Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.06.2013, 06:25 | #1 | ||
Местный
|
Клапан (ориг. номер) 17630-70020 на насосе ГУР, для чего он?
Вот он на моторе: Вот он на схеме: От клапана идут да шланга. Один до дроселя: Один в коллектор (черный шланг): Для чего этот клапан? Что он выполняет? Его можно удалить? Машина корч, но усилитель руля нужен.
__________________
JZ? Не, не слышал.
|
||
|
||||
|
26.06.2013, 09:00 | #2 | ||
Опытный
|
чтобы авто не глохло при макс. повороте руля
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
26.06.2013, 10:53 | #3 | ||
Специалист
|
на ХХ при повороте руля (с увеличением нагрузки на мотор) - добавляет воздуха (и обороты соответственно).
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
26.06.2013, 11:29 | #4 | ||
Местный
|
Ясно, спасибо.
Мне никак удалять нельзя тогда)
__________________
JZ? Не, не слышал.
|
||
26.06.2013, 11:32 | #5 | ||
Местный
|
я не цеплял на корче - никакой разницы не почувствовал.
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
09.03.2014, 16:07 | #6 | ||
Знаток
|
А я то думал что этот клапан отвечает за сброс давление при вывороте руля и нянчился с ним...
Отрублю я его, ни к чему мне на впуске при давлении лишние шланчики..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
11.03.2014, 08:04 | #7 | ||
Пользователь
|
У меня тож отключён,всё норм)
|
||
12.03.2014, 07:21 | #8 | ||
Знаток
|
retuner
Вы его просто отключили от вакуума или выкрутили а отверстие заглушили ?
__________________
jzx90
|
||
12.03.2014, 12:40 | #9 | ||
Знаток
|
Я еще не сделал. Но ставлю дросседль 80 мм, у него таких штуцеров нет. Да и не нужно мне.
Я просто не буду ставить эти шланчики к клапану на ГУРе да и все. А убирать клапан с ГУРа буду, заглушу болтиком... Вообще хочу всю лишнюю обвеску убрать, что бы все было аккуратно и не было нагромождений.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
13.03.2014, 07:03 | #10 | ||
Знаток
|
retuner
Как сделаете, сообщите че там за резьба =)) Спасибо!
__________________
jzx90
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Низкое напряжение на топливном насосе | serg012 | Электрооборудование кузова | 43 | 15.04.2016 13:50 |
Ф\Отчётец по чистке фильтра на б\насосе | REMys | Двигатель | 28 | 26.01.2009 08:26 |
Давление топлива на супровском насосе 1jz-gte tt подскажите | Крестыч | Модификация и свап двигателя | 2 | 24.08.2008 11:43 |
Смена сальника в насосе ГУР | Kolyamba | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 05.01.2007 10:59 |