TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.07.2013, 10:15   #1
wr4ith TC
wr4ith вне форума
Новичок
 
По умолчанию проблема с ГУРом, GX81 0

Доброго времени суток всем. Суть проблемы: в гидраче гулял воздух, декстрон в бачке пузырился, но вроде бы работал, как нужно. не гудел. Вчера, после жесткого прохвата на большой скорости длительное время руль вдруг потяжелел, ГУР стал периодически отключаться, сегодня отказал вообще.. Сам насос вращается, ремень на месте, жижа не уходит, но теперь и пузырьков в бачке нету, видимых утечек по патрубкам нет.. Первая мысль - менять насос, но мне тут подсказывают, что проблема может быть в некоей "вакумной магистрали", которая вроде бы регулирует давление в зависимости от скороости движения.. Куда копать? И если все же менять, встанет ли на 1G-GTE ГУР от 1G-FE ? а то, чувствую, найти первый будет проблематично.. Сорри за ламерский вопрос, просто никогда чет не сталкивался, в гидраче не ковырялся..
wr4ith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 04:24   #2
fulcrum
fulcrum вне форума
Пользователь
 
Аватар для fulcrum
По умолчанию Re: проблема с ГУРом, GX81 0

У тебя на насосе есть клапан, посмотри внимательно, которому подходит две трубочки воздушных..
Что то дело не в клапане и не в магистрали к нему..
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE
fulcrum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ГУРом marcus773 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 9 31.12.2013 09:09
Проблема с гуром Diman-Brat Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 06.07.2011 09:59
Проблема с гуром или трубки arkaha 89 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 26.04.2011 12:20
Mark 2 GX81 1G-FE возникла проблема. cybertech Кондиционер, отопление и вентиляция 4 27.03.2011 16:15
Mark-2 GX81 1G-FE проблема. cybertech Электрооборудование кузова 0 23.03.2011 19:02