TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.06.2013, 09:37   #1
koliascha TC
koliascha вне форума
Новичок
 
 
Аватар для koliascha
По умолчанию смазка турбины 0

здраствуйте.двигатель атмосферник.куплена и ждет установки турбина,вопрос про подачу масла в неё.
через тройники из датчика давления масла или еще откуданибудь из двигателя масло брать не хочу.
руливая рейка стоит механическая,а гидроусилитель висит без дела,можно его использовать как автономную систему смазки?
проверил что масло синтетику он качает очень даже прилично,НО НЕВЫДОВИТ ЛИ САЛЬНИКИ ИЛИ ЕЩЕ ЧТОНИБУДЬ из трбины.???
koliascha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:31   #2
q77
q77 вне форума
Пользователь
 
Аватар для q77
По умолчанию Re: смазка турбины 0

koliascha хм, как ты заморочился если не изменяет память то на турбину специальный редукционый клапан идет, т.е. давление создаваемое в двигателе(3-6 очков) не подается на турбину, поправьте если ошибаюсь...
q77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 18:13   #3
koliascha TC
koliascha вне форума
Новичок
 
 
Аватар для koliascha
По умолчанию Re: смазка турбины 0

дак я и думаю.какое давление масла максимум можно на смазку турбины подать?
вот еще нашел : Объемная подача масла через гидроусилитель 6 л/мин

Добавлено спустя 4 часа 27 минут 18 секунд:
тут мысль пришла,тройник поставить с подачи на обратку.так если давление будет большое то всёравно бдет в обратк уходить
koliascha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 11:49   #4
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: смазка турбины 0

там банжо болт нужен.
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 11:57   #5
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: смазка турбины 0

Собери электронную систему управления давлением.
Датчик, клапан, да горстка транзисторов для управления по ШИМу, делов то.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 11:58   #6
koliascha TC
koliascha вне форума
Новичок
 
 
Аватар для koliascha
По умолчанию Re: смазка турбины 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
там банжо болт нужен.
хамуты не выдержат?
koliascha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 11:58   #7
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: смазка турбины 0

Цитата:
Сообщение от q77
если не изменяет память то на турбину специальный редукционый клапан идет, т.е. давление создаваемое в двигателе(3-6 очков) не подается на турбину, поправьте если ошибаюсь...
Нет ни какого клапана, как есть так и на турбину идет.
Только для шариковых турбин рестриктор ставится, им много масла не надо.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 19:28   #8
koliascha TC
koliascha вне форума
Новичок
 
 
Аватар для koliascha
По умолчанию Re: смазка турбины 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
Собери электронную систему управления давлением.
Датчик, клапан, да горстка транзисторов для управления по ШИМу, делов то.
можно по подробнее, и где можно посмотреть на этот электронный клапан

Добавлено спустя 1 день 7 часов 28 минут 5 секунд:
а если взять клапон сброса давления воды.он настраиваемый.используется в часных домах.когда давление превышает порог настройки то он скидывает воду в обратку .интересно как он будет себя вести с горячим маслом
koliascha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 02:39   #9
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию Re: смазка турбины 0

Цитата:
Сообщение от koliascha
а если взять клапон сброса давления воды.он настраиваемый.используется в часных домах.когда давление превышает порог настройки то он скидывает воду в обратку .интересно как он будет себя вести с горячим маслом
Не расчитан этот клапан на масло.потекёт со всех щелей.
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 15:33   #10
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: смазка турбины 0

Понять не могу, чем плоха подача масла из под ДатчикаДавленияМасла? Он же в одной масляной магистрали.
Зачем такой огород придумывать?
И еще, блоки же на ГЕ и ГТЕ одинаковые, что мешает засвердится в том месте где у ГТЕ подача масла?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 18:38   #11
koliascha TC
koliascha вне форума
Новичок
 
 
Аватар для koliascha
По умолчанию Re: смазка турбины 0

Цитата:
Сообщение от retuner
Понять не могу, чем плоха подача масла из под ДатчикаДавленияМасла? Он же в одной масляной магистрали.
Зачем такой огород придумывать?
И еще, блоки же на ГЕ и ГТЕ одинаковые, что мешает засвердится в том месте где у ГТЕ подача масла?
ты прав
koliascha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 19:20   #12
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: смазка турбины 0

А чо непонятного??? Если пойти накатаным путем то пацаны не оценят.
А если придумать бесталковую заупу, зжечь турбину, положить двигло, то на драйве куча лайков обеспечена.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 23:18   #13
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: смазка турбины 0

Цитата:
Сообщение от retuner
Понять не могу, чем плоха подача масла из под ДатчикаДавленияМасла? Он же в одной масляной магистрали.
Зачем такой огород придумывать?
И еще, блоки же на ГЕ и ГТЕ одинаковые, что мешает засвердится в том месте где у ГТЕ подача масла?
Надо ещё блок насквозь просверлить, чтобы в правом канале масло появилось.


