Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
14.06.2013, 11:15 | #1 | ||
Опытный
|
Категорически всех приветствую!
У меня Toyota Mark 2 JZX100 1997 г.в. Из АКПП после поездки издавались негромкие непонятные звуки. Если перевести селектор в N, звуки пропадали, вернуть в D - звуков нет, пока снова не проедешься. На тот момент я не был уверен, что звук из АКПП, но сильно догадывался об этом. И как-то из головы это потеряв, установил шифт-кит TransGo. Уже через 4 дня коробка стала отказываться переключаться с 1 передачи при газе в пол, появился противный звук (а точнее усилился старый и уже не пропадал совсем) и масло стало давить из-под бублика, причем достаточно сильно. Напоследок пропала 2 передача, появился металлический лязг при попытке включить ее. В общем, АКПП умерла. Вопросы: 1. Подходит ли АКПП от JZX100 1999 г.в. на JZX100 1997 г.в. (т.е. становится послерестайл на дорестайл)? Одинаковые ли АКПП? 2. Шифтованная АКПП должна сильно пинаться на малом газу? У меня было ощущение, что когда-нить вырвет подушки редуктора, но АКПП не выдержала раньше, получается Заранее спасибо за ответы!
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V |
||
|
||||
|
15.06.2013, 12:43 | #2 | ||
Местный
|
1.Да
2.Не знаю как для тебя сильно, но на полностью тюненом автомате, даже при спокойной езде, переключения чувствуются сильно и четко!
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
15.06.2013, 21:13 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
2. Вот именно так и ощущались - пендаль сильный. И чем меньше гашетка нажата - тем сильнее пендаль (если отпустить педаль, а в этом время АКПП переключает, то удар был такой, что казалось что редуктор вылетит нафиг ). И звук "буф!" был. Так-то бесшумно переключает без шифта, а с шифтом постоянно с характерным звуком "буф!". Либо это он перед смертью звуком решил выделиться. Ибо только 4 дня с шифтом поездил и АКПП умерла
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V |
|||
18.06.2013, 01:12 | #4 | ||
Местный
|
да нафиг нужны эти универсальные комплекты? проще отдать ГМ на доработку, или самому попытаться сделать, на jz brothers есть информация как это сделать самому))
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
18.06.2013, 03:07 | #5 | ||
Опытный
|
sx70-tourerv
Немного не соглашусь с тобой насчет жеской работы тюнь автомата на низких оборотах.Мой автомат ремонтировал и тюнинговал Паша,наверное как и тебе,но вот как раз на низких,средних оборотах автомат переключает так четко мягко и быстро,что на мокром асфальте входя в поворот сразу не замечаешь как при переключении на высшую передачу сносит зад.До 0.5 буста все мягко и четко,вот при газ в пол переключает аж со свистом резины. Жесковато переключал у меня ,тупо от перелива жижы выше мерки и в дальнейшем выявил еще один косячек,перегиб шланга на кулек,при нагреве перегибался чуть больше чем надо,от этого при переключениях автомат слегка пробуксовывал и пинался.Проблему решил оперативно. Хотя твой автомат мож так и должен работать.Цели у всех разные.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
18.06.2013, 05:03 | #6 | ||
Местный
|
excel, ну опять же, тут вопрос, в том, что значит пинается) допустим на марке 4вд мы ехали в биробиджане по городу, не наваливая, и для меня сильно были ощутимы переключения, по сравнению со сток акпп. На счет четкости, да соглашусь! Ну и снова, разница в этих забугорных шифт-китах и грамотно модернизированном автомате, возможно это так и должно быть, насколько я помню, там какие то супермодные шайбы) без какого либо повышения давления в гм, и рассверливании каналов...
