Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
10.07.2013, 10:43 | #1 | ||
Опытный
|
Народ, назрел остро вопрос замены блока управления двигателем по причине перехода на турбокит / форсы и тд.
Хотел поставить Апекси + сток мозг, но как я понял, кто может перепиновать мозги несколько заняты в ближайшее и не ближайшее время. Так вот встает вопрос, что же ставить, нужен совет. 1-й вариант Апекси + переходная коса + сток мозг http://japex.ru/?ylot=x252433588 + http://japex.ru/?ylot=e116703868 + сенсоры. Итого чуть больше 2000$ тысяч долларов тут. Из плюсов как я понял болт он и будет работать трекшн и прочее (рулится сток мозгом) 2-й вариант АЕМ V2 болт он http://www.suprastore.com/aememsv2plnp.html 2150$ там, тоже болт, но сток мозг похоже едет на помойку и с ним и трекшн и рейка и прочее (поправьте меня, если я не прав) 3-й вариант называется хочу скроить и по нему большой вопрос. Мозг АЕМ (можно дешево взять тут) + коса АЕМ (есть типа в наличии под Лексус ГС300). Насколько подойдет такая коса на Аристу ? . В этом случае как я понимаю вся штатная электроника едет на помойку . Есть ли какие альтернативы поехать в этом сезоне, нужен Ваш совет !
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
||
|
||||
|
10.07.2013, 13:42 | #2 | ||
Администратор
|
Что вы так на аем подсели все, глючнейший мозг, особенно второй. При мне при настройке даже еще машину не завели, а интерфейс отваливался раз 5, помогало только полное снятие питания с аккамулятора. Причем вторая версия в своем софте даже автомаппинга не имеет. Нахрен он нужен за такую цену. Врагу такой мозг не пожелаешь.
|
||
10.07.2013, 13:43 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
|||
10.07.2013, 13:47 | #4 | ||
Администратор
|
Yaro
Ну если такие условия, то жди вемс плаг энд плей на 161 аристу, будет зимой. Аем кстати даже рядом не плаг энд плей, на 2жз жте ввти нет плаг энд плей ни у одного производителя. |
||
10.07.2013, 14:43 | #5 | ||
Опытный
|
2-я ссылка, как раз плаг энд плей, чему я кстати и удивился.
Добавлено спустя 52 минуты 37 секунд: Выложу переписку с директором Supra-store, в общем АЕМ2 работает через переходной шлейф, и электронным дросселем рулит сток мозг. Трекшн работает, рейка работает. Переписка: Hello Yaroslav, Thanks for the email. The great thing about this package is that it works with the factory ECU via a factory style harness with the AEM coupled to it, so you can control all the key features for performance tuning. Its the best of both worlds, so your gearbox is controlled by the factory ECU, electronic throttle, etc. The AEM will do all the critical engine tuning so you can run larger injectors, cam(s), turbo conversion! Great package and works well with the Aristo all over the world. Right now it takes us about 7-12 days to put together a package, so plan accordingly. Mark Tozer Founder/CEO - SupraStore.com mark@suprastore.com 800-717-3050 www.suprastore.com On Wed, Jul 10, 2013 at 6:04 PM, *********** <*********@mail.ru> wrote: Hello Mark, I would like to purchase "Plug n Play AEM V2 Engine Management System designed for ALL Supra and Aristo 98+ 2JZGTE VVT-i engines!!" for my Toyota Aristo 161 (twin turbo, automatic, active rear steering). I have a question does it support electronic throttle ? Does it support automatic gearbox and how many gears ? What happens to traction control and Active rear steering when this ECU will be installed. Best regards Yaroslav
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
||
10.07.2013, 15:45 | #6 | ||
Администратор
|
Yaro
Это переходник для связки, по типу той схему что я выкладывал на пфс. Скорее всего там все аналогично по схеме. Плаг енд плей это воткнул мозг и он рулит всем взамен штатного, а штатный выдернул. А тут штатный рулит трс , дросселем , акпп холостым ходом, и прочим мелочами. |
||
11.07.2013, 00:11 | #7 | ||
Местный
|
Стас PFC уже даже не предлагаешь, правильно! прибегут сектанты, запинают)))
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
||
11.07.2013, 01:54 | #8 | ||
Администратор
|
Меня поражает как Москвичи сразу стараются купить аем, и особо аем2 причем не зная о нем ничего, вот что животворящая реклама творит.
|
||
11.07.2013, 07:52 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
Про ПФЦ меня несколько смущает его цена, с учетом косы. И то и другое не плаг энд плей к сожалению, это я уже понял.
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
|||
11.07.2013, 09:43 | #10 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
12.07.2013, 14:21 | #11 | ||
Опытный
|
Народ, а кто-то отстраивал на Greddy E-manage ? Из плюсов стоят не больших денег.
Добавлено спустя 22 часа 47 минут 27 секунд: В общем ломал ломал я голову, будет стоять Apexi PFC di-jetro от 100-го Марка МКПП+ переходная коса на Аристу. Сток мозг будет рулить АКПП и дросселем. Надеюсь через неделю - 10 дней будет уже установлен и настроен.
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
||
14.07.2013, 00:11 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Команда 101 (т. 384101)
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
родные туманки как ходовые огни? | shatun | Электрооборудование кузова | 8 | 19.08.2015 09:58 |
родные потраха передних стоек. | GT AVANTE CHASER | x81 | 1 | 19.04.2013 19:44 |
Hel S, ты где?Я поставил родные стойки от Tourerа.... | Хирург | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 12.03.2007 11:43 |
Амортизаторы- родные или от Турера? | And | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 22 | 11.10.2005 06:27 |