TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.07.2013, 17:06   #1
beast78rus TC
beast78rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для beast78rus
По умолчанию Турбины с регулируемой геометрией 0

Поговорим про турбины с регулируемой геометрией?
Кто-нибудь изучал их на предмет установки на наши моторы?
beast78rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 18:14   #2
nitc
nitc вне форума
Пользователь
 
Аватар для nitc
По умолчанию Re: Турбины с регулируемой геометрией 0

Немного графики..

nitc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 00:08   #3
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: Турбины с регулируемой геометрией 0

не бюджетно и приход не на те деньги.
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 07:38   #4
beast78rus TC
beast78rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для beast78rus
По умолчанию Re: Турбины с регулируемой геометрией 0

Цитата:
Сообщение от Muskul
не бюджетно и приход не на те деньги.
С чего ты это взял?
beast78rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 01:03   #5
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: Турбины с регулируемой геометрией 0

С того что мы на тоурерв сидим =)
почитай сколько стоит какаянить поршаковская турба с изменяемой геометрией, на неё можно не один турик В купить.
на тюн эво как то приводили сравнение там гдето до тысячи трех четырех приход от этой системы.
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 07:53   #6
beast78rus TC
beast78rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для beast78rus
По умолчанию Re: Турбины с регулируемой геометрией 0

Если у тебя спул станет раньше на 500-1000 об/мин это плохо?
Holset на ебее стоит примерно 1200-1500 баксов, а сколько стоит обычный гаретт?
beast78rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 13:49   #7
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Турбины с регулируемой геометрией 0

Холсет это для дизеля.
Тебе же говорят про порше, они вроде единственные кто такие турбы на бензинки делает.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 14:56   #8
beast78rus TC
beast78rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для beast78rus
По умолчанию Re: Турбины с регулируемой геометрией 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
Холсет это для дизеля.
Тебе же говорят про порше, они вроде единственные кто такие турбы на бензинки делает.
Я не уверен, что порше сами делают турбины. И какая разница для дизеля или бензина?
beast78rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 17:37   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Турбины с регулируемой геометрией 0

beast78rus
Температура выхлопа сильно разная.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 15:25   #10
beast78rus TC
beast78rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для beast78rus
По умолчанию Re: Турбины с регулируемой геометрией 0

Цитата:
Сообщение от Стас
beast78rus
Температура выхлопа сильно разная.
Это к тому что холсет не будет работать на бензине. Не верю)))
Есть много примеров обратного, в том числе и у нас.
Но разговор не об этом)))

Добавлено спустя 3 дня 20 часов 11 минут 4 секунды:
Заглохла тема(((
beast78rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 16:21   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Турбины с регулируемой геометрией 0

Турбина будет жить но лопасти поворотные от перегрева клинят в одном положении. И все получается обычная турбина без изменения геометрии.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с геометрией кузова. JZbrothers75rus Кузовные детали и дополнительное оборудование 8 22.11.2011 05:56
турбины Memfis Двигатель 61 02.05.2010 20:08
помогите с геометрией на 110 nonamers86 Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 03.02.2010 12:54
Разъясните принцип работы стоек с регулируемой жестокостью? EXXIK Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 15.12.2008 13:11
Турбины на 1jz-gte Двигатель 2 21.07.2007 13:54