Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
22.03.2007, 06:45 | #1 | ||
Местный
|
За 30.000 км менял ATF 2 раза полностью. Причина замены - после прогрева не сразу включается 'R' (не хватает давления), после хорошего прогрева (езды с включенным кондеем, когда температура в радиаторе повышается) появляется букс на 3-й передаче. Оба раза сразу после замены ATF, АКПП буксовала гораздо чаще, и даже в непрогретом состоянии. Постепенно, в течение 1-2 месяцев, случаи пробуксовки становились все реже и доходили до прежнего уровня. ATF становилась коричневой уже через 2 недели после замены. Короче, результат от замен - нулевой, если не считать ухудшение работы сразу после замены. Сейчас АКПП работает также, как работала 1,5 года назад с небольшими пробуксовками после хорошего прогрева (или перегрева!). До сих пор не ясно, кто виноват:
1. фрикционы 2. падение давления, возможно из-за фильтра, который после продолжительной езды забивается отложениями. (Фильтр не мыл, но поддон снимал один раз, грязь была только на магнитах) 3. падение давления из-за утечки уплотнениях привода поршней 4. гидротрансформатор, который после прогрева иногда 'срывается' Слушаю ваши мнения.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
|
||||
|
22.03.2007, 07:07 | #2 | ||
Профи
|
уровень нормальный???
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
22.03.2007, 07:23 | #3 | ||
Местный
|
безусловно
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
22.03.2007, 07:47 | #4 | ||
Профи
|
значит дело не в АТФ....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
22.03.2007, 07:51 | #5 | ||
Знаток
|
где то писал, повторю еще!
в мануале на японском языке написано черным по белому ЗАМЕНА МАСЛА 1 РАЗ в 15 тысяч путем сливания через сливное отверстие расположеное снизу, полная замена масла не требуется, так как нарушает химическую среду в коробке и может вызвать ее неправильную работу! ни один сервис не дает гарантии на замену масла и это правильно потому что они прекрасно знают что это делать ненадо , но раз платят то почему бы и нет! |
||
22.03.2007, 08:01 | #6 | ||
Профи
|
KOTOVSKEY
да ладно, скоклько раз менял масло и у себя и у друзей, никогда подобного не наблюдалось....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
22.03.2007, 08:26 | #7 | ||
Местный
|
там просто конченые фрикциона.. коробка не должна буксовать вообще... вот и все!! а фильтр все таки помыть немешало бы!!!!! хоть разок.... ради приличия......!!!!!!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
22.03.2007, 14:21 | #8 | ||
Специалист
|
Воющем я отьезил на 50% замене масла (т.е. со снятием потдона и заменой фильтра) 46 тысяч км. машинка ездила нормально ,но иногда были глюки различного происхождения.
И только поменяв масло я честно говоря охуел и в хорошем и в плохом смысле этого слова. Поскольку менял сам с помошником, а опыта замены небыло с первого раза залили очень мало масла . при переводе рычага на Д или Р. Передача включалась, а потом через несколько секунд автомат автоматически скидывал на нейтраль!! я подумал что у меня автомат накрылся, но ничего потом стало ясно что это от того что масла в коробе было очень очень мало мало. (это в плохом смысле) Потом мы береборщили с уровнем !! автомат переключался очень мягко, но слегка тупил. и только после того как я с трубкой от капельницы слил немного масла до нужного уровня автомат сказал мне спасибо и поехал очень даже резво.!! Раньше до 3 тыс оборотов тянул гораздо хуже чем сейчас. Старое масло слегка поменяло цвет ни гарью ничем не пахло.! И помоему даже слегка упал расход топлива.!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
22.03.2007, 16:55 | #9 | ||
Местный
|
KOTOVSKEY, прям "нарушение кислотнощелочного баланса" лечится добавлением блендамеда
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
23.03.2007, 05:54 | #10 | ||
Местный
|
KOTOVSKEY ну вот, и я про енто то и говорил, когда тема была про замену АТФ своими силами... оказывается на байка это.
