3_2.jpeg
Просмотров: 1011
Размер:	116.3 Кб
ID:	303600

И вот это делал:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: vb_type3_3.jpeg
Просмотров: 991
Размер:	98.5 Кб
ID:	303599

Впоследствии Step 2 вернул в сток. Он совсем непонятен, т.к. в стоке пружина на сжатие работает и прижимает клапаны эти, а белая пружина из комплекта работает на разжатие, так что всё там болтается как амно в проруби.

ну и на гидроаккумуляторах поменял пружины на тюнячные из комплекта.

На этом переделки кончаются. Что именно вызвало смерть АКПП - хз. В личку на драйве мне еще один отписался, что всё точно так же как и у меня у него, только хватило АКПП на 1 драг заезд (я хоть 4 дня покатался), симптомы у него те же.... Он решил идти по пути заказа у Харвеста полностью тюнячной АКПП...

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Забыл добавить - в итоге пропала 2 передача, при попытке переключиться на нее происходит металлический лязг. Когда снимали ГМ повторно для проверки, то руками мастер подергал там все - лязг шел от одного из фрикционов, он там ходуном ходил, что называется. Судя по всему и есть фрик 2 передачи... Масло из АКПП из-под бублика хлещет сильно после отжигов и совсем понемногу при спокойной езде. Может кто-то здесь может подсказать в чем может быть косяк?

зы. Каюсь, охлаждением АКПП тогда не заморочился, сейчас в процессе заказа хорошего большого кулька. Но не думаю, что проблема с давлением из-за перегрева. Хотя хз...
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V
FletchRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 08:08   #9
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: Вопросы по турбо АКПП JZX100 0

хмм, тогда странно, почему ватомат закончился, если комплект именно для гражданского авто.... а вообще твоя акпп не первая развалилась от подобного кита, ранее уже где то слышал, о том, что забугорный кит, развалил акпп за пару дней. А вообще как говорит, многим знакомый Михалыч "краилово, ведет к попадалову", хочется сделать самому и дешевле, а итог получается печальный
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 13:38   #10
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию Re: Вопросы по турбо АКПП JZX100 0

Цитата:
Сообщение от FletchRus
зы. Каюсь, охлаждением АКПП тогда не заморочился, сейчас в процессе заказа хорошего большого кулька. Но не думаю, что проблема с давлением из-за перегрева. Хотя хз...
Не шутите ребята с охлаждением!!!Кулер надо ставить однозначно.
Я другу доработал автомат,а он кулер не поставил и в начале июня автомат "крякнул"
Мы его разобрали,посмотрели.
Расплавились пластмассовые проставочки и один пакет фрикционов подпалился.
Перебрали из двух автоматов потроха и собрали один.

Кому нужны фотки плавленных кишок,выложу.
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 11:23   #11
FletchRus TC
FletchRus вне форума
Опытный
 
Аватар для FletchRus
По умолчанию Re: Вопросы по турбо АКПП JZX100 0

Цитата:
Сообщение от Димидрол
Не шутите ребята с охлаждением!!!Кулер надо ставить однозначно.
Я другу доработал автомат,а он кулер не поставил и в начале июня автомат "крякнул"
Мы его разобрали,посмотрели.
Расплавились пластмассовые проставочки и один пакет фрикционов подпалился.
Перебрали из двух автоматов потроха и собрали один.

Кому нужны фотки плавленных кишок,выложу.
Давай фотки, интересно глянуть! Я потом фото своих выложу, когда АКПП поменяю.
Кулек заказал мощный с вентилятором
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V
FletchRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 10:06   #12
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Вопросы по турбо АКПП JZX100 0

+1 к охлаждению с шифткитом.
Ставил свежую контрактную коробку и с шифт китом шайбами с подкруткой давления.
Сам отъездил год нормально, продал машину и у покупателя через неделю крякнул автомат(наверняка жогал).
Причины кроме перегрева из-за шифт кита в голову не приходит.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 16:08   #13
TraXtor
TraXtor вне форума
Опытный
 
Аватар для TraXtor
По умолчанию Re: Вопросы по турбо АКПП JZX100 0

Димидрол
Покажи фото расплава, желательно с комментами.
__________________
Chaser JZX100 2JZ-GTE vvt-i, ТКР-80
TraXtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 00:48   #14
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию Re: Вопросы по турбо АКПП JZX100 0

TraXtor
фотки есть,а сжать под нужный размер нечем.

Суть такова,что пластмассовые(желтенькие) кольца расплавились от высокой температуры-и тем самым(моя версия) увеличился зазор в пакете фрикционов и пакет сгорел.
+до кучи кусочки отплавленной пластмассы забили каналы в ГМ.Не факт что ещё и в ГТ попали ошмётки пластмассы.
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 10:36   #15
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: Вопросы по турбо АКПП JZX100 0

Димидрол, закидывай на любой хостинг картинок и ссылки сюда... интересно глянуть
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 17:58   #16
МаксимV
МаксимV вне форума
Местный
 
Аватар для МаксимV
По умолчанию Re: Вопросы по турбо АКПП JZX100 0

Больше в голову ниче не приходит как может ббулик изначально не правильно посадили, и ушатали втулку маслонасоса, поэтому и херачит масло!!!
Бубл в несколько приемов ставиться в посадочное место, в три или в два щелчка
__________________
T-70,Vems,850сс,LSD-2way,A/T bay tuning,Vertex
МаксимV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы jbrider Модификация и свап двигателя 25 09.06.2014 14:58
Пятиступый АКПП... вопросы Angel666 Автоматическая и механическая коробки передач 20 10.02.2011 06:26
Вопросы по приблуде Amuse для JZX100 2good4u Модификация электрооборудования 4 29.06.2009 10:01
Креста 1995 г.в. 2.4 турбо дизель. (вопросы) DJ.LIS Выбор автомобиля 73 17.01.2008 10:02