TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.07.2013, 18:14   #1
strannik30 TC
strannik30 вне форума
Опытный
 
Аватар для strannik30
По умолчанию Проблема решена! Удалите тему пожалуйста! 0

Друзья помогите советом,мне не особо опытному новичку.авто-самурай,двигатель 1г,заливаю новое масло,через 700км достаю щуп...на нем уровень половина...кошмар какой то.смотрю на днище,поддон сухой,но все в масле в той части где коробка соединяется с двигателем,а так же под капотом в районе первой форсунки точнее под ней,обильный подтек...масло лью полусинтетику 10на40...двигатель не дымит,только с утра на холодную немного...
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
strannik30 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.07.2013, 18:46   #2
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: 1G-FE куда то уходит масло!!! 0

strannik30
Если масло капает меняй сальник КВ и видимо датчик давления масла , в противном случае просто легли маслосъемные кольца.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 19:49   #3
strannik30 TC
strannik30 вне форума
Опытный
 
Аватар для strannik30
По умолчанию Re: 1G-FE куда то уходит масло!!! 0

Извини конечно,просто немного непонятно,сальник КВ это что? Коленвал? Процесс замены тяжелый? А датчик давления масла походу живой,просто перед заменой когда щуп совсем уже сухой стал,масленка на панели загоралась,когда газуешь или тормозишь...а как проверить залегли ли кольца?
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
strannik30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 21:18   #4
ska
ska вне форума
Пользователь
 
Аватар для ska
По умолчанию Re: 1G-FE куда то уходит масло!!! 0

Цитата:
Сообщение от strannik30
а как проверить залегли ли кольца?
только после вскрытия!
ska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 21:50   #5
igor86_96
igor86_96 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для igor86_96
По умолчанию Re: 1G-FE куда то уходит масло!!! 0

Цитата:
Сообщение от strannik30
Извини конечно,просто немного непонятно,сальник КВ это что? Коленвал? Процесс замены тяжелый? А датчик давления масла походу живой,просто перед заменой когда щуп совсем уже сухой стал,масленка на панели загоралась,когда газуешь или тормозишь...а как проверить залегли ли кольца?
датчик то у тебя может и живой, но не затянут нормально поэтому из под него масло и гонит
igor86_96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 03:29   #6
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: 1G-FE куда то уходит масло!!! 0

Цитата:
Сообщение от strannik30
сальник КВ это что?
Сальник коленчатого вала, который стоит на валу со стороны коробки, нужно либо сдернуть коробку либо отодвинуть так чтобы можно было туда подобраться.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 07:02   #7
strannik30 TC
strannik30 вне форума
Опытный
 
Аватар для strannik30
По умолчанию Re: 1G-FE куда то уходит масло!!! 0

То есть самостоятельно в принципе я смогу это сделать,ну с человеком который разбирается в наших авто? Просто на сервисы нет ни возможности,да и хочется все постигать самому.в впереди подтек который в районе под первой форсункой это датчик давления масла?

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 12 секунд:
Может попутно провести раскоксовку лавром?
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
strannik30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 13:58   #8
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: 1G-FE куда то уходит масло!!! 0

Друзья где что забыл???
Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Моё представление о замене:
1. Снимаем кардан предварительно пометив ессс-но отсоединяя от дифа открутив подвесной и вынимаем аккуратно непокоцав сальник хвостовика.
2. Откурчиваем стартер и раскручиваем болты маховика;
3. Отсоединяем шланги коробаса глушим их;
4. Подставляем домкраты и домкратим коробку;
5. Трубка щупа коробки и тросик на блок клапанов откручиваем отсоединяем;
6. Отодвигаем коробас открутив подушки от кузова. (Сцуко тяжёлый)
При этом смотрим чтоб бублик не разластал конечности и вообще не двигался
7. Откручиваем скобу сальника (та прокладка в которой сомневался нужна) и меняем сальник. Придумываем как его впрессовать обратно. Смазываем кромку загоняем обратно.
8. Сборка
НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ!
1. БОЛЬШАЯ (длинная) НОРМАЛЬНАЯ ЯМА -однозначно или подвешивать
И ЕЩЁ БЫ ДОМКРАТЫ НА КОЛЁСИКАХ КОТОРЫЕ В СЕрВИСАХ ЕСТЬ или стол.
+датчик скорости+ручка КПП.
Кто снимал подскажите как сделать так чтоб бублик из коробаса не слетел (не хочется ещё и сальником заморачиваться и бублик обратно вставлять) в процессе отодвигания коробки от ДВС. Когда отодвинем там его можно скобой салента стабилизатора прижать. А вот первые 5-10 см??? Ньюансы мож ещё какие....
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема решена! Удалите тему пожалуйста! strannik30 Электрооборудование кузова 10 28.08.2013 16:53
Проблема решена! Удалите тему пожалуйста! strannik30 Кондиционер, отопление и вентиляция 10 31.07.2013 08:04
Проблема решена!удалите тему пожалуйста! strannik30 Электрооборудование кузова 3 06.05.2013 17:09