Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.06.2013, 09:37 | #1 | ||
Новичок
|
здраствуйте.двигатель атмосферник.куплена и ждет установки турбина,вопрос про подачу масла в неё.
через тройники из датчика давления масла или еще откуданибудь из двигателя масло брать не хочу. руливая рейка стоит механическая,а гидроусилитель висит без дела,можно его использовать как автономную систему смазки? проверил что масло синтетику он качает очень даже прилично,НО НЕВЫДОВИТ ЛИ САЛЬНИКИ ИЛИ ЕЩЕ ЧТОНИБУДЬ из трбины.??? |
||
|
||||
|
27.06.2013, 10:31 | #2 | ||
Пользователь
|
koliascha хм, как ты заморочился если не изменяет память то на турбину специальный редукционый клапан идет, т.е. давление создаваемое в двигателе(3-6 очков) не подается на турбину, поправьте если ошибаюсь...
|
||
27.06.2013, 18:13 | #3 | ||
Новичок
|
дак я и думаю.какое давление масла максимум можно на смазку турбины подать?
вот еще нашел : Объемная подача масла через гидроусилитель 6 л/мин Добавлено спустя 4 часа 27 минут 18 секунд: тут мысль пришла,тройник поставить с подачи на обратку.так если давление будет большое то всёравно бдет в обратк уходить |
||
28.06.2013, 11:49 | #4 | ||
Опытный
|
там банжо болт нужен.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
28.06.2013, 11:57 | #5 | ||
Специалист
|
Собери электронную систему управления давлением.
Датчик, клапан, да горстка транзисторов для управления по ШИМу, делов то.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
28.06.2013, 11:58 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
28.06.2013, 11:58 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
Только для шариковых турбин рестриктор ставится, им много масла не надо.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
29.06.2013, 19:28 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 день 7 часов 28 минут 5 секунд: а если взять клапон сброса давления воды.он настраиваемый.используется в часных домах.когда давление превышает порог настройки то он скидывает воду в обратку .интересно как он будет себя вести с горячим маслом |
|||
30.06.2013, 02:39 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
30.06.2013, 15:33 | #10 | ||
Знаток
|
Понять не могу, чем плоха подача масла из под ДатчикаДавленияМасла? Он же в одной масляной магистрали.
Зачем такой огород придумывать? И еще, блоки же на ГЕ и ГТЕ одинаковые, что мешает засвердится в том месте где у ГТЕ подача масла?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
30.06.2013, 18:38 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
30.06.2013, 19:20 | #12 | ||
Специалист
|
А чо непонятного??? Если пойти накатаным путем то пацаны не оценят.
А если придумать бесталковую заупу, зжечь турбину, положить двигло, то на драйве куча лайков обеспечена.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
30.06.2013, 23:18 | #13 | ||||
Заблокирован
|
Цитата:
Цитата:
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||||
02.07.2013, 17:43 | #14 | ||
Новичок
|
а если взять проставку для масленного радиатора,там 2 выхода.один для давления масла второй для температры.и использовать вместо одного из датчиков как подачу масла на трбину
|
||
03.07.2013, 04:04 | #15 | ||
Заблокирован
|
Ага и шланг метра три длинной
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
03.07.2013, 09:03 | #16 | |||
Местный
|
не страдай фигней.велик уже изобрели давно..
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Цитата:
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
|||
04.07.2013, 12:56 | #17 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
04.07.2013, 18:12 | #18 | ||
Местный
|
какой нахрен штуцер..готовый шланг есть 1/8 резьба на входе ан4 на выходе
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
05.07.2013, 08:29 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
Нужно только снизить давление создаваемое гидрачем - там редукционныей клапан, нужно его модернизировать или поставить другой дополнительный. Так делают - еще можно поставить электрический насос в общем полезно - при правильном подходе продляет ресурс турбины - она как минимум всегда в свежем и не перегретом масле. Но атмо головку рекомендуеться еще расточить -напр на жз - выпускное окно (даже на турбо оно маленькое, а вот на турбо нисане большое), перегородки внутри канала довольно толстые - в общем нужно брать фрезу по диаметру седла и проходит а выпускное окно должно быть равно по площади двум площадям седла Более жесткие пружинки клапанов нужны - без низ не добереш всю возможноу мощность, причем на б/у пружинах недобор и перерасход горючки может быть значительные - в моем эксперименте расход скаканул на 7 литров, а всегото на 0.3 проточил фаску клапана (он сел) и переставил на выпуска самые уставшие пружины - самые живые на впуск - вот жду новые пружины из японии
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
09.07.2013, 13:01 | #20 | ||
Специалист
|
Тема стёб что ли?
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смазка в подшипнике | KOT42 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 18.07.2014 05:57 |
Смазка направляющих суппортов | AST | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 336 | 03.07.2013 13:03 |
Смазка рулевого механизма | Falcon | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 02.07.2007 17:09 |
смазка | коба | Техническое обслуживание и ремонт | 17 | 25.05.2007 08:10 |
Смазка для направяющих суппорта!??? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 26.06.2006 12:05 |