TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.07.2013, 14:40   #1
gowa TC
gowa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для gowa
По умолчанию Вопрос по интеркулеру и пайпингу 0

Есть пайпинг на 76мм и кулек на 100мм, думаю все это дело на vvti мотор поставить. Какие будут последствия?
gowa вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.07.2013, 02:13   #2
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: Вопрос по интеркулеру и пайпингу 0

будет лучше воздух охлаждатся. ну и лаг появится побольше
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 18:27   #3
СССР
СССР вне форума
Опытный
 
Аватар для СССР
По умолчанию Re: Вопрос по интеркулеру и пайпингу 0

А ты мерил, бачок от кондиционера мешать не будет?
__________________
Chaser jzx100 1jz-ge tourer S, swap to 1jz-gte vvti AT
СССР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 18:36   #4
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Вопрос по интеркулеру и пайпингу 0

Muskul
отчего лаг побольше? и на сколько побольше?
СССР
как он будет мешать? - это надо по месту решить - обычно все решается просто, и все остается при деле - ну при желании
gowa
чоза пайпинг и кул? от чего?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 16:48   #5
Лис.
Лис. вне форума
Местный
 
Аватар для Лис.
По умолчанию Re: Вопрос по интеркулеру и пайпингу 0

Подскажите, на сотый чай какой кулек взять размером? , чтоб усилитель оставить бампера.
Лис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 17:01   #6
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Вопрос по интеркулеру и пайпингу 0

Берешь обычный кулек на jzx100 и все.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Усилитель подрезать надо будет
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02