Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.06.2013, 12:41 | #1 | ||
Местный
|
В общем, проблема следующая… 1jz-gte tt начал дымить. Причём не просто дымить, а сильно — так, что народ в пробках вешается, а вчера вообще мусора из пробки выдернули и сказали, что номера за такое скрутят. Дым синего оттенка, НО масло при этом НЕ ЕСТ. У меня уже подошёл срок замены масла, проехала около 5 тыщ км, а уровень за это время так и остался на максимуме. Патрубок от интегркуллера снимали, там сухо, значит, не в турбинах дело, а в самом движке. Сильнее всего дымит, когда просто стоишь на низких оборотах, особенно после отжига. Когда особо не топишь — дыма нет, когда начинаешь топить — говорят тоже коптить начинает. Заехала вчера на сервис, там особо не вдумываясь и не разглядывая сказали, что надо менять или капиталлить движок. Двигатель у меня контрактный с пробегом 70 тыщ., а если взять во внимание то, что и масло он не ест, то как-то разумность этого действия и совета кажется минимальной, так как вложения в 50-60 т.р. меня сейчас меньше всего привлекают.
Жду ваших советов и предложений ) |
||
|
||||
|
26.06.2013, 13:23 | #2 | ||
Специалист
|
лямбда,
сосёт воздух, а ож не уходит? |
||
26.06.2013, 19:00 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
26.06.2013, 19:14 | #4 | ||
Специалист
|
глянь
|
||
27.06.2013, 04:03 | #5 | ||
Специалист
|
маслосъемные колпачки
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
27.06.2013, 10:36 | #6 | ||
Пользователь
|
как машина может дымить аж гаишники пальцем грозят(Туман наверно дикий создаешь) а масло не ест.... ?
|
||
27.06.2013, 15:08 | #7 | ||
Специалист
|
ну что ож глянула?
|
||
27.06.2013, 17:37 | #8 | ||
Знаток
|
Через горячку турбины масло прет в выхлоп... Не?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: И на каталике горит
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
28.06.2013, 06:35 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 47 секунд: Цитата:
|
||||
28.06.2013, 09:27 | #10 | ||
Специалист
|
ну вобщем так сложно сказать,смотреть надо.много причин может быть.
а с коробкой разобралась? |
||
28.06.2013, 10:21 | #11 | ||
Новичок
|
если масло и ож не убегает и все равно дымит, значит вы девушка заправили туда не бензин а диз. топливо
|
||
28.06.2013, 18:03 | #12 | ||
Специалист
|
турбина(ы)
масло при этом не ест, ибо маааалюсенькими дозами проссыкивает в горячку, а там уже сковородка, щитай, раскаленная проходили уже и колпачки тоже меняли )))) Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: либо менять на контрактные(ую) либо бигсингл честно говоря, менять я уже запарился переднюю еще можно легко перекинуть без снятия коллектора, а вот с задней уже сложнее. для меня, по крайней мере. т.к. не всегда есть возможность воспользоваться ямой. |
||
28.06.2013, 19:45 | #13 | |||||
Местный
|
Цитата:
Возможно, что колпачки - пока что самая реальная и самая популярная версия Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд: Кстати, компрессию сегодня померили - при первом качке 4, при третьем 12...новые свечи выкрутили глянули - чёрные...WTF? |
|||||
28.06.2013, 20:23 | #14 | ||
Специалист
|
турбины не всегда гонят масло через холодную часть.
после отжигов на холостых дым не выдувается из глушителя, а медленно поднимается вверх сразу выходя из глушителя. если колпачки или кольца, то дым под напором выдувает. я же написал, что тоже думали на колпачки. поменяли их, но ничего не изменилось. пока не поменяли переднюю турбину. еще: дымит турбина не всегда. колпачки дают о себе знать постоянно. я уже третий раз с этим сталкиваюсь. смиритесь с мыслью, что турбина это расходник. но, для успокоения души можете поменять и колпачки. лишним не будет )) Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: можете поиском здесь пошукать похожие темы |
||
29.06.2013, 06:06 | #15 | ||
Специалист
|
в расход бензина укладывается?с лямбды скинь провод,попробуй
|
||
29.06.2013, 08:04 | #16 | ||
Специалист
|
бензин-то тут причем?
|
||
30.06.2013, 04:55 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
б.у. турбины ct12a стоят с заменой около 20 тыс. контрактный мотор с заменой около 35 тыс. если нет точной уверенности что это конкретно турбины или что то еще - то дешевле будет поменять двигатель, чем сделать пару ремонтов в надежде что вы ремонтируете именно то что надо |
|||
01.07.2013, 08:39 | #18 | ||
Знаток
|
Воот и я говорю, что через горячку масло прет...
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
01.07.2013, 20:00 | #19 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Цитата:
|
||||
01.07.2013, 21:55 | #20 | ||
Специалист
|
с интересом буду наблюдать за дальнейшим развитием событий ))
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дымит на хх...турба или? | Banzai | Двигатель | 3 | 08.03.2011 22:07 |
1G дымит. | lexaolenev | Двигатель | 2 | 26.08.2010 06:02 |
дымит 1G-FE | kostyan-nsk | Двигатель | 15 | 05.10.2009 20:50 |
Дымит коробка!!!!!! | Semdmb05 | Автоматическая и механическая коробки передач | 19 | 30.07.2008 18:16 |
Дымит пёс. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 5 | 21.08.2006 09:53 |