TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.03.2007, 09:07   #1
painkiller TC
painkiller вне форума
Местный
 
Аватар для painkiller
По умолчанию Должен быть небольшой провал при резком газе? 0

Поменял ВВ провода, крышку трамблера и бегунок. Завел без патрубка "коробка воздушного фильтра - БДЗ" движка начала колбасится, обороты 1000 rpm. Подумал что воздуха много в двужку поступает, одел патрубок - всё супер.
Но есть одно НО. Прогрел, погазовал и заметил следующее:
после резкого газа (свыше оборотов 4000) стрелка тахометра проваливается немного ниже ХХ и тут же возвращается на ХХ. То есть получается провал когда двигатель выходит на ХХ псоле высоких оборотов.

Так должно быть? Если нет - в чем может быть дело?
__________________
Toyota Mark II Tourer S ...тоже хорошо
painkiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 09:18   #2
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Клемму скидывал? проедь 150-200 километров, само собой пройдет
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 09:52   #3
painkiller TC
painkiller вне форума
Местный
 
Аватар для painkiller
По умолчанию 0

Когда провода менял - скидывал. Так что это после того как поставил всё наместо. Сначала ХХ вообще что то провалился до 500.... ну я с PWRом прокатился пару кружков, вроде всё на место стало..... но небольшой (совсем небольшой провальчик) есть.
__________________
Toyota Mark II Tourer S ...тоже хорошо
painkiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 11:12   #4
E/A
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от painkiller
Когда провода менял - скидывал. Так что это после того как поставил всё наместо. Сначала ХХ вообще что то провалился до 500.... ну я с PWRом прокатился пару кружков, вроде всё на место стало..... но небольшой (совсем небольшой провальчик) есть.
Комп настроился и все ок стало, так и должно быть... После снятия + клемы ты ведь обнуляешь энергозависимую память компа, где сохранены все настройки откорректированные лямбдой.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 16:13   #5
painkiller TC
painkiller вне форума
Местный
 
Аватар для painkiller
По умолчанию 0

Это понятно.... ну что небольшой провальчик - это нормально?
__________________
Toyota Mark II Tourer S ...тоже хорошо
painkiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 17:17   #6
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от painkiller
Это понятно.... ну что небольшой провальчик - это нормально?
Он пропадет, проедь пару сотен км 8)
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 03:05   #7
painkiller TC
painkiller вне форума
Местный
 
Аватар для painkiller
По умолчанию 0

пЛ. уРБУЙВП ЪБ ЙОЖПТНБГЙА
__________________
Toyota Mark II Tourer S ...тоже хорошо
painkiller вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Должен ли быть люфт? kit54 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 12.10.2012 12:31
Турбина давит при газе на половину, при полном газе хуже BeS Модификация и свап двигателя 6 30.08.2012 20:15
должен ли быть хон на втулке шатуна Guy11 Двигатель 4 25.11.2011 14:02
Небольшой стук в руле при резком вращении по сторонам. weris Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 28.06.2011 05:33
Провал при резком ускорении cresta-12211@e1.ru Двигатель 0 29.06.2010 16:34