Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.07.2013, 19:22 | #1 | ||
Пользователь
|
Всех приветствую. Собственно, по заголовку все ясно, застучал двиг. Я еще поездил со стуком, решил добивать с прицелом на контрактный. Думал сначала, что не вывезу самостоятельно ремонт, в сервис на ремонт отдавать нет смысла, по деньгам - проще сразу контрактник ставить. Потом плюнул, решил не ждать кулак друга, сам в одного снял, вскрыл.
В 3-м цилиндре вкладышам колена кранты, один стерся наполовину, второй полностью. В поддоне стружка. Отсюда ясно: колено точить, либо скорей всего замена, вкладыши коренные смотреть, шатунные замена, 3-й шатун точно под замену. Это понятно. Что меня смущает: хон выражен неявно. Где-то есть, где-то нет, видно, надеюсь, на фото. Для меня главный вопрос - что делать с блоком? Если отсутствие хона явно говорит о том, что блоку песец, то тогда только контракт. Если блок еще поживет, то надо прикинуть по деньгам, что будет стоить б\у колено и все остальные з\ч, при условии самостоятельной работы по замене может есть смысл пациента лечить... Или нет, в общем жду мнений. При жизни двигатель вел себя нормально, масло\бенз не жрал, пробег 220 тыщ, расставаться с ним было бы не жаль в слачае свапа турбы, но это позже, сейчас на нормальный свап нет времени и фин.возможностей. Всем добра и заранее спасибо. |
||
|
||||
|
14.07.2013, 04:39 | #2 | ||
Пользователь
|
я отдавал свой 1jz вышло в 25р.вал лучше не точить надо другой брать.менял вкладыши, кольца, колпачки,сальники,грм.вал живой остался так как только застучал и все на буксир и до дому.но мне говорят что долго он не продюжит.но пока норм проехал уже 7тыс.посмотрю что дальше будет
|
||
14.07.2013, 22:22 | #3 | ||
Пользователь
|
-=Montana=- мне кажется лучше взять контракт, а этот на з/ч оставить(или распродать)!
|
||
18.07.2013, 18:16 | #4 | ||
Пользователь
|
Контракт. ибо стоят они не дорого
|
||
20.07.2013, 08:20 | #5 | ||
Специалист
|
контракт,смысла не вижу заморачиваться с атмо мотором
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
22.07.2013, 14:11 | #6 | ||
Знаток
|
цилиндры задраны местами, хона правктически не осталось...
контракт - дешевле обойдётся...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
23.07.2013, 09:25 | #7 | ||
Пользователь
|
Бери контрактный!
|
||
23.07.2013, 10:18 | #8 | ||
Специалист
|
Кстали - если гильзу делать из булатной стали - то хонинговать не нужно...
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
23.07.2013, 11:11 | #9 | ||
Опытный
|
хватит строить мифы про контрактные двиги,контракт контракту рознь,
может повезти а может и нет.ремонтируй свой,блок поживет еще!.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
05.08.2013, 06:35 | #10 | ||
Новичок
|
Cherkes +1 я такого же мнения!
|
||
05.08.2013, 06:35 | #11 | ||
Новичок
|
Cherkes +1 я такого же мнения!
|
||
05.08.2013, 12:20 | #12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
05.08.2013, 17:35 | #13 | ||
Опытный
|
Под шумок спрошу. Знает кто-нибудь наверняка, если двигатель стучит, сколько он может стучать по времени или по километрам перед тем как заклинить? Стучит снизу (около 5-6 цилиндров (т.е. у тех, что ближе к коробке)). Стучит уже 20 тысяч километров. Было у кого-то что-то похожее?
__________________
Chaser JZX105 (Avante four G) '96
|
||
06.08.2013, 03:34 | #14 | ||
Новичок
|
LzZz
Рискуешь однако, может с боку стук вылезти, если решил делать делай немедленно, потому что заклинит это одно а когда кулак дружбы или как там его называют вылезет это хуже. |
||
06.08.2013, 06:46 | #15 | ||
Опытный
|
BAZA
Ну а чем хуже, тем что блок продырявит? Просто я на СТОшках поспрашивал, все плюются, говорят капиталить смысла нет, типа застучит - контракт воткнешь и все. Ну и действительно, даже если взять цену за двигатель в 35 тысяч, капиталка не особо то и дешевле, ну и все говорят типа ее хрен кто сделает качественно, все только под продажу капиталят. Если интересно, вот, снял видео (качество говно, на телефон снято): http://youtu.be/AFxERSujRaQ
__________________
Chaser JZX105 (Avante four G) '96
|
||
06.08.2013, 08:18 | #16 | ||
Опытный
|
зачем мастерам капиталить,его сидеть время тратить,если они тупо засунут тебе другой двиг,шуму наведут,и возьмут за это дело норм)
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
06.08.2013, 13:39 | #17 | ||
Опытный
|
Cherkes
Не не знаю. Вообще думаю порядочные мастера еще должны попадаться. Еще, в довесок, может кто сталкивался. Отсутствует резиновая заглушка на стыке двигателя и коробки внизу (если смотрели видео, ссылку на которое я скидывал, могли заметить). С места и вообще с низов машина и так не очень то и хорошо едет. Но сегодня я заметил еще одну тенденцию. После езды по лужам она как-будто троить начинает на низких оборотах. Можно предположить, что это куда-то в движку вода попала, но нет, когда стоишь на нейтралке, двигатель совершенно ровно набирает обороты, а если трогаешься, или едешь медленно и хочешь добавить газу - она тупит, как бы запоздало реагирует на нажатие газа, если нажать резко, то снизу произойдет хлопок (не всегда) и машина распердится. Еще раз повторюсь, видимо дело в коробке, так как на нейтральной передаче обороты набираются ровно. Может ли кто-нибудь подсказать, чисто теоретически, из-за попадания воды в эту щель могут возникать такие проблемы? Может быть там где-то и стучит? Или лучше этот вопрос в ветке по коробкам задать? Кстати, если есть кто с Нска, может подскажете мастеров толковых, которые смогут диагностировать неисправность и сказать наверняка, можно ли ее устранить или нет?
__________________
Chaser JZX105 (Avante four G) '96
|
||
09.08.2013, 17:09 | #18 | ||
Новичок
|
бери контракт быстро и норм сегодня забрал машину! тоже ставил марка НЕ УЗНАТЬ как бешеный стал! До этого было задрото 3 целиндра по средине кап не стал делать смысла нет!!!!!!!!
|
||
10.08.2013, 10:59 | #19 | ||
Пользователь
|
Ставь контракт,но не бери первый попавшийся,посмотри получше!1,5 года на контракте катаюсь и все норм(тьфу,тьфу,тьфу))))
|
||
13.08.2013, 15:46 | #20 | ||
Пользователь
|
всем спасибо, тему можно закрывать. Кому интересно - вкорячил контракт, чему и рад. Завел с первой попытки.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт-приобретение турбины? Нужны вашим мнения комрады | Комрад_SV | Двигатель | 5 | 24.09.2012 10:15 |
Выбираю видеокамеру. Нужны мнения... | СлаваГер | Общение и дискуссии | 21 | 05.09.2009 22:19 |
МТ кит на марка 110 АТ - нужны мнения | dm | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 3 | 02.11.2007 02:13 |
нужны мнения | D | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 10.08.2007 11:18 |
О штатном ксеноне на 100-м марке, нужны ваши мнения. | Электрооборудование кузова | 16 | 02.04.2006 10:15 |