Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Другие модели Общее обсуждение других моделей автомобилей |
|
Опции темы |
02.07.2013, 22:30 | #1 | ||
Местный
|
Всем хай, прошу сразу не кидать в меня ссаными тряпками, но все же периодически появляются мысли о Сливе S15 в замен своего чайника,
Суть дела такова - хочется купе, ниссаны в принципе не рассматривал, наслышан о болячки в виде ржи и в целом слабости кузова к коррозии(особенно скайлики), но вот чет приглянулась слива в 15 кузове, Знаю они были только 2 литра, атмо и турбо, от 160-250 л.с как у них с надежностью моторов, стойкость к тюнингу и бустапу, можно начать с атмо-покататься-и свапнуть турбо SR(морально я готов) Кто владел подобным аппаратом, поделитесь опытом хочется услышать от первоисточника сравнения сливы с tourer V. какие у них болячки, слабые места, косяки, итд?? а что наоборот радует любой конкретной информации буду очень признателен P.S. мне как таковые практичные стороны не очень интересны, просто хочется 2 двери и бочком давить мух боковыми стеклами. И еще, так как семьи нет, живу один и передвигаюсь исключительно 1+1. так что задний диван редко задействован. Дачи нет - картошку соответственно возить не надо)) соареры не очень по душе, 90% очень уставших, супру рассматривал только 80 но у них ценник конский(( скайлик для меня это только GTR32 а их практически нет уже
__________________
ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT)
ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT) Mark II GX100 - Продан CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан Lancer EVO 7 RS II |
||
|
||||
|
02.07.2013, 22:58 | #2 | ||
Опытный
|
мне кажется пересаживаться с рядных шестерок на мертворожденный 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор это бред...не надо это делать.
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
||
03.07.2013, 12:44 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 часов 38 минут 5 секунд: Ну че, никто что ли на сливе сам не ездил??
__________________
ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT)
ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT) Mark II GX100 - Продан CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан Lancer EVO 7 RS II |
|||
04.07.2013, 02:42 | #4 | ||
Опытный
|
А что ты хочешь услышать собсвенно?
мотор вполне себе хорош. но само собой верховой. как и любой ниссан подвержен ржи. кузов легкий юркий, при правильной подвески бокоходит сама и очень четко и понятно. выглядит в разы лучше любого турика. не особо хвалят 6-ступку, но чето мне кажется просто руки кривые. тюнинга много, но вот кузовщина, оптика достаточно дорогая. |
||
05.08.2013, 17:21 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
09.08.2013, 15:24 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT)
ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT) Mark II GX100 - Продан CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан Lancer EVO 7 RS II |
||||
11.10.2013, 14:55 | #7 | ||
Опытный
|
Ниссаны в целом менее надежны, более сложны в ремонте да и запчасти дороже. Особенно оптика\кузов\датчики всякие. Ну и ржавеют весьма охотно. Но, конечно как машины они более интересны. Дизайн шедевр, особенно S15.
__________________
JZX100 sold, JZA80 sold, JZS153 sold, JZZ31 forever
|
||
11.08.2014, 06:47 | #8 | ||
Пользователь
|
про ржу на кузове все индивидуально, у меня с14а 2007 года, кузов сохранился просто отлично! все зависит от конкретного экземпляра, надо смотреть тщательней при выборе. в плане двига на СР можно катать без проблем, но все же кпд при доработках будет маловат. да и ресурс будет уменьшаться стремительней рядных шестерок. Поэтому тут предпочтительней либо рб либо джей либо лс. мой выбор пал на второй вариант,собственно поэтому я и тут))
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SILVIA S14 VS RX7 | anter | Дрифт | 25 | 20.08.2015 08:41 |
Nissan Silvia S15- подходит для девушки? | sasha52 | Выбор автомобиля | 63 | 16.01.2008 13:03 |