Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.06.2013, 18:30 | #1 | ||
Местный
|
Парни отдал машину почистить помыть фарсунки после того как забрал движок стал не устойчиво работать как будто собрали и чтото не так подключили, вобщем открываеш на заведенем маторе капот и слышен звук такой хлухой как будто бы воздух подсасывает или на оборот выдает типа как сабуфер работает - буф буф за секунду где то тра раза такой переадичностью и так почти постояно на секунды 2-3 пропадает движок сразу ровно работает потом опять появляется и опять двиг колбасит, еще при резком ускорение чтото стреляет под капотом , не так как у уазикоы выхлопная канешно громко но слышно, после 40 км едит норм ускоряется без проблем
Подскажите что такое произошло, под капотом сматрели весь вечер все подключено на свои места , откуда этот звук доносится так и не понили ((( |
||
|
||||
|
20.06.2013, 05:04 | #2 | ||
Знаток
|
Не работает один или несколько цилиндров. Отдавай обратно (нехер было забирать вовсе без проверки) и пусть сами устраняют то, что накасячили.
Добавлено спустя 31 минуту 44 секунды: viewtopic.php?f=8&t=123512 вот это читал? |
||
20.06.2013, 11:56 | #3 | ||
Новичок
|
фишки на форсунках пошевели))
|
||
17.12.2013, 20:23 | #4 | ||
Стажер
|
парни!!! у меня такая же тема!!!! только она уже была как марка своего приобрел. мотор 1jz-ge vvt-i. менял свечи, мыл дз. со снятием и разборкой, мерил компрессию- во всех 6ти разброс на пол оча! свечи все одного цвета! фильтры топл. и возд. тоже заменены. а еще я по своей незнающей тупости промыл форсунки насосом. (много кто мне говорил что на них чистить форсы нужно строго ультразвуком.) бензин строго 95. т.к. 98 нет. чек не горит, диагностика ничего не показала, и еще этот спец сказал что не может посмотреть работу двигателя на своей диагностической аппаратуре чему он сам удивился. в итоге мотор как работал, так и работает. что уже делать не имею не малейшего понятия. может вы поможете чем? буду искренне благодарен.
|
||
17.12.2013, 21:07 | #5 | |||
Местный
|
проверьте изоляторы свечей зажигания (по научному называется - "наконечник свечной"), если есть следы пробоя под замену, ну и заодно провода высоковольтные в туже помойку... пробеги наверное уже не детские на машинках, резинки (наконечники и провода) тоже изнашиваются как и свечи...
Цитата:
__________________
Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154 boost-upppp 1,2 кг
|
|||
17.12.2013, 21:28 | #6 | ||
Стажер
|
два спеца в голос крикнули что цилиндры работают все, пропуска зажигания по диагностике небыло(значит если б был пропуск то диагностика бы показала?) да и в правду он не троит, его потряхивает, и в выхлоп ПЫХИ скажем так проскакивают. да и волокет нормально...
|
||
18.12.2013, 04:34 | #7 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Посему на 100% подпишусь под: Цитата:
Цитата:
|
|||||
18.12.2013, 10:31 | #8 | ||||
Местный
|
Цитата:
слово стабильная подчеркнута не просто так, потому как когда искра слабая и не стабильная появляются прострелы, неровная работа дрыгателя и .... ну вам хватит пока. P.S. никого обидеть не хотел, попытался разжевать ситуацию чтоб было попонятней... Цитата:
__________________
Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154 boost-upppp 1,2 кг
|
||||
18.12.2013, 11:04 | #9 | |||
Знаток
|
Лёхаа
+100. Цитата:
|
|||
18.12.2013, 11:34 | #10 | ||
Стажер
|
спасибо за понятное объяснение! а чего тогда мелочиться то? заказывать так заказывать вместе с катушками , еще и для полного спокойствия и форсунки новые наверное закажу!
|
||
18.12.2013, 12:00 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если катушки в приличном состоянии, на них нет сколов, трещин или иных механических повреждений, сопротивления обмоток в пределах допусков, то какой смысл менять их на новые? Аналогично по форсам. Если по электрической части претензий нет, пропускная способность и герметичность при опрессовке в пределах допусков, то какой смысл потратить 15-20 кРуб. на новые? Единственно, что подлежит замене на них - это резиновые торики (колечки уплотнений), как расходный материал. И стОят они сущие копейки. Вот ради интереса - какой пробег у твоего двига? Мой прошел уже больше 386000, плюс моточасов тысяч на 20 за десять сибирских лет, но все стоИт пока родное, даже МСК, бенз только 92, за очень редким исключением - 95, в отпуске на югах. За всё время владения ВВ провода и наконечки катушек меняны один раз, уплотнения форсунок дважды, остальное по регламенту. Так что не спеши тратиться пока. |
|||
18.12.2013, 21:15 | #12 | ||
Местный
|
Aleksey jzx
Напругу с гены нужно ещё проверить. Можно встретится на шин.монтажке ул.Серикова ,может, что подскажу. |
||
19.12.2013, 05:04 | #13 | ||
Знаток
|
саша лысый
Саш, привет. Если встреча состоится, то проверь у него свечные колодцы "на чистоту". Возможно из-за грязи течет на массу. |
||
19.12.2013, 07:54 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
а если серьезно - катушки и ворсунки как раз диагностика и должна выявлять если с ними что-то не так... а для полного спокойствия в итоге делается так - открываешь лючек бензобака, крышку скручиваешь, а остальное меняешь
__________________
Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154 boost-upppp 1,2 кг
|
|||
19.12.2013, 20:39 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
20.12.2013, 05:42 | #16 | |||
Местный
|
[quote=саша лысый]
Цитата:
наврятле эти "спецы" замеряли компрессию, больно уж геморно это на атмо ЖЗ, максимум на что их хватило так это подключить сканер, сказать что все окей и содрать рубля 1,5... у нас в городе тоже таких спецов хватает... даже в тойота центре такие живут
__________________
Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154 boost-upppp 1,2 кг
|
|||
01.01.2014, 22:31 | #17 | ||
Стажер
|
саша лысый ты на Серикова работаешь? там по той же улице есть такой магаз ГАРАЖ называется, может в курсе как там ребята работают? просто интересно. я там у них последнее время ремонтировался. диагностику кстати там и делал. а к тебе на шиномонтаж обязательно забегу месяца через 2,5-3. просто сейчас я на работе, а после новогодних праздников вообще в архангельск отправляют на учебу месяца на 2 или 3. кстати на субаре ej251 мотор было сразу понятно что когда мотор троил при резком нажатии на газ мотор дергался и слышно было как искра щелкала на массу под катушкой, а она там одна на все 4 котла. заменил провода и катушку и как бабуля отшептала. я это все к тому что если и на JZ будет шить на массу, то наверное будут слышны эти самые щелчки. если я не прав то прошу прощения...
|
||
02.01.2014, 21:50 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
За ГАРАЖ ничего написать не могу ,сам всё делаю. |
|||
03.01.2014, 01:33 | #19 | ||
Стажер
|
все понял спасибо.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не понятная ситуация с оборотами. С автомобилем фантакстика | KrasSaper | Двигатель | 12 | 24.01.2012 15:32 |
НЕ понятная проблема с запуском | Xrom_54 | Двигатель | 12 | 26.05.2011 12:29 |
Не понятная хрень с магнитолой! | MyxA | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 14.08.2007 08:43 |