Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.06.2013, 13:46 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет. Появилась проблема с обортами и разгоном. Предистория такова. Лопнул шланг подачи тосола на турбины. Проехал так с хлестающим ОЖ около 3-4км до места продажи шлангов. Заменил подачу и обратку на всякий случай. Залил ОЖ около 5ти литров. Завел и поехал все супер. После короткой стоянки появилась проблема и так каждый раз после остановки. При троганье двиг набирает 2000 оборотов и все дальше 50-150метров обороты растут вяло на 200-500 оборотов буст на 0 и разгона нет очень вялый скорость почти не набирает. После этого резкий пинок под зад и обороты вырастают до 3000-4000 и буст 0,8-1,0. Дальше до следующей остановки все нормально работает,как часики. Было сделано: промыт дросель и кхх, сняты катушки тосола там нет, выкручены 1и2 свеча все сухо, заменил шланг на мапсенсор. Может кто подскажет куда еще капать и что искать. В перегрев турбин как то не верится за такое короткое расстояние. Авто самурай твинтурбо. Всем спасибо
__________________
Резина на дожиг мишлен 205/55/16 четыре балона остаток 1,5-2 миллиметра
|
||
|
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с оборотами | Sad88 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 20.01.2013 15:48 |
Проблема с оборотами | Sad88 | Двигатель | 5 | 13.01.2013 08:50 |
Проблема с оборотами (2JZ-GE) | Basev | Двигатель | 1 | 25.02.2011 08:00 |
Проблема с оборотами | skala | Двигатель | 0 | 23.08.2009 11:50 |
Проблема с оборотами | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 23.01.2008 02:12 |