Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
17.06.2013, 22:35 | #1 | ||
Пользователь
|
Привет всем сразу о деле- в наличии Марк JZX 90 tourer_S ... мне,нищеброду, подвернулась возможность воткнуть механику,чего я так давно хотел...теперь передо мной вопрос- лежит свап кит у меня в гараже,полный кит для установки мкпп на 1G ! проблема установки на JZ нужен другой маховик,колокол(кожух/корпус сцепления) это факт... Внимание вопрос знатокам! что еще может не подойти для установки на JZ (вилка,корзина,диск сцепления,выж.подшипник,гидравлика и т.п.) ????есть ли у кого нужные з/ч и не проще ли в моём случае продать этот кит и взять 154?иначе если покупать нужные з/ч мне кит от 1G по деньгам выйдет как кит 154...
P.S. задумки строить мега ракету,пихать турбо и отжигать по полной у меня нет...просто хочу самурая на мкпп...подскажите балбесу как поступить грамотней... |
||
|
||||
|
18.06.2013, 03:19 | #2 | ||
Стажер
|
колокол от 70 супры под JZ ищи, и сцепление в сборе (маховик корзина диск выжимной вилка), а так же если нет, то надо переднюю часть кардана под МТ, или варить из 2-х ватоматных
|
||
18.06.2013, 12:41 | #3 | ||
Пользователь
|
Понятно,благодарю за четкий ответ))карданы есть... вот только была непонятка со сцеплением и колоколом.
|
||
19.06.2013, 02:34 | #4 | ||
Стажер
|
скорее всего и рабочий нужен будет
|
||
20.06.2013, 04:51 | #5 | ||
Новичок
|
переделывал сам коробку w55 на 2.5 мотор, проблема с колоколом, но не искал с супры, я сварил его из двух частей, одна часть от автоматного, другая с механики, маховик корзина диск выжимной подшипник с 1j-fe, рабочий цилиндр сцепления колхозил, глушитель жесткий колхоз))) пришлось выгибать потому что слишком близко получился к рабочему цилиндру, педальный узел не менял, только добавил педаль сцепы, главный цилиндр сцепы с целики 1979 года)))) которая стоит на заднем дворе и ждет своей очереди))) еще нужно на шлейфе которы втыкается в селектор КПП замкнуть две пары контактов, дабы снять запрет со стартера, ну и кардан пришлось переделывать. Сейчас все работает, расход упал на 2.5-3 литра, для каждодневной езды очень замечательно)))) но я езжу мало, плюс не хватает мощности мне, поэтому хочу турбо))
|
||
20.06.2013, 13:42 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Три педали,Две ноги!!!
|
|||
21.06.2013, 01:15 | #7 | ||
Местный
|
Пашка-белка, пора уже привыкнуть к тому, что народ еще не до конца понимает различия букв англ. алфавита) т.е 1g-fe
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
21.06.2013, 13:51 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
Или его пересверлили?
__________________
Три педали,Две ноги!!!
|
|||
22.06.2013, 03:35 | #9 | ||
Местный
|
Пашка-белка, естественно)
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
22.06.2013, 15:14 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
22.06.2013, 19:57 | #11 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Три педали,Две ноги!!!
|
||||
23.06.2013, 02:36 | #12 | ||
Знаток
|
бывают такие, двиг. 3T-GTEU
|
||
24.06.2013, 05:18 | #13 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
26.06.2013, 13:32 | #14 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
11.07.2013, 10:26 | #15 | ||
Новичок
|
w-шная коробка без проблем встает с колоколом от супры жза80 со 2джеем атмосферным. Сцепа от нее же вместе с вилкой. У меня так сделано - прекрасно работает
|
||
27.07.2013, 00:28 | #16 | ||
Пользователь
|
Я собирал весь кит по частям, так как денег на тот момент можно сказать не было совсем. Начал с простого:
1. Купил саму кпп от 1g (короткую) 2. Колокол варил акппшный от 1jz и мкппшный 1g.(варил сам, в гаражных условиях электродами по алюминию (1шт - 100р, хватает на 7см хорошего провара) намного дешевле аргона)(длина колокола 144мм, у меня без знаний точных цифр получилось 145, но работе не мешает. 3. Маховик от 1g и автоматный от 1jz отдал токарю на пересверловку и снятие 4 мм с части маховика, которая прилегает к коленвалу, что бы стартер мог достать. 4. На выжимном нарастил, там же, у токаря, 0.8 см длину, так как при полном выжиме подшипник мог закусить на флянце первичного вала. 5. Вилка, корзина, диск, рцс - все подошло от 1g. 6. Педали подобрал с 131крауна вместе с гцс. Просто немного геморной подгонки штоков и всё работает. 7. Кардан - что бы не делать два шва переваривая автоматныи, я взял переднюю часть кардана от того же 131 крауна и укоротил его. 8. Так как короба короткая, гнул кулису под себя. Вроде всё.
__________________
Газ в пол - волосы назад!
|
||
28.07.2013, 14:17 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
13.08.2013, 03:23 | #18 | ||
Стажер
|
можно было и так сделать
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 76617.html |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап с АКПП на МКПП W58 1JZ | VovaVegas | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 50 | 06.02.2016 09:18 |
свап мкпп от бмв на 1jz | Iurii | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 12.01.2012 00:17 |
GX-81 свап на МКПП | WouH | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 4 | 04.04.2011 07:30 |
Еще раз про свап МКПП | Vitalik | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 12 | 24.10.2009 11:56 |