TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.07.2013, 08:03   #1
Cresta JZX91 TC
Cresta JZX91 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cresta JZX91
По умолчанию 1G-FE----1JZ атмо+2JZ атмо 0

Здравствуйте форумчане.
И так имеем CRESTA GX90 c умершим движком. так же имеем 2JZ-GE non vvt-i который и хотим поставить в кресту но 2jz еще на капиталке. И так вопросы
1. 2JZ будет растачиваться под ремонтные поршня и так как поршня ремонтные только не оригинал меня интересует сколько оставить соток теплового зазора для поршней тейкин.
2. компа от 2JZ нет, но есть ком от 1JZ тоже не ввт 89661-22500. Вопрос подружится ли комп с двигателем?
Cresta JZX91 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.07.2013, 16:29   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 1G-FE----1JZ атмо+2JZ атмо 0

35мкм делай - как обычно
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 18:10   #3
Cresta JZX91 TC
Cresta JZX91 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cresta JZX91
По умолчанию Re: 1G-FE----1JZ атмо+2JZ атмо 0

Спасибо. А по поводу компа что скажешь ? да к стате забыл сказать коса тоже 1jz
Cresta JZX91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 01:54   #4
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: 1G-FE----1JZ атмо+2JZ атмо 0

даже если они подружатся, то скорее всего смесь будет бедная, расход воздуха будет считаться для 1jz, и будет голодание
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 07:35   #5
Cresta JZX91 TC
Cresta JZX91 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cresta JZX91
По умолчанию Re: 1G-FE----1JZ атмо+2JZ атмо 0

Цитата:
Сообщение от sx70-TourerV
даже если они подружатся, то скорее всего смесь будет бедная, расход воздуха будет считаться для 1jz, и будет голодание
А я думал что корекция топливной смеси коректируется показаниями датчиком а не объемом двигателя)))))
Cresta JZX91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 08:27   #6
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 1G-FE----1JZ атмо+2JZ атмо 0

смесь будет в общем нормаьня - форсунки то больше - а вот в целом - карты уоз и прочее несколько слабже
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 09:14   #7
Cresta JZX91 TC
Cresta JZX91 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cresta JZX91
По умолчанию Re: 1G-FE----1JZ атмо+2JZ атмо 0

В принципе вопрос о друже компа и двс решился почитав эту темуhttp://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=95&t=110357
Cresta JZX91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 09:35   #8
Diman_86
Diman_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Diman_86
По умолчанию Re: 1G-FE----1JZ атмо+2JZ атмо 0

Я тоже поставил мотор 2JZ, мозги сейчас стоят от 2.5.. Всё-таки буду ставить мозги от 3 литра, там всего одну фишку в косе под панелью переделать надо... Мне кажется как-то неправильно 2.5 мозги двигателем управляют... Холостые обороты почти 1000, на горячую заводишь, 500, газанешь - выравниваются... и мотор работает как-то странно, заводится на холодную после ночного простоя сразу же за поворотом ключа зажигания, должен же стартер хоть 2-3 оборота сделать, прежде чем завестись... Хотя у меня с выхлопной не все ладно еще, половина выхлопа от 2JZ, вторая половина от 1JZ и без резонатора... Может еще и поэтому не ровно работает мотор... Но мозги все равно поменять хочу на родные...
__________________
Нету лучше самолета, чем любимая Тойота!!!!!!!
Diman_86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дроссель от 2JZ в 1JZ атмо maksym Модификация и свап двигателя 5 22.09.2013 21:20
выпуск на атмо jz KUBIK Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 68 12.06.2013 05:55
2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов kyubi Двигатель 7 21.02.2013 12:57
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? madman Автоспорт 12 31.05.2007 22:25