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
18.06.2013, 08:05 | #7 | ||
Специалист
|
у меня с 1 на 2 жестко переключает на небольших оборотах
в поворот иногда боком вхожу жопу слегка сносит по мокрому аще опасно )) |
||
20.06.2013, 06:50 | #8 | ||||
Опытный
|
Цитата:
У меня установлен TransGo HD-2 - и каналы рассверлены, и давление поднято, и шайб никаких нет, только более жесткие пружины. Отчет по установке. АКПП стала уж слишком жестко переключать на малом газу и всегда со звуком "буф!", весьма громким, но глухим. Если в стоке переключения заметны только по одометру, то здесь - по звуку. Через 4 дня АКПП умерла. Пытаюсь понять - можно ли этот шифт-кит ставить в другую АКПП или испугаться лучше и ездить на стоке? Заодно уточню вопрос по рестайл и дорестайл АКПП. Я не сверял никакие номера, просто у меня JZX100 и рестайловая АКПП с JZX100 - точно проблем не будет? А то местные говорят что могут быть мозги разные и еще какие-то заморочки могут возникнуть, типа надо сверять номера на самих АКПП. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 41 минуту 12 секунд: Сверлил как здесь указано для Hot Rod: И вот это делал: Впоследствии Step 2 вернул в сток. Он совсем непонятен, т.к. в стоке пружина на сжатие работает и прижимает клапаны эти, а белая пружина из комплекта работает на разжатие, так что всё там болтается как амно в проруби. ну и на гидроаккумуляторах поменял пружины на тюнячные из комплекта. На этом переделки кончаются. Что именно вызвало смерть АКПП - хз. В личку на драйве мне еще один отписался, что всё точно так же как и у меня у него, только хватило АКПП на 1 драг заезд (я хоть 4 дня покатался), симптомы у него те же.... Он решил идти по пути заказа у Харвеста полностью тюнячной АКПП... Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: Забыл добавить - в итоге пропала 2 передача, при попытке переключиться на нее происходит металлический лязг. Когда снимали ГМ повторно для проверки, то руками мастер подергал там все - лязг шел от одного из фрикционов, он там ходуном ходил, что называется. Судя по всему и есть фрик 2 передачи... Масло из АКПП из-под бублика хлещет сильно после отжигов и совсем понемногу при спокойной езде. Может кто-то здесь может подсказать в чем может быть косяк? зы. Каюсь, охлаждением АКПП тогда не заморочился, сейчас в процессе заказа хорошего большого кулька. Но не думаю, что проблема с давлением из-за перегрева. Хотя хз...
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V |
||||
20.06.2013, 08:08 | #9 | ||
Местный
|
хмм, тогда странно, почему ватомат закончился, если комплект именно для гражданского авто.... а вообще твоя акпп не первая развалилась от подобного кита, ранее уже где то слышал, о том, что забугорный кит, развалил акпп за пару дней. А вообще как говорит, многим знакомый Михалыч "краилово, ведет к попадалову", хочется сделать самому и дешевле, а итог получается печальный
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
21.06.2013, 13:38 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Я другу доработал автомат,а он кулер не поставил и в начале июня автомат "крякнул" Мы его разобрали,посмотрели. Расплавились пластмассовые проставочки и один пакет фрикционов подпалился. Перебрали из двух автоматов потроха и собрали один. Кому нужны фотки плавленных кишок,выложу. |
|||
27.06.2013, 11:23 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
Кулек заказал мощный с вентилятором
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V |
|||
03.07.2013, 10:06 | #12 | ||
Специалист
|
+1 к охлаждению с шифткитом.
Ставил свежую контрактную коробку и с шифт китом шайбами с подкруткой давления. Сам отъездил год нормально, продал машину и у покупателя через неделю крякнул автомат(наверняка жогал). Причины кроме перегрева из-за шифт кита в голову не приходит.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
19.07.2013, 16:08 | #13 | ||
Опытный
|
Димидрол
Покажи фото расплава, желательно с комментами.
__________________
Chaser JZX100 2JZ-GTE vvt-i, ТКР-80
|
||
26.07.2013, 00:48 | #14 | ||
Местный
|
TraXtor
фотки есть,а сжать под нужный размер нечем. Суть такова,что пластмассовые(желтенькие) кольца расплавились от высокой температуры-и тем самым(моя версия) увеличился зазор в пакете фрикционов и пакет сгорел. +до кучи кусочки отплавленной пластмассы забили каналы в ГМ.Не факт что ещё и в ГТ попали ошмётки пластмассы. |
||
26.07.2013, 10:36 | #15 | ||
Местный
|
Димидрол, закидывай на любой хостинг картинок и ссылки сюда... интересно глянуть
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
05.10.2013, 17:58 | #16 | ||
Местный
|
Больше в голову ниче не приходит как может ббулик изначально не правильно посадили, и ушатали втулку маслонасоса, поэтому и херачит масло!!!
Бубл в несколько приемов ставиться в посадочное место, в три или в два щелчка
__________________
T-70,Vems,850сс,LSD-2way,A/T bay tuning,Vertex
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2jz секвентал турбо. План до 900 сил. Вопросы | jbrider | Модификация и свап двигателя | 25 | 09.06.2014 14:58 |
[Москва] Продам Chaser jzx100, турбо, АКПП, 1996г ПРОДАН!!! | skysan42 | Продам авто | 12 | 25.04.2014 17:15 |
Пятиступый АКПП... вопросы | Angel666 | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 10.02.2011 06:26 |
Вопросы по приблуде Amuse для JZX100 | 2good4u | Модификация электрооборудования | 4 | 29.06.2009 10:01 |
Креста 1995 г.в. 2.4 турбо дизель. (вопросы) | DJ.LIS | Выбор автомобиля | 73 | 17.01.2008 10:02 |