TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.03.2007, 06:58   #1
runner_ TC
runner_ вне форума
Новичок
 
По умолчанию фантастика или реальность ?? 0

г-да Форумчане!!
Хотелось бы получить ответы на ряд вопросов.
1. Что такое BEMS, VVT-i
2. Возможно ли мой 1G-FE (135 л.с.) переделать с целью снятия большей мощности или это невозможно (160 л.с.).
3. Какими средствами этого можно достичь (техническими, финансовыми).
runner_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 08:06   #2
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

Для этого тебе нужны будут муфта VVT-i, клапан VVT-i, валы и наверно мозги. Не знаю, насколько возможна такая переделка и насколько она обоснована.
VVT-i - это система изменения фаз газораспределения, за счет чего и возрастает мощность. По-моему изменения коснулись только впуска, но могу ошибаться.

Добавлено спустя 49 минут 48 секунд:

Как пофлудить на тему "кто кого порвет", так людей много, а как ответить на вопрос, так все пропадают или отсылают в поиск.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 09:18   #3
Дмитрий k
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию 0

VVT-i Тойота называет эту серию двигателей BEAMS Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System
Двигатель Крупного достижения с Продвинутой Системой Механизма: при переводе использовал программу X-translator
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 09:42   #4
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

дешевле поменять машину
по факту - нужна голова блока, мозги, проводка + работа по сборке и настройке.
кстати, кто знает, блоки у них одинаковые?
не стоит овчинка выделки имно
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 09:57   #5
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

runner_
Продавай эту машину и бери марковку в сотом кузове с ВВТи...
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 18:10   #6
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

грят, колено с шатунами тоже другие.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 19:50   #7
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

runner_
Нi, любий, це фантастика (с)

(в переводе " Нет, дорогой, это фантастика")
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 03:44   #8
ролли
ролли вне форума
Местный
 
Аватар для ролли
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Alex_spb
Как пофлудить на тему "кто кого порвет", так людей много, а как ответить на вопрос, так все пропадают или отсылают в поиск.
Так а че ерунду то спрашивать? Я вот в матчасть даже не лезу, потому как некогда, да и люди специально обученные есть для этого, но поразмыслив логически, понимаю, что это бред.
__________________
2JZ, это вам не один..
ролли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 05:30   #9
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Для 1G-FE стандартного вроде какой-то турбо-кит продается в Япии по цене тыщи 2 - кто его ставил - не знаю - но как вариант, если хочется... Вопрос съема бОльшей мощности никогда не был бюджетным, так что думать-взвешивать надо...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 06:52   #10
runner_ TC
runner_ вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Всем спасибо!
А по теме ... жаль-жаль, что не получится
brabus нет смысла брать марка в 100 кузове. "шило на мыло". вот чайнег в 100!
runner_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 17:08   #11
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Различие есть и по блоку и по потрохам и головке блока- в общем хоть
изменения и небольшие они коснулись всего двигателя в целом и как результат- выросла мощность и уменьшилась надежность...
Как вариант на эту машину 1g-gte+мкпп(w55,58)- будет конечно не TRV... но уже серьезный автомобиль.
з.ы. это конечно если есть желание позаниматься именно с данным автомобилем, как простой вариант обмен на такую-же с JZом


Совсем забыл- Вообще без проблем можно воткнуть 1g-ge в отличие
от Beams"а ты получишь такой же надежный(как простой FE) двиг, лучше момент и больше мощность. При выборе Beams или GE я без сомнений взял бы последний
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Слухи или реальность? Roman_Off Двигатель 14 13.12.2014 17:47
[Статья] 500 л.с. на JZ, мифы и реальность Anders Тюнинг 11 10.09.2014 06:03
Фантастика-фэнтези (советы-вопросы) ReNaT Спорт и увлечения 182 14.04.2012 17:46
500 л.с. на JZ, мифы и реальность. Митяй Модификация и свап двигателя 60 26.02.2007 01:16
Переделка 1G-EU в 1G-GTE(U) миф или реальность? Ro Двигатель 25 26.08.2005 08:56