TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.07.2013, 10:20   #1
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию Электроклапан ГУР. 0

Собственно, всем известно что есть рейки с электрокалапаном, который на скорости жидкость пускает по другому контуру и руль становится тяжелее.

Как-то зайдя к соседу по гаражам, увидел у него на 2JZ-GTE электроклапан, торчащий из самого насоса ГУР с такой же фишкой как и у того что на рейке.
Покопался в каталогах.

Клапан 44170-30130 "Valve assy, solenoid(for power steering)"
Ставился на Аристы и на GS лексусы с 2JZ-GE и 2JZ-GTE.

Собственно, вопрос: Правильно ли я понимаю что это такой же клапан что и в рейке? Просто исполнение иное.
У меня рейка без клапана и, выходит, я могу организовать себе "тяжёлый руль на скорости" просто установкой этого клапана в разрыв между насосом и нагнетательным шлангом? Вопрос только встаёт с охлаждением жидкости ГУР. Насос-то работает и жижа внутри него всё время булькает по кругу. В случае с клапаном в рейке жижа, делая полный круг от насоса до насоса, проходит т.н. "радиатор" и охлаждается.

Корпуса насоса на всех JZ вроде как одинаковые.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.PNG
Просмотров: 5126
Размер:	127.4 Кб
ID:	306810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: engine Toyota 2JZ-GTE (JZS161)~1.jpeg
Просмотров: 10116
Размер:	147.9 Кб
ID:	306811  
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.07.2013, 12:20   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

Leop01D
На 100 и 90 кузрвах там стоит какой то вакуумный клапан, я так понял для поддержания оборотов двигателя когда рулем вращаешь, потому как с него идут трубки на впуск и на короб воздухана
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 12:22   #3
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

ох ты вот не знал про такое, тема конечно интересная, но нужно понять принцип работы этого клапана чтоб колхозить его, как я понимаю на скорости этот клапан уменьшает давление или пропуск жижи т.к. я замечал такую х что когда трогаешься в натяг когда двига почти глохнет и руль при этом резко тяжелеет т.к. обороты падают ниже хх, значит на скорости когда обороты далеко выше хх этот клапан должен по идее как-то снижать давление в системе или как бы сдерживать жижу чтоб в рейке была как бы не хватка жижи руль от этого тежелеет (попровляйте если я не правильно что то думаю) В разрез то по идее можно поставить вот только я немного не понимаю куда его подключать ведь он должен работать именно при наборе скорости, в стандарте он к чему подлючается???? к какому датчику???
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 12:28   #4
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

BAZA
Цитата:
На 100 и 90 кузрвах там стоит какой то вакуумный клапан, я так понял для поддержания оборотов двигателя когда рулем вращаешь, потому как с него идут трубки на впуск и на короб воздухана
Это что бы двиг не глох в крайних положениях руля. Такая хрень и у меня на трамблёрном 1JZ-GE стоит. А я выше именно про электромагнитный клапан говорил

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
sim
Цитата:
в стандарте он к чему подлючается???? к какому датчику???
К мозгам. При достижении энной скорости с него пропадает 12в и он закрывается, снижая давление в рейке.
А тот что в рейке - просто пускает жижу в обход сразу на обратку.

З.ы. если я, конечно, ничего не путаю
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 12:41   #5
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

хорошо тогда следуюший вопрос, у тебя рейка без клапана ты ставишь клапан как ты писал в разрез и как его подключить к мозгу на твоем мозгу есть куда зацепить???? т.е. я про что не придется мозг менять ибо из-за клапано это того не стоит, а если есть куда его подключать в стандартный мозг то по идее проблем не должно быть с его установкой, попробуй если что отпишишь результат
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 12:48   #6
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

Цитата:
у тебя рейка без клапана ты ставишь клапан как ты писал в разрез и как его подключить к мозгу на твоем мозгу есть куда зацепить????
Не знаю как у 2.0, а у 2.5 проводка стандартная и фишка для клапана свисает. Правда со стороны рейки.
Даже если фишки нет, то лично я выведу на тумблер и вручную буду им управлять. Например на включатель туманок на рукоятке поворотников. Туманок у меня всё равно давно уже нету.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 12:56   #7
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

