TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.07.2013, 18:42   #1
RaimonD TC
RaimonD вне форума
Стажер
 
Аватар для RaimonD
По умолчанию Северный самурай jzx90 (Норильск) 0

Всем добрый вечер! Решил таки обзавестись собственным альбомчиком. Сижу на этом форуме с момента покупки машинки, но в основном читаю, нежели печатаю. Да и в нашем богом забытом городе до сих пор нету вменяемого безлимитного интернета.. да и доступ сюда только самолетом и рекой в летний период. Самураем владею уже 3 года, поэтому в кратце распишу историю знакомства и эксплуатации, выделив основные моменты. Фото будут наполовину с телефона, думаю не каждый таскает с собой фотоаппарат везде и всюду

Начнем..
Права получил еще в 99-м году, но первый свой авто приобрел уже в 2005-м. Это был ржавый и мятый белый ВАЗ 21093. На жигуленке проездил меньше, чем пролежал под ним. Что то в сердце кольнуло и решил довести его до ума. Отдал в полный перекрас, переварил петли, заварил багажник, сделал ББ капот.. вообщем воплотил все идеи и пожелания в реальность.. пока собирал салон наткнулся на объявление о продаже Марика.. созвонился и забрал тут же, как говорится с руками! Это был 2010 год. Маленькое отступление: специфика города такова, что подобных машин очень мало было в то время, кругом и всюду одни дизеля.. и по сей день бензиновых маркообразных можно пересчитать по пальцам (думаю 10 пальцев хватит за глаза).
Машина была во владении на протяжении 8 лет у одного хозяина, стояла в оснвном в гараже и выгонялась в хорошую погоду для поездок по магазинам, а хорошая погода бывает редко.
Что имеем:
стоковый jz 2,5л не убитый не отжатый, пробег 180т.км., АКПП, оптитрон от 100-го кузова, ручка КПП под механику, электрорегулировка водительского сиденья, полиуретан в подвеске, обвес, коцки по кузову, следы от сигарет по салону вроде от япошки (ни я ни предыдущий владелец не курим), колхозный проводок от магнитолы под Ипхон Ну и псевдопрямоток, звук басистый.
Радости не было предела, после рашнпрома это просто Звездные войны! Ездил очень аккуратно, сдувал пылинки.. девять в скоре продал с разобранным салоном.

Первые семейные фоточки



Вот она рыба моей мечты!


Движочек


Одныжды, ночью под дождем на объездной налетел на камень приличных размеров. Неудача номер рдин Сразу заглушил и потащил в гараж.. поддон разорвало в клочья. Заказал на этом сайте с разборки другой, свой заварил. Загнуло маслоприемник, выпрямил как смог.
Получил посылку всю в масле, поставил.

..но не тут то было.. как только оставлял машину на холостых - начинался стук. Масленное голодание.. разбираю опять. Маслоприемник заказываю новый. Меняю по приходу и стук исчезает. Радости нет предела.. видать потерпевший где то подсасывал воздух или еще чего.
Новенький маслоприемник


Душил дальше.. по лету не хило покоцал переднюю губу и в оконцовке вообще оставил на бордюре.
Летом на тех осмотре заставили убирать 17 резину, ибо не гоже на Марк ставить 17-е колесья.. поменял на 15-е штампы с очень печальной зимней резиной. Получаю талон и по дороге домой не могу оттормозиться на шипах и влетаю слегка в L200.. выбиваю фару и заминаю капот ПЕчаль номер два.
Меняю капот и ставлю новые фары, все это дело крастися.

Год спустя, в один прекрасный весенний денек наблюдаю пар из под капота, стрелка указателя температуры ОЖ едва достигла красной зоны.. заглушил, остыл.. поглазел на двигло, ничего толком не заметил.. завел через полчасика, двигатель вибрирует, не все котлы в деле.. тащу марика в гараж, наезжаю на свой же трос и снова рву губу пополам. Так уж получилось что трос проходил через ухо обвеса, иначе никак
Что видим в гараже - от старости развалился шланг для ОЖ и антифризом залило все колодцы.. все почистил и удалил остатки из цилиндров шприцом. Естествено в городе ничего на замену нет, заказываю новые шланги и колхожу от Газели. Новые пришли, но лежат про запас.



