Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
27.06.2013, 11:43 | #1 | ||
Специалист
|
Поставил R154 на атму, всё нормально ездило.
Тут свапнулся на GTE. Поставил трассу новую HKS Hi-Power. Заказывал с яху. Выезжаю, газ в пол раздаются металлические звуки. Подозрения на кардан об глушитель. Поездил км50, потом залез под машину, а там уже мятина на трассе. Получается фланец соединения двух половинок кардана у подвесного подшипника набили эту мятину. Вспомнил, то что, когда свапался между кузовом и подшипником лежали шайбочки толщиной мм5, решил их убрать. Залез, открутил, убрал. Стуки пропали, но появился звук на скорости 10-20км, будто хруст какой-то. Проездил так уже около 2х месяцев. Вчера снова услышал небольшие звуки об трубу. Залез сегодня под машину, мятина посильнее стала на трассе. Между фланцем и трубой расстояние, что даже палец указательный не залазит. Пошатал кардан, понял что хруст издает подвесной подшипник. Кардан изогнут получается. Как бы галкой смотрит вниз в районе подвесного. Так и должно быть? Что можно сделать? Переваривать трассу и вернуть обратно шайбы под подвесной? По экзисту смотрел эти шайбы бывают разной толщины. Как подбирать, чтоб подшипник не хрустел? А то получается шайбы с атмы АТ остались...
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
||
|
||||
|
28.06.2013, 04:23 | #2 | ||
Пользователь
|
Решил проблему так. Купил в хозтоварах мелкую металлическу сетку, сложил её в несколько слоев и затянул хомутом металическим к трубе выхлопной, так что бы она делала упор в в перегородку(у меня на 110 она есть) там где подвесной подшипник. - не стучи не бьет, трасса как вкопаная - единственный минус вибрация не большая передается в кузов....
|
||
28.06.2013, 09:51 | #3 | ||
Опытный
|
а не проще доварить в определенных местах по хуе....не на которые стандартный глушак одеваеться на специальные резинки такие, просто их приворить так чтоб резинка как нибудь немного оттягивала от того места где бьет
|
||
28.06.2013, 11:46 | #4 | ||
Специалист
|
Можно закрыть.
Надо же было поставить подвесной наоборот и проездить практически 2 месяца.
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
||
29.06.2013, 10:34 | #5 | ||
Опытный
|
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
||
30.06.2013, 00:10 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
Я и прохерачивал и на расстояния дальние ездил) А поставить так сбили с толку следы как от болтов на ушах подушки. А оказывается с обеих сторон такие следы)) с другой стороны просто это следы от шайб, которые между кузовом и подушкой)
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
|||
30.06.2013, 02:45 | #7 | ||
Опытный
|
У меня проставка место каталика самоделка, резонатор тер об кардан пришлось переваривать сейчас все нормально.
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дым из глушителя! | GX81-механника | Двигатель | 15 | 10.01.2010 13:07 |
Бензин буд-то в трубу. | Ванек | Двигатель | 33 | 18.11.2008 07:15 |
Веросса цепляет об асфальт. Нужен совет | Nemiroff | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 27.06.2008 00:44 |
Два глушителя?! | Green | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 28.05.2005 05:58 |