Цитата:
Сообщение от Excursion
А чо непонятного??? Если пойти накатаным путем то пацаны не оценят.
А если придумать бесталковую заупу, зжечь турбину, положить двигло, то на драйве куча лайков обеспечена.
+12
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 17:43   #14
koliascha TC
koliascha вне форума
Новичок
 
 
Аватар для koliascha
По умолчанию Re: смазка турбины 0

а если взять проставку для масленного радиатора,там 2 выхода.один для давления масла второй для температры.и использовать вместо одного из датчиков как подачу масла на трбину
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31012013351.jpg
Просмотров: 505
Размер:	48.8 Кб
ID:	304658  
koliascha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 04:04   #15
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: смазка турбины 0

Ага и шланг метра три длинной
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 09:03   #16
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию Re: смазка турбины 0

не страдай фигней.велик уже изобрели давно..

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Цитата:
Сообщение от koliascha
а если взять проставку для масленного радиатора,там 2 выхода.один для давления масла второй для температры.и использовать вместо одного из датчиков как подачу масла на трбину
у этих проставок один минус-масло подходит к турбе не очищенное..для таких целей есть спец проставки со выходом после фильтра..как вариант-я выкрутил сток датчик из блока на его место шланг подачи а датчик масла вкрутил в проставку.
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 12:56   #17
koliascha TC
koliascha вне форума
Новичок
 
 
Аватар для koliascha
По умолчанию Re: смазка турбины 0

Цитата:
Сообщение от Денис 68
не страдай фигней.велик уже изобрели давно..

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Цитата:
Сообщение от koliascha
а если взять проставку для масленного радиатора,там 2 выхода.один для давления масла второй для температры.и использовать вместо одного из датчиков как подачу масла на трбину
у этих проставок один минус-масло подходит к турбе не очищенное..для таких целей есть спец проставки со выходом после фильтра..как вариант-я выкрутил сток датчик из блока на его место шланг подачи а датчик масла вкрутил в проставку.
тоже подумал.вместо датчика давления месла вкртить штурец
koliascha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 18:12   #18
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию Re: смазка турбины 0

какой нахрен штуцер..готовый шланг есть 1/8 резьба на входе ан4 на выходе
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 08:29   #19
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: смазка турбины 0

Цитата:
Сообщение от koliascha
здраствуйте.двигатель атмосферник.куплена и ждет установки турбина,вопрос про подачу масла в неё.
через тройники из датчика давления масла или еще откуданибудь из двигателя масло брать не хочу.
руливая рейка стоит механическая,а гидроусилитель висит без дела,можно его использовать как автономную систему смазки?
проверил что масло синтетику он качает очень даже прилично,НО НЕВЫДОВИТ ЛИ САЛЬНИКИ ИЛИ ЕЩЕ ЧТОНИБУДЬ из трбины.???
Хорошая - идея - турбину можно смазывать таким маслом которое для двигателя не подойдет но для турбины будет более лучшим, контролировать температуру масла - можно смазывать даже жаростойким силиконовым маслом. Маслом с керамикой или другими частицами (частицы менее микрона) - оно в двиг не очень идет из повышенного закоксовыния колец порошками

Нужно только снизить давление создаваемое гидрачем - там редукционныей клапан, нужно его модернизировать или поставить другой дополнительный.
Так делают - еще можно поставить электрический насос

в общем полезно - при правильном подходе продляет ресурс турбины - она как минимум всегда в свежем и не перегретом масле.

Но атмо головку рекомендуеться еще расточить -напр на жз - выпускное окно (даже на турбо оно маленькое, а вот на турбо нисане большое), перегородки внутри канала довольно толстые - в общем нужно брать фрезу по диаметру седла и проходит а выпускное окно должно быть равно по площади двум площадям седла
Более жесткие пружинки клапанов нужны - без низ не добереш всю возможноу мощность, причем на б/у пружинах недобор и перерасход горючки может быть значительные - в моем эксперименте расход скаканул на 7 литров, а всегото на 0.3 проточил фаску клапана (он сел) и переставил на выпуска самые уставшие пружины - самые живые на впуск - вот жду новые пружины из японии
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 13:01   #20
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: смазка турбины 0

Тема стёб что ли?
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смазка в подшипнике KOT42 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 18.07.2014 05:57
Смазка направляющих суппортов AST Подвеска, рулевое управление и тормозная система 336 03.07.2013 13:03
Смазка рулевого механизма Falcon Техническое обслуживание и ремонт 8 02.07.2007 17:09
смазка коба Техническое обслуживание и ремонт 17 25.05.2007 08:10
Смазка для направяющих суппорта!??? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 26.06.2006 12:05