TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.06.2013, 17:45   #1
DIMON A TC
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Тормоза от GS 191 на GS 16# 1

Всем доброго настроения!Хотелось бы предоставить всеобщему вниманию небольшой фотоотчет.Суть в следующем:поменять стоковые Аристовские GS 16# тормоза на тормозули от Лексуса GS 191.Я думаю будет полезно посмотреть и почитать владельцам маркообразных,которых большенство на этом форуме.Тормозной диск на Турчике и на Аристе одинаковый по диаметру....отличие будет только в переходной шайбе.
Начнем:
Машинки от нового ЖэЭса:
Алюминиевые,четырехпоршневые.
Тормозные диски:
Диск диаметром 334 мм против 295 на Аристе.
Что бы диск сел на ступицу,придется немного поработать руками.Можно своими,а можно и чужими....но за деньги
Вооружившись болгаркой,срезаем верхний и нижний загиб на песочнике.Затем плоскогубцами делаем такой же.

Начиная с края,потихоньку(сразу гнуть на 90 градусов не надо)....в несколько проходов.

Я загнул примерно 8мм.
Далее снимаем оба песочника.Снять их просто так не получится,поэтому при помощи той же болгарки срезаем.Маркером помечена та часть которая будет мешать установке суппорта.Спиливаем ее нах.

Потом доводим до ума все что до этого сделали.Отстукиваем вновь загнутую кромку,снимаем заусенцы.....короче приводим в человеческий вид.
Что бы все это хозяйство не ржавело,надо зашкурить и покрасить.Перед покраской обезжирить.

Ну и конечный результат.

Теперь остается сделать переходную шайбу.Верхнее крепление садится на свое место.Это актуально и для Аристы и для Турчика.Нижняя шайба будет по параметрам немного оличаться.

Продолжение следует....
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.07.2013, 23:25   #2
udutyi
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 0

до самого интересного дошел и остановился....а где конечный вариант то?)
вот например:
Размер тормозного диска 334мм(диаметр)* 30мм (толщина)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: тормоза от лексуса на jzx.jpeg
Просмотров: 1855
Размер:	36.7 Кб
ID:	304602
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 02:49   #3
DIMON A TC
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 0

Шайба сейчас делается.Как сделают,буду устанавливать...отфотаю,распишу.
На фотографии кит,который на Яху продается.Передние тормоза от ЖэЭса, задние от 30 Цельсиора.
Пластина сделана на 3 болта.Мне делают на 2.Соединять с третьим не вижу смысла.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 03:09   #4
udutyi
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 0

Фото с моей тачки а не с кагото лота. Когда сделаешь увидишь смысл
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 14:25   #5
DIMON A TC
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 0

Не спорю что это с твоей машины.В лоте картинка выглядит совершенно по другому.

Если не сложно,объясни в чем разница шайбы на два отверстия и планки на три.Это будет полезная информация.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 15:04   #6
udutyi
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 0

Да какая сложность то на 3 отверстия это переходник для тормозов от лексуса, а на 2 отверстия это для тормозов от тойоты ucf30. В принципе в этом и только в этом разница этих двух тормозных механизмов.
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 17:03   #7
DIMON A TC
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 0

Мы наверно о разных вещах говорим.
В данный момент делается шайба вот сюда:
На пластине:
Просто не вижу смысла делать на 3 болта,включая верхний.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 23:32   #8
udutyi
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 0

картинку плохо рассмотрел...вторая поставка это на задние суппорта.
по переду - по сути пох, можно сделать просто пластину с перепадом если мне память не изменяет 11мм, с двумя отверстиями и все встанет....а вот на сколько это будет жестко хз...делай, узнаем
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 14:10   #9
DIMON A TC
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 1

все верно 11 мм.На 100 чайзер уже поставили таким образом.Пока полет нормальный.Но дорабатывать пластину и ухо все равно придется уже по месту.
П.С. На первую фотку нажми,она в радикале откроется.

Добавлено спустя 9 дней 17 часов 34 минуты 4 секунды:
Шайбы сделали,параметры скоро будут.


Добавлено спустя 49 минут 34 секунды:


Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
На Маркообразные 90 и 100 кузов изменится только расстояние между отверстиями.На сколько не знаю,не мерил.Будет возможность,померю.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Про крепеж чуть позже.То же есть небольшие нюансы.

