TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.07.2013, 15:49   #1
Эльдорадо79 TC
Эльдорадо79 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Эльдорадо79
По умолчанию обороты 900-950 после чистки БДЗ 0

Доброго времени!
Зовут меня Эльдар, я из города Каспийск. У меня были во владении Марк 2 JZX90 и Чейзер JZX100. Обе машины достались по выгодной цене, выглядили броско, но были уже прилично потрепаны.. На каждой из них откатал по 2 года.. Сейчас владею Lancer X. В принципе,машина экономичная и внешне смотрится агрессивно, на этом все ее преимущества заканчиваются..Часто вспоминаю о Марке и Чейзере. Была б возможность взять машину в идеальном состоянии за разумные деньги, купил бы, а брать "ушатай" - желания нет.
Но сейчас не об этом. У моего друга Чейзер 100-й кузов, мотор 1G-FE Beams. Плавали обороты, порой на светофорах чуть ли не глохла. При включении кондера обороты понижались чуть ли не до 400-450 обм и все это дело сопровождалось дикой вибрацией. Решили заменить свечи и промыть БДЗ.
Свечи поменяли, БДЗ я снял, промыл дроссельную заслонку, снял клапан холостого хода, все вымыл карб клинером от нагара,высушил, а потом смазал маслом,чтобы не клинили осевые подшипники клапана ХХ. В принципе, все это делал не раз,и на Бимсе, и на обычном Джейзете.
Но на этот раз есть небольшая проблемка.Пока проводил всю эту процедуру клему с аккумулятора снял.
В итоге: обороты после прогрева установились в районе 900-950,ниже не падают, опять снял клему на 20 минут. Все осталось без изменений. Мотор работает ровно, при включении кондера и режим D+тормоз обороты опускаются на 800-850. Мотор сам уже не первой свежести, ест масло прилично и на родных 700 оборотах его трясло из-за разброса компрессии. Друг доволен слегка завышенными оборотами,так как нет вибрации и мотор работает ровнее. А у меня есть несколько вопросов:
1. Если после прогрева обороты держаться около 900, не вредно ли это для автомата, в момент включения режима D или R, и во время остановки на светофорах D+тормоз? (толчков никаких нет ни при включении передачи и при езде,все работает мягко)
2. Если оставить все как есть, то помимо немного большего расхода топлива(а это не важно, так как стоит газ) никаких минусов нет?

P.S. сегодня решил проверить нет ли подсоса воздуха или не клинит ли датчик ХХ или сама заслонка.
Снял пластиковый короб с фильтром.Заглянул в дроссель. Видимой щели между заслонкой и корпусом нет. Попытался закрыть плотно окошко ХХ, машина не глохнет и обороты не падают особо, ну может самую малость. Закрыл рукой полностью дроссель-моментально глохнет. Значит проблема не в подсосе воздуха со стороны, а в том, что он идет сквозь заслонку, так как обороты даже с полностью закрытым клапаном ХХ не падают.

Добавлено спустя 5 часов 43 минуты 11 секунд:
Случилось чудо. Сняли диски на проточку. Пока токарь точил,я решил снять опять клему аккум. Минкт через 30 накинул на место. Звел. Все как прежде. 900-950 оборотов. Забил. Поставили диски на место, накидали скобы,колодки. Поставили колеса на место. Завожу-обороты упали со стартовых 1100 до 900, а еще через секунд 5 до 750-800. Не поверил,подумал что глюк. Заглушил - завел еще раз. ХХ держится на 750-800 оборотах. При включении передачи или кондера опускаются до 650. В принципе все нормализовалось.. Посмотрим, на долго ли..
Эльдорадо79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 16:50   #2
_Ewgen_
_Ewgen_ вне форума
Пользователь
 
Аватар для _Ewgen_
По умолчанию Re: обороты 900-950 после чистки БДЗ 0

У меня при включении кондера обороты не много поднимаются...
_Ewgen_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 19:11   #3
Эльдорадо79 TC
Эльдорадо79 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Эльдорадо79
По умолчанию Re: обороты 900-950 после чистки БДЗ 0

у меня тоже так было на всех машинах.. А у него либо просто стоят на месте, либо совсем чуток стрелка отклоняется. Но той свистопляски нет уже, ни вибрации, ни слишком занижающейся стрелки, и плавающих оборотов.. Мотор у него совсем на ладан дышит. Компрессия на сколько помню 9-11-9-9-10-10. Масла есто около литра на 1000-1500км. Кондер пипец как чувствует,как электронная кнопка ручника, с кондеем вообще не едет.. У меня 1 джеи оба тоже чувствовали кондер,но не на столько машина тупела..
Эльдорадо79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 12:56   #4
Kelson
Kelson вне форума
Местный
 
Аватар для Kelson
По умолчанию Re: обороты 900-950 после чистки БДЗ 0

уровень масла в коробке норм? цвет? запах? самодиагностику делал?
Kelson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:31   #5
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: обороты 900-950 после чистки БДЗ 0

Цитата:
Сообщение от _Ewgen_
У меня при включении кондера обороты не много поднимаются...
Так и должно быть. Подумайте сами вы нагружаете движку доп. потребителем. На него моща нужна, гене чтоб обеспечить напругу тоже оборотов малость подкинуть.
Тряска в переводе на Д может и из=за недостаточности питания. Гена на 80А, а посчитайте сколько всего навешано дополнительно. Япы изначально вели речь о слабеньких генах. И это при стандартном майфуне и т.д. Теперь посчитайте свои потребители.....Буферки и прочие девайсы.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты после Чистки Дроселя Lip.evot3ch Двигатель 2 26.12.2012 08:50
подскачили обороты после чистки дроселя slavka Двигатель 28 09.08.2012 17:37
После чистки БДЗ пропали прогревочные обороты. Бгг Двигатель 9 06.08.2011 04:16
Обороты и сизый дым после чистки БДЗ ETSC-I Foma65rus Двигатель 16 04.12.2010 03:20
После чистки выросли обороты Hollowman Двигатель 16 02.04.2008 07:01