Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.07.2013, 01:14 | #1 | ||
Стажер
|
Добрый день, уважаемые форумчане!
Недавно купил себе марка jzx110 ir-v 01 года. Так как до этого небыло турбовых машин, возникло пару вопросов, итак: 1. С места если нажать газ в пол, очень медленно набираются обороты, букса нет, разгон до 100 около 8 сек 2. Расход по городу, особо не гоняя, 25+ литров 95\98, заменил масло, фильтра, подсоса нет, может стоит заменить лямбду или почистить расходомер? |
||
|
||||
|
17.07.2013, 17:39 | #2 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||||
19.07.2013, 00:02 | #3 | ||
Местный
|
Посмотри давление топлива(фильтр менял?) и зажигание (свечи/катухи/провода). А так, вариантов масса, может это только начало
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
20.07.2013, 21:47 | #4 | ||
Местный
|
Привет, та же самая проблема у меня, пока ее не решил. Заменил датчик vvt-i не помогло, далее МАФ, как что отпишусь.
Добавлено спустя 12 часов 35 секунд: Замена мафа помогла немного, но пердеж и тупняк остался...
__________________
Tourer V - Это звучит гордо!!!
|
||
20.07.2013, 23:17 | #5 | ||
Знаток
|
Timuch, масло к коробке меняй, лямбу меняй, ищи утечки воздуха, меняй топливный фильтр, возможно даже насос, меняй свечи, провода, катушки...))
В общем, делай как я.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
21.07.2013, 08:30 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Tourer V - Это звучит гордо!!!
|
|||
23.07.2013, 09:28 | #7 | ||
Пользователь
|
Как обороты набирает на нетрале?
|
||
23.07.2013, 18:00 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
бенз не тот))
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
|||
26.07.2013, 04:28 | #9 | |||
Стажер
|
Цитата:
недавно помыл расходомер и ДЗ сделал раскоксовку поставил нулевик и датчик буста поехала быстрее после раскоксовки, датчик кажет 0.7 в пиках разгон до 100 еще не замерял, но ощущения того, что не валит осталось) |
|||
26.07.2013, 04:59 | #10 | ||
Знаток
|
У меня тоже с места не буксует, причем владею уже 2м турбомарком. Страгивайся с 2х педалей, будет тебе букс.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
26.07.2013, 05:08 | #11 | ||
Знаток
|
Расход поражает в 25литров. У меня по городу 16-17 литров при средней езде.
1.Возможно проверить на ошибки для начала. 2. Затем померять компрессию в двигле д/б не ниже 12 если все гуд заменить на новые свечи и проверить нагар на старых свечах по ним многое можно понять( светлокоричнивые это нормальный цвет.) 3.броне провода проверить чтоб не шитые были иначе новым свечам кранты придет через несколько тысяч км. 4.У кого каталик стоит возможно он душит и забит напроч, лучше вырезать и поставить даунпайп. Либо сток траса стоит ее лучше тоже заменить на 76. 5.Топливный фильтр поменять 6.Топливный насос проверить и напругу на нем Можно добавить если что забыл.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
26.07.2013, 13:42 | #12 | |||
Стажер
|
Цитата:
2. компрессию не мерили, свечи новые NGK6 3. как проверить чтоб наверняка? 4. это повлияет на расход?) 5. он в баке сразу за насосом? 6. если насос не доливает, может перерасход быть? P.s. после промывки Дз, обороты ХХ с утра не падают ниже 1000 покатаешься пару минут - встают нормально и так каждый раз на холодную что за фигня?) |
|||
25.08.2013, 15:29 | #13 | ||
Пользователь
|
xab на холодную обороты всегда выше, пока не прогреется машина. у меня при запуске 1300 примерно! у меня с кроуном такая же беда, только у меня иногда он выстреливает нормально, а иногда тупит! советовали насос поменять, но я не нашел такой же как у нас, все какие есть встанут только с некоторыми переделками, они то длиннее то короче, то "вход" "выход" повернуты относительно друг друга. на 90-х и 100-х проще! многие говорят что это из-за ДЗ. она на этих кузовах не механическая, а электронная, то есть сразу не открывается полностью и резко, от сюда и результат!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
гидроцилиндр Wilwood, пара вопросов | Ottis | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 2 | 03.05.2011 06:22 |
Чё-то я в тормозах запутался...(ещё пара вопросов) | drunkel | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 18 | 15.02.2009 12:24 |
Пара вопросов по подвеске | Denovo | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 12.12.2007 11:59 |
Пара срочных вопросов по ГРМ | Серый. | Двигатель | 3 | 01.06.2007 07:56 |
Есть пара вопросов | Двигатель | 14 | 15.05.2006 06:46 |