TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.07.2013, 04:45   #1
PcDeaDZ TC
PcDeaDZ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PcDeaDZ
По умолчанию Тюнинг 1JZ-GE(не VVTi) хелп. 0

Всем привет, щас начнут кидаться камнями и помидорами мол зачем тюнить дорого и прирост не большой. Свап на ГТЕ или 2ГТЕ.
Ребят я извращенец видимо
Турбо и чаргер нет желания ставить.
Что можно сделать?
Валы, паук, ресивер, выпуск и тд?
Огромного прироста не будет я знаю...
Посоветуйте

Если можно прикрепляйте к вашим вариантам ссылку
P.S. Поиском умею пользоваться уже начитался, но хочется иметь индивидуальное решение
P.S.S. Повторюсь: чаргер, турбо, азот мне не нать Механика тоже -> Лесом.
PcDeaDZ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.07.2013, 06:50   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZ-GE(не VVTi) хелп. 0

от трамблера уходить в первую очередь нужно...
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 07:03   #3
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZ-GE(не VVTi) хелп. 0

да, можно просто трамблер выкинуть
и машина поедет огого как...
еще до кучи сиденья, панель, запаску из багажника
аккум тоже, цук, тяжОлый
выхлоп полностью убрать
и вес меньше, и звук пиндатый
пусть знают, кто на районе самый перец
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 08:33   #4
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZ-GE(не VVTi) хелп. 0

Рустам
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 09:18   #5
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZ-GE(не VVTi) хелп. 0

Без белых полосок через весь кузов не поедет
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 12:41   #6
PcDeaDZ TC
PcDeaDZ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PcDeaDZ
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZ-GE(не VVTi) хелп. 0

Ога и без шила в }I{о..... тоже не поедет? Ребят стоп флуд, по теме пожалуйста.
Хоть три полоски ввешайте себе мне эт не нать
PcDeaDZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 14:08   #7
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZ-GE(не VVTi) хелп. 0

это не флуд
это советы по теме
соответственно формулировке вопроса "хелп - идите лесом"...
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 14:09   #8
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZ-GE(не VVTi) хелп. 0

PcDeaDZ, а смысл с этой задумки? купил овоща и деньги девать некуда? копи на турбо и поедет бодро, давно уже проверенно, что даже турбануть второй джей затратней даже, чем поставить первый турбо джей со всеми вытекающими) эффекту меньше намного, за то на тра**ешься будь здоров) если тяга к эксклюзиву, вперед)
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 09:38   #9
Шуршик
Шуршик вне форума
Пользователь
 
Аватар для Шуршик
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZ-GE(не VVTi) хелп. 0

Полностью согласен!Ставь турбу!
Шуршик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 17:08   #10
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZ-GE(не VVTi) хелп. 0

А если хочешь мощного атмо, бери узет от 20го цельса и свапай. Бюджетней нет свапа!!!
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 19:42   #11
SaNeK1985
SaNeK1985 вне форума
Пользователь
 
Аватар для SaNeK1985
По умолчанию Re: Тюнинг 1JZ-GE(не VVTi) хелп. 0

Все доработки начинаються с подвески и тормозов,установишь всё это почувствуешь что машина поедет по другому т.к. уменьшаются потери кпд на разгоне(жесткость подвески) и на торможении(подвеска+тормоза).Если лезть в мотор нужно подумать об охлаждении и в первую очередь охлаждение поршня.Можно поставить турбо кит,НО давка 0,3 это максимум т.к. эту давку неразжатый мотор воспримет нормально.Твой вариант блок всборе от турбы,турбо кит,насос,кулёк,форсы,выхлоп,но это все не будет ехать как турбо жзет,а по деньгам дороже выйдет по этому,копи......Делай подвеску,тормоза,собирай всё постепенно,сэкономишь уйму денег,я всё понимаю что не едет,А как ты хотел тюниннг-это дорого.
__________________
дого управлял гов..м теперь управляю мечтой
SaNeK1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 07:29   #12
PcDeaDZ TC
PcDeaDZ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PcDeaDZ
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SaNeK1985 Посмотреть сообщение
Все доработки начинаються с подвески и тормозов,установишь всё это почувствуешь что машина поедет по другому т.к. уменьшаются потери кпд на разгоне(жесткость подвески) и на торможении(подвеска+тормоза).Если лезть в мотор нужно подумать об охлаждении и в первую очередь охлаждение поршня.Можно поставить турбо кит,НО давка 0,3 это максимум т.к. эту давку неразжатый мотор воспримет нормально.Твой вариант блок всборе от турбы,турбо кит,насос,кулёк,форсы,выхлоп,но это все не будет ехать как турбо жзет,а по деньгам дороже выйдет по этому,копи......Делай подвеску,тормоза,собирай всё постепенно,сэкономишь уйму денег,я всё понимаю что не едет,А как ты хотел тюниннг-это дорого.
Как это было давно.
Наконец начал тюнячить.

Жду когда приедут тюнячие тормозюльки, 6/4, вышли почти в 200, новые.
Колы тены стрит флекс.
Сейчас думаю что делать с остатками ходовки, поулиритан или резину, рычаги тюнь.

Мотор уже куплен вечно мощный два джей гте.

Останется лишь собрать крч все
Впереди зима, времени вагон

P.S. Как закрыть тему?
PcDeaDZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тюнинг 1Jz,2jz Os giken 1jz-gte vvti R154 KeshaR1 Продам 102 12.01.2015 16:27
Тюнинг аутлета на 1JZ-GTE vvti Sergienko Продам 152 13.11.2013 21:31
Тюнинг 2jz-ge vvti Cresta2jz Модификация и свап двигателя 17 09.01.2013 17:04
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. Юркентий Двигатель 14 21.10.2011 22:14