TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.06.2013, 06:25   #1
Defimor TC
Defimor вне форума
Местный
 
Аватар для Defimor
По умолчанию Клапан 17630-70020 на насосе ГУР, для чего он? 0

Клапан (ориг. номер) 17630-70020 на насосе ГУР, для чего он?

Вот он на моторе:


Вот он на схеме:


От клапана идут да шланга.
Один до дроселя:


Один в коллектор (черный шланг):


Для чего этот клапан? Что он выполняет?
Его можно удалить?

Машина корч, но усилитель руля нужен.
__________________
JZ? Не, не слышал.
Defimor вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.06.2013, 09:00   #2
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Клапан 17630-70020 на насосе ГУР, для чего он? 0

чтобы авто не глохло при макс. повороте руля
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 10:53   #3
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: Клапан 17630-70020 на насосе ГУР, для чего он? 0

на ХХ при повороте руля (с увеличением нагрузки на мотор) - добавляет воздуха (и обороты соответственно).
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 11:29   #4
Defimor TC
Defimor вне форума
Местный
 
Аватар для Defimor
По умолчанию Re: Клапан 17630-70020 на насосе ГУР, для чего он? 0

Ясно, спасибо.
Мне никак удалять нельзя тогда)
__________________
JZ? Не, не слышал.
Defimor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 11:32   #5
Kolua
Kolua вне форума
Местный
 
Аватар для Kolua
По умолчанию Re: Клапан 17630-70020 на насосе ГУР, для чего он? 0

я не цеплял на корче - никакой разницы не почувствовал.
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
Kolua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 16:07   #6
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: Клапан 17630-70020 на насосе ГУР, для чего он? 0

А я то думал что этот клапан отвечает за сброс давление при вывороте руля и нянчился с ним...
Отрублю я его, ни к чему мне на впуске при давлении лишние шланчики..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 08:04   #7
needleskane
needleskane вне форума
Пользователь
 
Аватар для needleskane
По умолчанию Re: Клапан 17630-70020 на насосе ГУР, для чего он? 0

У меня тож отключён,всё норм)
needleskane вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 07:21   #8
Unnamed
Unnamed вне форума
Знаток
 
Аватар для Unnamed
По умолчанию Re: Клапан 17630-70020 на насосе ГУР, для чего он? 0

retuner
Вы его просто отключили от вакуума или выкрутили а отверстие заглушили ?
__________________
jzx90
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 12:40   #9
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: Клапан 17630-70020 на насосе ГУР, для чего он? 0

Я еще не сделал. Но ставлю дросседль 80 мм, у него таких штуцеров нет. Да и не нужно мне.
Я просто не буду ставить эти шланчики к клапану на ГУРе да и все. А убирать клапан с ГУРа буду, заглушу болтиком... Вообще хочу всю лишнюю обвеску убрать, что бы все было аккуратно и не было нагромождений.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 07:03   #10
Unnamed
Unnamed вне форума
Знаток
 
Аватар для Unnamed
По умолчанию Re: Клапан 17630-70020 на насосе ГУР, для чего он? 0

retuner
Как сделаете, сообщите че там за резьба =))
Спасибо!
__________________
jzx90
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкое напряжение на топливном насосе serg012 Электрооборудование кузова 43 15.04.2016 13:50
Ф\Отчётец по чистке фильтра на б\насосе REMys Двигатель 28 26.01.2009 08:26
Давление топлива на супровском насосе 1jz-gte tt подскажите Крестыч Модификация и свап двигателя 2 24.08.2008 11:43
Смена сальника в насосе ГУР Kolyamba Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 05.01.2007 10:59