TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.03.2007, 06:45   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Замена ATF все-таки что-то там вымывает! (отчет) 0

За 30.000 км менял ATF 2 раза полностью. Причина замены - после прогрева не сразу включается 'R' (не хватает давления), после хорошего прогрева (езды с включенным кондеем, когда температура в радиаторе повышается) появляется букс на 3-й передаче. Оба раза сразу после замены ATF, АКПП буксовала гораздо чаще, и даже в непрогретом состоянии. Постепенно, в течение 1-2 месяцев, случаи пробуксовки становились все реже и доходили до прежнего уровня. ATF становилась коричневой уже через 2 недели после замены. Короче, результат от замен - нулевой, если не считать ухудшение работы сразу после замены. Сейчас АКПП работает также, как работала 1,5 года назад с небольшими пробуксовками после хорошего прогрева (или перегрева!). До сих пор не ясно, кто виноват:
1. фрикционы
2. падение давления, возможно из-за фильтра, который после продолжительной езды забивается отложениями. (Фильтр не мыл, но поддон снимал один раз, грязь была только на магнитах)
3. падение давления из-за утечки уплотнениях привода поршней
4. гидротрансформатор, который после прогрева иногда 'срывается'
Слушаю ваши мнения.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.03.2007, 07:07   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

уровень нормальный???
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 07:23   #3
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

безусловно
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 07:47   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

значит дело не в АТФ....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 07:51   #5
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

где то писал, повторю еще!
в мануале на японском языке написано черным по белому ЗАМЕНА МАСЛА 1 РАЗ в 15 тысяч путем сливания через сливное отверстие расположеное снизу, полная замена масла не требуется, так как нарушает химическую среду в коробке и может вызвать ее неправильную работу! ни один сервис не дает гарантии на замену масла и это правильно потому что они прекрасно знают что это делать ненадо , но раз платят то почему бы и нет!
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 08:01   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

KOTOVSKEY
да ладно, скоклько раз менял масло и у себя и у друзей, никогда подобного не наблюдалось....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 08:26   #7
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

там просто конченые фрикциона.. коробка не должна буксовать вообще... вот и все!! а фильтр все таки помыть немешало бы!!!!! хоть разок.... ради приличия......!!!!!!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 14:21   #8
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Воющем я отьезил на 50% замене масла (т.е. со снятием потдона и заменой фильтра) 46 тысяч км. машинка ездила нормально ,но иногда были глюки различного происхождения.
И только поменяв масло я честно говоря охуел и в хорошем и в плохом смысле этого слова.
Поскольку менял сам с помошником, а опыта замены небыло с первого раза залили очень мало масла . при переводе рычага на Д или Р.
Передача включалась, а потом через несколько секунд автомат автоматически скидывал на нейтраль!! я подумал что у меня автомат накрылся, но ничего потом стало ясно что это от того что масла в коробе было очень очень мало мало. (это в плохом смысле)
Потом мы береборщили с уровнем !! автомат переключался очень мягко, но слегка тупил. и только после того как я с трубкой от капельницы слил немного масла до нужного уровня автомат сказал мне спасибо и поехал очень даже резво.!! Раньше до 3 тыс оборотов тянул гораздо хуже чем сейчас. Старое масло слегка поменяло цвет ни гарью ничем не пахло.!
И помоему даже слегка упал расход топлива.!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 16:55   #9
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

KOTOVSKEY, прям "нарушение кислотнощелочного баланса" лечится добавлением блендамеда
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 05:54   #10
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

KOTOVSKEY ну вот, и я про енто то и говорил, когда тема была про замену АТФ своими силами... оказывается на байка это.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 08:35   #11
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Да как то странно получается. Прям фантастика. Оказывается в коробке живут специальные бактерии, которые отвечают за работу коробки у них там симбиоз. Прям сказка про джедаев и мидихлорианы Когда коробку новую на заводе тойоты ставят и заливают масло, то они после этого засыпают туда наверное мешочек с этими полезными бактериями. А масло трансмисионное это наверное питательная среда для них Полезу на экзист искать номер полезных бактерий и закажу пару килограмчиков. На тойоте прям переворот произвели. Джедаи среди нас А вот еще интересно кто живет в картере двига, может там тоже масло менять на 50%, а то вдруг там какие полезные бактерии вымоются. Да и про редуктор тоже интересно, кто в нем живет? У меня случай был, отказал насос стеклоомывателей. Оказалось предохранитель сгорел. Теперь то я понимаю. Как раз перед этим я воду в бачек омывателя залил. Наверное вода не вкусная была и бактерии живущие там обиделись и сожгли предохранитель. Вот так вот. Эх пойду поговурю с бактериями может упрошу их прибавить туреру мощи побольше и бенза есть меньше. ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!!!!!
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 13:58   #12
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

дайте адрес конторы которая такую траву продает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 13:58   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

vitaliy20 отжог
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 14:53   #14
Gabber
Gabber вне форума
Местный
 
Аватар для Gabber
По умолчанию 0

vitaliy20


МЕГАОТЖЕГ.....
Поднял настроение в пятницу в конце рабдня....
Gabber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 14:03   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

хочу с Кастрола перейти на какую-нибудь другую фирму
алтернатива Mobil ATF Dexron III
как по отзывам?
есть в 2 раза дороже Mobil Mercon стоит ли?

и кто какую АТФ юзает?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 14:41   #16
imported_пес
imported_пес вне форума
Новичок
 
 
Аватар для imported_пес
По умолчанию 0

ДА СМЕШНО !!! НО KOTOVSKEY ГОВОРИТ НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОАВИЛЬНУЮ ВЕЩ! ТОГДА ОБЪЯСНИТЕ ТАКОЙ ФАКТ: после нескольких таких замен масла в акпп фрикционы просто СЛОЯТСЯ ,НЕ ПОДГОРАЮТ а именно слоятся и осыпаются,ОТ ЧЕГО БЫ ЕТО И ЕТО ФАКТ!
А ПРО ПРОМЫВКУ я просто молчу! ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ В РОБОТЕ АКПП просто У Г А Р А Ю Т над етим ДРУЗЬЯ НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ укорачиванием жизни АКПП
imported_пес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 17:43   #17
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

пес
Поясни, пожалуйста, механизм влияния регулярной полной замены масла в АКПП на "слоение и осыпание" фриков?

И еще вопрос: если делать замену каждые 50 тыкм, после какой по счету начнется?

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Цитата:
markii
и кто какую АТФ юзает?
Положено D-II, юзаю ESSO ATF LT 71141 (п/синт). 15 тыкм уже откатал - порядок.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 18:04   #18
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Я лью T-IV. На щупе написано лить его.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 05:07   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

пес
Тогда объясни, почему когда на заводе в новую коробку заливают масло, то после этого ничего не расслаивается? Я менял на своих двух машинах и все отлично.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 19:21   #20
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

тут народ склоняется к бифидоку
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото отчет замена карданного вала greenhero Автоматическая и механическая коробки передач 30 14.08.2018 11:36
И все-таки замена маслонасоса FourCam Двигатель 45 30.04.2014 03:23
замена прокладок клапанных крышек отчет гюйс Двигатель 16 15.05.2012 11:58
Отчет: замена ниж.шаровых на 90-й от 100-го. Бахман Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 26.06.2006 05:56
Микро-отчет. Замена передних аммо Shack Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 24.11.2005 01:56