так то да можно и тумблер, но лучше же когда он автоматически вкл., а так у меня то рейка с датчиком, просто ставил как то рейку без датчика разницы не заметил может клапан не работает, хз может не обращал внимание на это
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 10:00   #8
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

Что, совсем никто не в теме?
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 06:59   #9
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

Цитата:
Сообщение от sim
просто ставил как то рейку без датчика разницы не заметил может клапан
Если бы клапан не работал сразу бы заметил, руль становиться оч тяжелым, отключается он в районе 80, под панелью в районе руля стоит комп, на него идет сигнал с датчика скорости.
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 19:31   #10
Replace
Replace вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Replace
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

Вот у меня проблема руль тяжелый постоянно. Стоит этот клапан на рейке, но он не подключен, куда его подключить не знаю, не могу найти. Из-за того, что он отключен может быть тугой руль? И скажите пожалуйста, кто знает, куда он подключается, где фишка должна быть?
Replace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 22:31   #11
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

Replace что за машина то? на GX81 фишка находится гдето рядом с этим клапаном можно сказать в районе датчика(как он называеться забыл) что в выпускной колектор вкручен, во бля лямда вспомнил , если у тебя 81 кузов могу фото сделать у себя где он там точно
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 16:57   #12
Replace
Replace вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Replace
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

sim Mark II GX90 1G-FE
Replace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 22:27   #13
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

Replace понял, не знаю как на 90 но думаю разницы особой нет у вас же клапан там же возле рулевого карданчика? короче если смотреть под капотом (т.е. стоишь лицом к авто) с левой стороны как я писал в районе лямды может где на ланжероне висит у меня что на рейке он синий что который на кузове синий он еще вроде в какую то общую косу входит. Стоп стоп стоп у тебя 1G-fe на фе вроде рейки с датчиком не ставились, спроси где нибудь, а то может кто менял рейку и воткнул с датчиком вместо стандартной
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 19:45   #14
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

на 1г в 90м этого клапана нет и Фишки тоже нет.Собираюсь рейку от jzx100 поставить....курю темы....клапан фигня.Вот то что шланги походу другие....совсем
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 00:39   #15
sim
sim вне форума
Опытный
 
Аватар для sim
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

REMys я себе лично менял рейку с датчиком на простую, потом обратно простую на рейку с датчиком, в итоге разница в одном шланге меняем шланг и все ок, это 81 кузов
sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 10:27   #16
Replace
Replace вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Replace
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

Короче подключил на прямую, все заработало, моему счастью нет предела Но этот клапан садит аккумулятор, думаю как его подключить, чтобы он включался только тогда когда заводишь двигатель. Не посоветуете, куда его там можно прислюнявить?)
Replace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 02:49   #17
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

Цитата:
Сообщение от Replace
куда его там можно прислюнявить?
на замок зажигания, найди провод на котором + появляется при повороте ключа
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 04:53   #18
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

у меня другая мысля,найти провод на саленоид блокировки бублика....ведь должен быть такой
ну или 4й передачи....через реле,получаем включение рейки на определённой скорости,вернее выключение,короче вы меня поняли))
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 16:56   #19
Лис.
Лис. вне форума
Местный
 
Аватар для Лис.
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

Тоже очень интересно. Заменил мотор на своем чае GX 100 на 1 JZ GTE WTI +R154. Потекла рейка. Решил поставить с JZ. по шлангам она идеально подходит к мотору. Только рейка с клапаном. Два провода на фишке. Как более логично ее подключить. Чтоб все работало одекватно?
Лис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 07:11   #20
Foxyara
Foxyara вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Foxyara
По умолчанию Re: Электроклапан ГУР. 0

Для тех кому интересно - хорошее видео, давшее мне понимание принципа работы ГУРа http://rutube.ru/video/888d057eca23a...64f4c5e54ce31/
В этом виде показан принцип работы системы с электроклапаном и без него.

Удачи
Foxyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход