Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
25.07.2013, 10:20 | #1 | ||
Опытный
|
Собственно, всем известно что есть рейки с электрокалапаном, который на скорости жидкость пускает по другому контуру и руль становится тяжелее.
Как-то зайдя к соседу по гаражам, увидел у него на 2JZ-GTE электроклапан, торчащий из самого насоса ГУР с такой же фишкой как и у того что на рейке. Покопался в каталогах. Клапан 44170-30130 "Valve assy, solenoid(for power steering)" Ставился на Аристы и на GS лексусы с 2JZ-GE и 2JZ-GTE. Собственно, вопрос: Правильно ли я понимаю что это такой же клапан что и в рейке? Просто исполнение иное. У меня рейка без клапана и, выходит, я могу организовать себе "тяжёлый руль на скорости" просто установкой этого клапана в разрыв между насосом и нагнетательным шлангом? Вопрос только встаёт с охлаждением жидкости ГУР. Насос-то работает и жижа внутри него всё время булькает по кругу. В случае с клапаном в рейке жижа, делая полный круг от насоса до насоса, проходит т.н. "радиатор" и охлаждается. Корпуса насоса на всех JZ вроде как одинаковые.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
|
||||
|
25.07.2013, 12:20 | #2 | ||
Новичок
|
Leop01D
На 100 и 90 кузрвах там стоит какой то вакуумный клапан, я так понял для поддержания оборотов двигателя когда рулем вращаешь, потому как с него идут трубки на впуск и на короб воздухана |
||
25.07.2013, 12:22 | #3 | ||
Опытный
|
ох ты вот не знал про такое, тема конечно интересная, но нужно понять принцип работы этого клапана чтоб колхозить его, как я понимаю на скорости этот клапан уменьшает давление или пропуск жижи т.к. я замечал такую х что когда трогаешься в натяг когда двига почти глохнет и руль при этом резко тяжелеет т.к. обороты падают ниже хх, значит на скорости когда обороты далеко выше хх этот клапан должен по идее как-то снижать давление в системе или как бы сдерживать жижу чтоб в рейке была как бы не хватка жижи руль от этого тежелеет (попровляйте если я не правильно что то думаю) В разрез то по идее можно поставить вот только я немного не понимаю куда его подключать ведь он должен работать именно при наборе скорости, в стандарте он к чему подлючается???? к какому датчику???
|
||
25.07.2013, 12:28 | #4 | ||||
Опытный
|
BAZA
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: sim Цитата:
А тот что в рейке - просто пускает жижу в обход сразу на обратку. З.ы. если я, конечно, ничего не путаю
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||||
25.07.2013, 12:41 | #5 | ||
Опытный
|
хорошо тогда следуюший вопрос, у тебя рейка без клапана ты ставишь клапан как ты писал в разрез и как его подключить к мозгу на твоем мозгу есть куда зацепить???? т.е. я про что не придется мозг менять ибо из-за клапано это того не стоит, а если есть куда его подключать в стандартный мозг то по идее проблем не должно быть с его установкой, попробуй если что отпишишь результат
|
||
25.07.2013, 12:48 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
Даже если фишки нет, то лично я выведу на тумблер и вручную буду им управлять. Например на включатель туманок на рукоятке поворотников. Туманок у меня всё равно давно уже нету.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
|||
25.07.2013, 12:56 | #7 | ||
Опытный
|
так то да можно и тумблер, но лучше же когда он автоматически вкл., а так у меня то рейка с датчиком, просто ставил как то рейку без датчика разницы не заметил может клапан не работает, хз может не обращал внимание на это
|
||
29.07.2013, 10:00 | #8 | ||
Опытный
|
Что, совсем никто не в теме?
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
02.08.2013, 06:59 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
|||
21.08.2013, 19:31 | #10 | ||
Новичок
|
Вот у меня проблема руль тяжелый постоянно. Стоит этот клапан на рейке, но он не подключен, куда его подключить не знаю, не могу найти. Из-за того, что он отключен может быть тугой руль? И скажите пожалуйста, кто знает, куда он подключается, где фишка должна быть?
|
||
21.08.2013, 22:31 | #11 | ||
Опытный
|
Replace что за машина то? на GX81 фишка находится гдето рядом с этим клапаном можно сказать в районе датчика(как он называеться забыл) что в выпускной колектор вкручен, во бля лямда вспомнил , если у тебя 81 кузов могу фото сделать у себя где он там точно
|
||
22.08.2013, 16:57 | #12 | ||
Новичок
|
sim Mark II GX90 1G-FE
|
||
22.08.2013, 22:27 | #13 | ||
Опытный
|
Replace понял, не знаю как на 90 но думаю разницы особой нет у вас же клапан там же возле рулевого карданчика? короче если смотреть под капотом (т.е. стоишь лицом к авто) с левой стороны как я писал в районе лямды может где на ланжероне висит у меня что на рейке он синий что который на кузове синий он еще вроде в какую то общую косу входит. Стоп стоп стоп у тебя 1G-fe на фе вроде рейки с датчиком не ставились, спроси где нибудь, а то может кто менял рейку и воткнул с датчиком вместо стандартной
|
||
28.08.2013, 19:45 | #14 | ||
Местный
|
на 1г в 90м этого клапана нет и Фишки тоже нет.Собираюсь рейку от jzx100 поставить....курю темы....клапан фигня.Вот то что шланги походу другие....совсем
__________________
|
||
29.08.2013, 00:39 | #15 | ||
Опытный
|
REMys я себе лично менял рейку с датчиком на простую, потом обратно простую на рейку с датчиком, в итоге разница в одном шланге меняем шланг и все ок, это 81 кузов
|
||
29.08.2013, 10:27 | #16 | ||
Новичок
|
Короче подключил на прямую, все заработало, моему счастью нет предела Но этот клапан садит аккумулятор, думаю как его подключить, чтобы он включался только тогда когда заводишь двигатель. Не посоветуете, куда его там можно прислюнявить?)
|
||
30.08.2013, 02:49 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
03.09.2013, 04:53 | #18 | ||
Местный
|
у меня другая мысля,найти провод на саленоид блокировки бублика....ведь должен быть такой
ну или 4й передачи....через реле,получаем включение рейки на определённой скорости,вернее выключение,короче вы меня поняли))
__________________
|
||
09.12.2013, 16:56 | #19 | ||
Местный
|
Тоже очень интересно. Заменил мотор на своем чае GX 100 на 1 JZ GTE WTI +R154. Потекла рейка. Решил поставить с JZ. по шлангам она идеально подходит к мотору. Только рейка с клапаном. Два провода на фишке. Как более логично ее подключить. Чтоб все работало одекватно?
|
||
24.04.2014, 07:11 | #20 | ||
Новичок
|
Для тех кому интересно - хорошее видео, давшее мне понимание принципа работы ГУРа http://rutube.ru/video/888d057eca23a...64f4c5e54ce31/
В этом виде показан принцип работы системы с электроклапаном и без него. Удачи |
||