Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
22.07.2013, 08:03 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте форумчане.
И так имеем CRESTA GX90 c умершим движком. так же имеем 2JZ-GE non vvt-i который и хотим поставить в кресту но 2jz еще на капиталке. И так вопросы 1. 2JZ будет растачиваться под ремонтные поршня и так как поршня ремонтные только не оригинал меня интересует сколько оставить соток теплового зазора для поршней тейкин. 2. компа от 2JZ нет, но есть ком от 1JZ тоже не ввт 89661-22500. Вопрос подружится ли комп с двигателем? |
||
|
||||
|
22.07.2013, 16:29 | #2 | ||
Специалист
|
35мкм делай - как обычно
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
22.07.2013, 18:10 | #3 | ||
Новичок
|
Спасибо. А по поводу компа что скажешь ? да к стате забыл сказать коса тоже 1jz
|
||
23.07.2013, 01:54 | #4 | ||
Местный
|
даже если они подружатся, то скорее всего смесь будет бедная, расход воздуха будет считаться для 1jz, и будет голодание
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
23.07.2013, 07:35 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.07.2013, 08:27 | #6 | ||
Специалист
|
смесь будет в общем нормаьня - форсунки то больше - а вот в целом - карты уоз и прочее несколько слабже
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
23.07.2013, 09:14 | #7 | ||
Новичок
|
В принципе вопрос о друже компа и двс решился почитав эту темуhttp://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=95&t=110357
|
||
30.08.2013, 09:35 | #8 | ||
Местный
|
Я тоже поставил мотор 2JZ, мозги сейчас стоят от 2.5.. Всё-таки буду ставить мозги от 3 литра, там всего одну фишку в косе под панелью переделать надо... Мне кажется как-то неправильно 2.5 мозги двигателем управляют... Холостые обороты почти 1000, на горячую заводишь, 500, газанешь - выравниваются... и мотор работает как-то странно, заводится на холодную после ночного простоя сразу же за поворотом ключа зажигания, должен же стартер хоть 2-3 оборота сделать, прежде чем завестись... Хотя у меня с выхлопной не все ладно еще, половина выхлопа от 2JZ, вторая половина от 1JZ и без резонатора... Может еще и поэтому не ровно работает мотор... Но мозги все равно поменять хочу на родные...
__________________
Нету лучше самолета, чем любимая Тойота!!!!!!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дроссель от 2JZ в 1JZ атмо | maksym | Модификация и свап двигателя | 5 | 22.09.2013 21:20 |
выпуск на атмо jz | KUBIK | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 68 | 12.06.2013 05:55 |
2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов | kyubi | Двигатель | 7 | 21.02.2013 12:57 |
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? | madman | Автоспорт | 12 | 31.05.2007 22:25 |