|
||
23.03.2007, 08:35 | #11 | ||
Опытный
|
Да как то странно получается. Прям фантастика. Оказывается в коробке живут специальные бактерии, которые отвечают за работу коробки у них там симбиоз. Прям сказка про джедаев и мидихлорианы Когда коробку новую на заводе тойоты ставят и заливают масло, то они после этого засыпают туда наверное мешочек с этими полезными бактериями. А масло трансмисионное это наверное питательная среда для них Полезу на экзист искать номер полезных бактерий и закажу пару килограмчиков. На тойоте прям переворот произвели. Джедаи среди нас А вот еще интересно кто живет в картере двига, может там тоже масло менять на 50%, а то вдруг там какие полезные бактерии вымоются. Да и про редуктор тоже интересно, кто в нем живет? У меня случай был, отказал насос стеклоомывателей. Оказалось предохранитель сгорел. Теперь то я понимаю. Как раз перед этим я воду в бачек омывателя залил. Наверное вода не вкусная была и бактерии живущие там обиделись и сожгли предохранитель. Вот так вот. Эх пойду поговурю с бактериями может упрошу их прибавить туреру мощи побольше и бенза есть меньше. ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!!!!!
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
23.03.2007, 13:58 | #12 | ||
Местный
|
дайте адрес конторы которая такую траву продает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
23.03.2007, 13:58 | #13 | ||
Местный
|
vitaliy20 отжог
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
23.03.2007, 14:53 | #14 | ||
Местный
|
vitaliy20
МЕГАОТЖЕГ..... Поднял настроение в пятницу в конце рабдня.... |
||
17.06.2007, 14:03 | #15 | ||
Местный
|
хочу с Кастрола перейти на какую-нибудь другую фирму
алтернатива Mobil ATF Dexron III как по отзывам? есть в 2 раза дороже Mobil Mercon стоит ли? и кто какую АТФ юзает?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
17.06.2007, 14:41 | #16 | ||
Новичок
|
ДА СМЕШНО !!! НО KOTOVSKEY ГОВОРИТ НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОАВИЛЬНУЮ ВЕЩ! ТОГДА ОБЪЯСНИТЕ ТАКОЙ ФАКТ: после нескольких таких замен масла в акпп фрикционы просто СЛОЯТСЯ ,НЕ ПОДГОРАЮТ а именно слоятся и осыпаются,ОТ ЧЕГО БЫ ЕТО И ЕТО ФАКТ!
А ПРО ПРОМЫВКУ я просто молчу! ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ В РОБОТЕ АКПП просто У Г А Р А Ю Т над етим ДРУЗЬЯ НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ укорачиванием жизни АКПП |
||
21.06.2007, 17:43 | #17 | |||
Местный
|
пес
Поясни, пожалуйста, механизм влияния регулярной полной замены масла в АКПП на "слоение и осыпание" фриков? И еще вопрос: если делать замену каждые 50 тыкм, после какой по счету начнется? Добавлено спустя 8 минут 33 секунды: Цитата:
|
|||
21.06.2007, 18:04 | #18 | ||
Модератор
|
Я лью T-IV. На щупе написано лить его.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
22.06.2007, 05:07 | #19 | ||
Опытный
|
пес
Тогда объясни, почему когда на заводе в новую коробку заливают масло, то после этого ничего не расслаивается? Я менял на своих двух машинах и все отлично.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
27.06.2007, 19:21 | #20 | ||
Знаток
|
тут народ склоняется к бифидоку
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фото отчет замена карданного вала | greenhero | Автоматическая и механическая коробки передач | 30 | 14.08.2018 11:36 |
И все-таки замена маслонасоса | FourCam | Двигатель | 45 | 30.04.2014 03:23 |
замена прокладок клапанных крышек отчет | гюйс | Двигатель | 16 | 15.05.2012 11:58 |
Отчет: замена ниж.шаровых на 90-й от 100-го. | Бахман | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 26.06.2006 05:56 |
Микро-отчет. Замена передних аммо | Shack | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 24.11.2005 01:56 |