TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.07.2013, 01:14   #1
xab TC
xab вне форума
Стажер
 
 
Аватар для xab
По умолчанию Пара вопросов по 110 ir-v 0

Добрый день, уважаемые форумчане!

Недавно купил себе марка jzx110 ir-v 01 года.
Так как до этого небыло турбовых машин, возникло пару вопросов, итак:

1. С места если нажать газ в пол, очень медленно набираются обороты, букса нет, разгон до 100 около 8 сек
2. Расход по городу, особо не гоняя, 25+ литров 95\98, заменил масло, фильтра, подсоса нет, может стоит заменить лямбду или почистить расходомер?
xab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 17:39   #2
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Пара вопросов по 110 ir-v 0

Цитата:
Сообщение от xab
может стоит заменить лямбду
ага замени))
Цитата:
Сообщение от xab
почистить расходомер
почисти, а насколь новая дороже)))
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 00:02   #3
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Пара вопросов по 110 ir-v 0

Посмотри давление топлива(фильтр менял?) и зажигание (свечи/катухи/провода). А так, вариантов масса, может это только начало
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 21:47   #4
Timuch
Timuch вне форума
Местный
 
Аватар для Timuch
По умолчанию Re: Пара вопросов по 110 ir-v 0

Привет, та же самая проблема у меня, пока ее не решил. Заменил датчик vvt-i не помогло, далее МАФ, как что отпишусь.

Добавлено спустя 12 часов 35 секунд:
Замена мафа помогла немного, но пердеж и тупняк остался...
__________________
Tourer V - Это звучит гордо!!!
Timuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 23:17   #5
Flow
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Re: Пара вопросов по 110 ir-v 0

Timuch, масло к коробке меняй, лямбу меняй, ищи утечки воздуха, меняй топливный фильтр, возможно даже насос, меняй свечи, провода, катушки...))
В общем, делай как я.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 08:30   #6
Timuch
Timuch вне форума
Местный
 
Аватар для Timuch
По умолчанию Re: Пара вопросов по 110 ir-v 0

Цитата:
Сообщение от Flow
Timuch, масло к коробке меняй, лямбу меняй, ищи утечки воздуха, меняй топливный фильтр, возможно даже насос, меняй свечи, провода, катушки...))
В общем, делай как я.
Разочаровывайся в iR-V, машину меняй)
__________________
Tourer V - Это звучит гордо!!!
Timuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 09:28   #7
Шуршик
Шуршик вне форума
Пользователь
 
Аватар для Шуршик
По умолчанию Re: Пара вопросов по 110 ir-v 0

Как обороты набирает на нетрале?
Шуршик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 18:00   #8
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Пара вопросов по 110 ir-v 0

Цитата:
Сообщение от Timuch
Разочаровывайся в iR-V, машину меняй)
+тыщу
бенз не тот))
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 04:28   #9
xab TC
xab вне форума
Стажер
 
 
Аватар для xab
По умолчанию Re: Пара вопросов по 110 ir-v 0

Цитата:
Сообщение от Шуршик
Как обороты набирает на нетрале?
нормально, набираются
недавно помыл расходомер и ДЗ
сделал раскоксовку
поставил нулевик и датчик буста

поехала быстрее после раскоксовки, датчик кажет 0.7 в пиках
разгон до 100 еще не замерял, но ощущения того, что не валит осталось)
xab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 04:59   #10
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Пара вопросов по 110 ir-v 0

У меня тоже с места не буксует, причем владею уже 2м турбомарком. Страгивайся с 2х педалей, будет тебе букс.
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 05:08   #11
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Пара вопросов по 110 ir-v 0

Расход поражает в 25литров. У меня по городу 16-17 литров при средней езде.
1.Возможно проверить на ошибки для начала.
2. Затем померять компрессию в двигле д/б не ниже 12 если все гуд заменить на новые свечи и проверить нагар на старых свечах по ним многое можно понять( светлокоричнивые это нормальный цвет.)
3.броне провода проверить чтоб не шитые были иначе новым свечам кранты придет через несколько тысяч км.
4.У кого каталик стоит возможно он душит и забит напроч, лучше вырезать и поставить даунпайп. Либо сток траса стоит ее лучше тоже заменить на 76.
5.Топливный фильтр поменять
6.Топливный насос проверить и напругу на нем
Можно добавить если что забыл.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 13:42   #12
xab TC
xab вне форума
Стажер
 
 
Аватар для xab
По умолчанию Re: Пара вопросов по 110 ir-v 0

Цитата:
Сообщение от yava79
Расход поражает в 25литров. У меня по городу 16-17 литров при средней езде.
1.Возможно проверить на ошибки для начала.
2. Затем померять компрессию в двигле д/б не ниже 12 если все гуд заменить на новые свечи и проверить нагар на старых свечах по ним многое можно понять( светлокоричнивые это нормальный цвет.)
3.броне провода проверить чтоб не шитые были иначе новым свечам кранты придет через несколько тысяч км.
4.У кого каталик стоит возможно он душит и забит напроч, лучше вырезать и поставить даунпайп. Либо сток траса стоит ее лучше тоже заменить на 76.
5.Топливный фильтр поменять
6.Топливный насос проверить и напругу на нем
Можно добавить если что забыл.
1. ошибки только датчиков АБС задних колес
2. компрессию не мерили, свечи новые NGK6
3. как проверить чтоб наверняка?
4. это повлияет на расход?)
5. он в баке сразу за насосом?
6. если насос не доливает, может перерасход быть?

P.s.
после промывки Дз, обороты ХХ с утра не падают ниже 1000
покатаешься пару минут - встают нормально
и так каждый раз на холодную
что за фигня?)
xab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 15:29   #13
Athlete2002
Athlete2002 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Athlete2002
По умолчанию Re: Пара вопросов по 110 ir-v 0

xab на холодную обороты всегда выше, пока не прогреется машина. у меня при запуске 1300 примерно! у меня с кроуном такая же беда, только у меня иногда он выстреливает нормально, а иногда тупит! советовали насос поменять, но я не нашел такой же как у нас, все какие есть встанут только с некоторыми переделками, они то длиннее то короче, то "вход" "выход" повернуты относительно друг друга. на 90-х и 100-х проще! многие говорят что это из-за ДЗ. она на этих кузовах не механическая, а электронная, то есть сразу не открывается полностью и резко, от сюда и результат!
Athlete2002 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гидроцилиндр Wilwood, пара вопросов Ottis Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 2 03.05.2011 06:22
Чё-то я в тормозах запутался...(ещё пара вопросов) drunkel Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 18 15.02.2009 12:24
Пара вопросов по подвеске Denovo Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 12.12.2007 11:59
Пара срочных вопросов по ГРМ Серый. Двигатель 3 01.06.2007 07:56
Есть пара вопросов Двигатель 14 15.05.2006 06:46