Далее целая череда неудач, сгорает провод на габарит правый, ремонт. Вставил лампочки диодные в задние фонари - сгорела дорожка в распределительной коробке.. запаяли, лампочки выкинул! Далее еще что то ковырял, перестала работать подсветка салона, подсветка замка зажигания и прикуривателя. Долго курил инет и в итоге нашел ответ. За предохранителями возле правой ноги есть хитрая коробочка, кое как достал. Там сгорело 2 сопротивления.. купил в радиодеталях, перепаяли.. победа!
Вычитал на форуме как грамотно сделать, чтоб всегда горела подсветка поворотов. Тут все успешно вышло без всяческих поломок

Замена колодок, масел, стандартные процедуры.. сам поменял ремень ГРМ.. гайку шкива КВ откручивал 3 дня! Ни один из способов не помогал.. фиксировал маховик, бил стартером, стучал в бубен, топал каблучком.. и все же вычитал, что можно приводной ремень накидывать как удавку на шкив КВ и на шкив кондиционера. УРА, все срослось.
Тонировка задней части. стирка сидений, установка простенького сабвуфера.

Зимой заметил, что безумно мерзну в машине. Морозы у нас бывают и под -40 и могут держаться неделю-две. Как только двигатель не утеплял - бесполезно.
Решено! Залезаем смотреть печку.. расковырял что сумел, посмотрел все заслонки, достал и проклеил паралоном воздуховоды


А вот несчастная, всем известная, тяга управления тросиками не работала как надо.. ее ось отломалась от корпуса печки Надо заказывать корпус и менять, руки не дошли.. сделал все заслонки на макимальное тепло и пока крутилкой не пользуюсь, лктом просто перекрыл кран под капотом. Надо ка кто до ума доводить

Решил пойти дальше, начитавшись отчетов по чистке радиатора набрал все не обходимое. Шланги, кипятильник, кучу лимонной кислоты и еще какой то чистилки, насос итд. Гонял туда-сюда всю ночь.. промыл все это дело от кислоты водой несколько раз. Все собрал и залил свежий антифриз. Не сказать, что стало сильно теплее.. видать все же надо менять радиатор да и вообще всю печку с тягой на пару.


Едем дальше.. зимой 2012 обнаруживаю гул при повороте руля.. ныряю под капот - капает масло гидроусилителя.. нащупал! Самый длинный шланг, который идет от насоса потек в месте, где запасован. Он неразборный.. в мнтернет-магазин бегом. Новый стоит 17 тысяч OMG!!! Обратился к токарю на работе, он его забрал, наварил гайки с двух сторон и между гайками поставил шланг от Нормета (это такой шахтный автобус). Все установил на место. Отлично, больше гидроусилитель не беспокоил.

Поехал в какие то трущобы на сабантуй в гараж к знакомому.. мороз был дикий.. на улке темно. Когда уезжал, надо было развернуться, сдаю назад иииии выбиваю задний фонарь.. кто мог знать, что там из сугроба аккуратно торчит рельсы кусок ЭХ! Заказываю с Благовещенска фонари.. пришли, оказались в обалденном состоянии.. меняю



Ну напоследок еще фотографий



Май месяц


Сын в салончике


Это перевозили плитку напольную.. вышло многовато и зад просел.. вышел прям даб-стайл какой то


Летняя резина очень устала и в итоге лопнула, так уж получилось, что вернулись с отпуска без денег, а местные барыги просят по 7-8 килорублей за одну резинку!