Добавлено спустя 4 дня 3 часа 7 минут 12 секунд:
Продолжение следует.Все подпилено,подогнано.
Сначала надо подогнать нижнее ухо ступицы под выемку в шайбе.
Болтик со сточеной шляпкой и подточеное ухо суппорта
С обратной стороны

Добавлено спустя 23 часа 34 минуты 47 секунд:


Добавлено спустя 4 дня 22 часа 38 минут 53 секунды:
Сегодня проверил....17 диски налазиют,около сантиметра просвет.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 00:50   #10
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 0

классно
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 16:56   #11
DIMON A TC
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 0

Не то слово.....скорее всего только на следующий год протестирую
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 05:42   #12
Vova.N
Vova.N вне форума
Специалист
 
Аватар для Vova.N
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 0

udutyiА мы когда замутим, руки уже давно чешутся их прикрутить
__________________
Состою в Daikokusr-band
http://www.drive2.ru/users/daikokusr-band/blog/
___
V-страшный вирус...вакцина не найдена.
Vova.N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 06:25   #13
udutyi
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 0

Vova.N
а у нас другие...у нас от цельса. а у ТОСика как раз вот такие от GSa
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 18:26   #14
DIMON A TC
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 0

От 30-го с проставочкой посложнее будет немного.....ну и диск тормозной поменьше.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 07:20   #15
visotnik2000
visotnik2000 вне форума
Знаток
 
Аватар для visotnik2000
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 0

Цитата:
Сообщение от DIMON A
От 30-го с проставочкой посложнее будет немного

Автор молодец. Знал бы раньше делал бы на ГСных тормозах.
Помимо сложностей с проставкой для 30-го Цельса, там ещё объём железа много веса добавляет.
У меня по килограмму получились. Хорошо, колёса кованные нивелируют это утяжеление.
Так что вариант с ГС350 не только проще, но и легче.
Ещё раз респект за отчёт.
__________________
Verossa VR40 UZX110 Верка кожаный диван
Auris 1.6 поджопник
Focus 2.0 продаю
visotnik2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 07:27   #16
udutyi
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 0

Цитата:
Сообщение от visotnik2000
Помимо сложностей с проставкой для 30-го Цельса, там ещё объём железа много веса добавляет.У меня по килограмму получились.
ни каких сложностей. И смотря из чего делать... и где и на чем)))
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 07:29   #17
DIMON A TC
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 0

Благодарю .
Дело в том ,что многие ставили эти тормозули,а когда начал узнавать(чертежи,какие-нибудь особенности при установки) никто толком не мог ответить.
Пришлось как всегда все делать самому.
Могу просчитать теоретически и на Турчик шайбу,там только один размер изменится,но лучше конечно в живую замерять.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 07:59   #18
visotnik2000
visotnik2000 вне форума
Знаток
 
Аватар для visotnik2000
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 0

Цитата:
Сообщение от udutyi
ни каких сложностей. И смотря из чего делать... и где и на чем)))
В нашем селе координатных станков нет(((. Поэтому точилось всё на коленке без чертежей, для постоянной примерки пришлось ступицы покупать.
Длилось почти год и сменилось 3 токаря-фрезеровщика.
А заготовка делалась из какой-то болванки с оборонного завода, очень крепкой(фрезы тупились))), но при этом очень тяжёлой.
Так что если говорить про мой вариант, то сложностей и подводных камней было много.
Хотя результатом я остался доволен.
ДмитрийDIMON A, не по теме, но скажу, что есть бюджетное улучшение для 160-х Арист и 110-х марковок задних тормозов.
Как доделаю, выложу отчёт. Если интересно, могу в личке описать все процессы, но всё достаточно просто.
__________________
Verossa VR40 UZX110 Верка кожаный диван
Auris 1.6 поджопник
Focus 2.0 продаю
visotnik2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 08:46   #19
DIMON A TC
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 0

Буду весьма признателен.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 23:41   #20
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Тормоза от GS 191 на GS 16# 0

На аристе элементарно ставятся вентилируемые диски. Даметр поршней в штатных суппортах больше чем в некоторых брембо.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тормоза! bauernolimits Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 1 24.08.2010 18:47
тормоза. aleksmark Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 01.01.2010 17:00
Тормоза или что? zaic007 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 28.03.2009 12:22
Что это за тормоза? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 18.09.2007 06:44
Тормоза Митяй Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 20.05.2004 05:56