TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.07.2013, 03:54   #1
dima_88 TC
dima_88 вне форума
Опытный
 
Аватар для dima_88
По умолчанию акпп от jzx100 на jzs161 0

Приветствую. Нужна небольшая консультация. на 2jz-gte vvti сдох автомат.есть заведомо исправный автомат от турбо 100. на аристовской коробе разъем управления на 12пинов, на 100 8 пинов. Из оставшихся четырех два, это как я понимаю, соленоиды нужные для реализации ручного управления (лепестками)s3 s4 а еще два это sln+ и sln-.
вопросы
1 отразятся ли не подцепленные s3 и s4 на работе автомата?
2 ну и соответственно тот же вопрос по sln, и для чего этот sln нужен вообще?тоже для ручного режима?
пс вариант перекинуть гм с арито коробки не принимается ввиду некоторых причин.

Добавлено спустя 2 дня 8 часов 33 минуты 37 секунд:
Сам себе отвечу. s3 s4 в не подключенном состоянии никак не проявляются, а вот sln участвует в регулировке давления. В итоге кпп работает неадекватно (переключение вверх с рывками). так что вариант один- это замена гм.
dima_88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 06:06   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: акпп от jzx100 на jzs161 0

dima_88
спасибо что отписался когда сам изучил вопрос
а как умер старый автомат? симптомы?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 17:37   #3
dima_88 TC
dima_88 вне форума
Опытный
 
Аватар для dima_88
По умолчанию Re: акпп от jzx100 на jzs161 0

помирать автомат начал еще до меня. это уже точно. Я себе поставил мотор вместе с коробой в 90тик, и соответственно аристовскую кпп пришлось доработать, поменял выходной вал и хвост на 90ые+самодельная звезда на sp2 .Когда поставили все, было не понятно почему она себя так ведет(собственно симптомы след.:периодически пинки при включении D и R и очень жесткие переключения вверх, ну и опять же периодический вой насоса),то-ли из-за самодельной звезды,потом думали что по проводке что-то не так, то-ли собрал я там что-то не так.
Значит дальше вой стал постоянным, и кпп еще и буксовать начала.
Разобрал посмотрел. Собрано все правильно было, насосу конец, внутренности бублика начали разваливаться на куски. Почему это случилось не понятно.

Сейчас кпп собрана на основе коробки турбо 100+гм аристо(подходит один в один)+хвост от 90+все та-же самая самодельная шестерня на переключения (sp2 + -). Работает можно сказать идеально.

Ну и еще один момент. маховик, в смысле пластина у аристы и у маркозадых разная. Во первых по диаметру болтов соединяющих её с бубликом, а во вторых по расстоянию от цента к.в до этих болтов. Я это обнаружил на стадии когда уже коробу новую повесил и осталось только бублик прикрутить. Очень неприятные ощущения...
dima_88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по АКПП после свапа JZS161 DavidOFF_555 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 11 08.07.2016 12:01
установка повер фс от jzx100 1jz-gte на 2jz-gte jzs161 Vladimir17 Модификация и свап двигателя 16 04.10.2014 11:29
Флянец катализатора jzs161 и jzx100 TV Модификация и свап двигателя 2 12.03.2010 03:29