Заказал и уже жду новые колесья с резиной.. о таких мечтал еще не имея машины, нравится моделька


Вот как то вот так.. извиняйте за многобукав Просто в кратце описал события за 3 года владения. Сейчас появилось больше сколов, непонятные вмятинки на дверях (кто то не умеет двери открывать или ветром сдувало вон из рук), над арками появилось пару пузырей Вообщем кузов уже требует покраски, но у нас очень дикие цены и очень плохое качество покрасочных работ. От СТО одно название, все стараюсь делать сам. В ремонте машинка очень понравилась, все доступно и понятно. Хотя в большинстве во всех поломках виноват я сам.. не везет и все тут.
Тех осмотр прошел без проблем. Все работает на отлично.
Многие говорят, мол продай и купи что нибудь посвежее, хотя сами периодически друг друга прикуривают и катаются на тросах. Марк же запускался в любой мороз всегда и везде.. подвел только один раз в -38 с ветром.

В организме борятся две стороны, красить и приводить в чуства кузов, заниматься в плотную машиной или действительно продать пока совсем не рассыпалась. Несмотря на все неудачи машинка очень нравится и почему то жалко ее. Знающие люди говорят, что таких не гнилых и не убитых кузовов уже мало.

Спасибо всем за внимание, что нибудь еще вспомню - отпишусь!
RaimonD вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.07.2013, 19:28   #2
152RUS!!!
152RUS!!! вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 152RUS!!!
По умолчанию Re: Северный самурай jzx90 (Норильск) 0

Тоже о таких колесах пока мечтаю.
Май жестокий!
__________________
CHASER-GX100 Продан.
MARK II GX110 Есть!
152RUS!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 06:12   #3
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Северный самурай jzx90 (Норильск) 0

Вот вопрос у тебя: продать или ремонтировать?

Вообще, все зависит от того что ты хочешь. Хочешь оставить - ремонтируй капитально и катай дальше. В душе хочешь новое - продавай.

Я бы за живой кузов цеплялся и ремонтировал.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 11:59   #4
ИВАН22
ИВАН22 вне форума
Местный
 
Аватар для ИВАН22
По умолчанию Re: Северный самурай jzx90 (Норильск) 0

Здорова земляк, тут один человек на форуме самурая такого продал- машина в идеале и купил свежего японца- там и гниль и всякой куйни, 90-к весчь если и менять, то только на такого же, только турбового-турер V 8)
__________________
Креста 100-была) Чайник 90-есть))
ИВАН22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 17:03   #5
RaimonD TC
RaimonD вне форума
Стажер
 
Аватар для RaimonD
По умолчанию Re: Северный самурай jzx90 (Норильск) 0

Вот в этом и суть.. из новых авто вообще ничего не нравится..
GS 300 начала 2-х тысячных нравился, пока в живую не увидел на югах. Ну и Чайзер сотый вне конкуренции, но менять марка на чайзера - это скорее шило на мыло
Боюсь только повторения истории с девяткой, покрасил и даже собрать не успел как разлюбил.
Друзья понабрали машин посвежее, по очереди на тросу ездят. То в -20 не заводится, то насосу кирдык, то просто звезды на небе не сошлись. Отсутствие таких сюрпризов конечно радует!
Ладно, треп абсолютно пустой, буду думать до следующего года и возможно поплыву в край на восстановление или за новой ласточкой.
Очень кстати признателен этому форуму и форумчанам в частности, мегаресурс. Это вам не ЛадаСС
RaimonD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 16:25   #6
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Северный самурай jzx90 (Норильск) 0

все ок, смешно читать про твои неудачи у некоторых товарищей за год по 2 движка дохнут, коробку меняют и т.д. а у тебя мелочи с кем не бывает ведь машина не 2012 года выпуска. это пожилая машина ей можно простить мелкие поломки, обычная болезнь засранный радиатор печки
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 19:56   #7
Shon
Shon вне форума
Опытный
 
Аватар для Shon
По умолчанию Re: Северный самурай jzx90 (Норильск) 0

Привет земляк, отличный марк береги там его!!))
__________________
Ремонт, тюнинг, молярные работы, моторы в наличии. viewtopic.php?t=107188
Shon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 05:41   #8
RaimonD TC
RaimonD вне форума
Стажер
 
