TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.07.2013, 10:22   #1
RogOK TC
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Комплексная проблемма с АКПП 0

Имеем mark 2 JZX 90 1 JX АКПП
проблем несколько:
1. нейтральная передача не включается - то есть пытаюсь воткнуть нейтраль но селектор АКПП возвращается в положение D (селектор не виксируется в положении N)
на ходу когда отпускаю педали и машина как бы катится на D пробую снова нейтраль включить та же история... пробую воткнуть N и держать селектор рукой - на приборке то горит идинтикатор N потом D при этом руку с селектора на N я не убирал.
Был случай так же держу ручку АКПП в N и нажал на газ - машина ускоряется

2. Звуковой сигнал заднего хода в салоне работает только при малой скорости заднего хода - стоит только чуть нажать педаль газа так звуковой сигнал пропадает и огни заднего хода на стопах тухнут но машина все равно едит назад

3. Селектор АКПП проскакивает с R на P без нажатия кнопки на селекторе и педали тормоза - то есть так как должны ходить c D на N - просто рукой толкаешь селектор и все
но это не всегда так - то есть когда норм, а когда так как написал

с положения P без нажатия тормоза и кнопки на селекторе ниче не втыкается - хоть это радует=)

РЕБЯТА, помогите.... что за ерунда с машиной?

Добавлено спустя 2 дня 22 часа 10 минут 54 секунды:
Все решено! не правильно был подключекн селектор АКПП к автомату=) делов на 5 минут и все ок=)
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемма с 4wd sinkin-vano Автоматическая и механическая коробки передач 17 13.03.2013 12:29
Проблемма с акпп Чаявод Автоматическая и механическая коробки передач 6 07.06.2011 11:24
Проблемма с абс Serjфф Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 30.04.2011 01:57
Проблемма с АКП Vasya_2 Автоматическая и механическая коробки передач 11 08.10.2008 19:25
Проблемма с АКП Vasya_2 Техническое обслуживание и ремонт 5 01.01.1970 03:00