Аватар для RaimonD
По умолчанию Re: Северный самурай jzx90 (Норильск) 0

Пару дней назад приплыли ништяки из Иркутска Состояние на твердую пятерочку.
AVSки 5-е! Разноширокие, 7 и 8jj, вылет 35-38, резинки бриджи 255 на попе и 235 спереди. Побежал обувать таопчки, результат обскакал все ожидания! Смотрятся солидно, Резинки после Нанканга отправили позвоночник в отпуск












Сейчас набрал пасты и круги для шлифмашинки.. пробую полернуть фары.
Так же приобрел Профан для салона, водительское сиденье отмыл с первого захода. Только потом после поездки футоблка стала черной вместо синей

Добавлено спустя 9 часов 48 минут 6 секунд:
Нашел в гараже новую шлифмашинку.. лежала лет 5 без дела.
Купил круги полировочные и пасту ЗМ под номерами 1,2,3.. прошелся по очереди всеми. Вышло ниче так, но для пущего эффекта надо бы фару разобрать, этот Китай снутри тоже заляпался не хило Сам разбирать боюсь..






RaimonD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 05:43   #9
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Северный самурай jzx90 (Норильск) 0

зачетные диски себетожетакие хотел
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 17:12   #10
RaimonD TC
RaimonD вне форума
Стажер
 
Аватар для RaimonD
По умолчанию 0

Всем привееееты! Очень долго отсутствовал.. еле нашел свою тему..
Собственно, любовь к машине совсем не остыла совсем. 2 года назад жене был куплен 2-й авто, т.к. на этом заднеприводном диване она перемещается с трудом в наших заснеженных условиях. Выбор пал конечно же на Японского собрата, X-Trail 2000 года выпуска. Машинка отличная, по сугробам прет пока на брюхо не сядет




Под шумок в салоне икса с Красноярска притащил комплект обвесов, крылья и лобовое стекло.. провалялось это добро в гараже, не было ни финансов, ни желания заниматься. По машине было много чего проделано, полный разбор задней подвески с заменой всех сайлентов и амортизаторов, всевозможные мелкие болячки и бла бла бла..
Даже как то с горем пополам решился снять торпеду и перекинуть радиатор печки. Самое омерзительное в этой процедуре, что сломались все 3 клипсы, в которые вставляется торпеда. Заказ новых, шли 30 дней На разборках у нас ничего такого не валяется, да и с большой земли не получилось найти. Были так же заменены некоторые заслонки, проклеены края, ну и конечно же тросик прикреплен всеми правдами и неправдами


Зимой что-то зашевелилось в подсознании и начались долгие мучительные примерки обвесов. Зад и пороги взял Final Konnexion.. а вот перед из этого комплекта дико низкий для наших краев. Поискал и наткнулся на передний бампер Wald, очень красивый, но пороги и накладка на задний бампер ужасная. Так и родилась идея скрестить эти 2 комплекта воедино. Передний бампер вышел чуть выше порогов правда, ну да ладно.. дольше проживет Крылья +20мм. Много было потрачено нервов, месяц работы, постоянные ремонты с помощью стекловолокна (устранение дефектов).





Затем месяц или два ездил разноцветный. Очень долго думали, в какой цвет задуваться, что, где и как.. хотелось и оранжевый и синий.. но больше всего - темно серый (уж очень стильно диван смотрится и современно), да и на просторах инета серых очень мало. Выбор пал на цвет от Лексуса, после того, как увидел его в живую. Заказана немецкая краска, керамический лак и далее сам процесс покраски с перерывом на отпуск и поездку на море. После отпуска уже полировка, подгонка, замена лобового итд
Результатом доволен на все сто! Да, есть недочеты в обвесах, но это все мелочи.
Результат ниже.










Всем спасибо за внимание, любите и цените то, что имеете Хочешь хорошую машину - сделай ее сам
Буду еще появляться..
RaimonD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MARK 2 jzx90 1jz gte МОЙ САМУРАЙ!!! imported_ЛЁШИК Мой автомобиль 36 28.05.2013 17:46
Северный JZX100 S1MoNbI4 Мой автомобиль 22 29.05.2011 20:25
Путешествие из Москвы на Северный Кавказ 999.ru Путешествия 26 16.05.2007 06:17