Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
29.07.2013, 05:24 | #1 | ||
Опытный
|
Доброго времени суток друзья.просмотрел все темы,подходящей для меня не нашел,осмелился задать свой вопрос,прошу помощи.ситуация с печкой была плачевная,лопнул патрубок от крана до печки,все бы ничего,но предхозяин почему то завел этот шланг до печки прям от крана.решили заменить.разобрали сняли панель,частично разобрали блок климата,вытащили радиатор печки.состояние его печальное совсем было,плюс ко всему трубки отходящие от него,были непонятно для чего обрезаны,в общем промыли прочистили,поставили на герметик и хомуты новые шланги вывели их под капот,собрали все,и тут началось самое интересное.при работе кондера все отлично,поток воздуха равномерно сильный из все дефлекторов,а при работе печки воздух идет горячий,но только из крайних,а из среднего идет холодный воздух,и в режиме забора с улицы и в режиме рециркуляции...что мы сделали не так,или так должно быть?
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
|
||
|
||||
|
29.07.2013, 17:05 | #2 | ||
Пользователь
|
strannik30 там рядом с центральным воздуховодом есть переключатель, его пробовал переключать?
|
||
29.07.2013, 17:42 | #3 | ||
Опытный
|
Привет! Да пробовал,и все режимы и переключатели...
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
|
||
29.07.2013, 18:57 | #4 | ||
Знаток
|
Добавлю к strannik30:Плюс на блочок управления краном печки тросик одет правильно. Ничего нигде не обломано и все штырьки в своих пазах.....
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
29.07.2013, 20:16 | #5 | ||
Опытный
|
в общем пришла печаль-потекла печка в итоге...надо заменять.вот только на что,ставить контракт,неизвестно сколько он проживет,или говорят от хундай санта фе такой же один в один,стоит 2400 только патрубки переколхозить надо...
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
|
||
30.07.2013, 06:43 | #6 | ||
Пользователь
|
strannik30поискать на разборках или тут, и ни чего колхозить не придется.
|
||
30.07.2013, 06:57 | #7 | ||
Опытный
|
лучше от санта фе, с разборок уже все забитое на глухо. сам к зиме ставить от хундая буду.
|
||
30.07.2013, 07:00 | #8 | ||
Опытный
|
А он нормальный в качестве ну долговечности,и сильный ли колхоз там с патрубками?как я понимаю надо будет брать шланг и им колхозить от радиатора под капот?если да,то какой лучше шланг поставить чтобы не окаменел через пару лет от температуры?
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
|
||
30.07.2013, 08:48 | #9 | ||
Пользователь
|
upiter31 можно найти не забитый! а если даже попадется и забитый промыть его проблемы не составит!
|
||
31.07.2013, 04:37 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
|
|||
31.07.2013, 08:04 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема решена! Удалите тему пожалуйста! | strannik30 | Электрооборудование кузова | 10 | 28.08.2013 16:53 |
Проблема решена! Удалите тему пожалуйста! | strannik30 | Двигатель | 7 | 11.07.2013 13:58 |
Проблема решена!удалите тему пожалуйста! | strannik30 | Электрооборудование кузова | 3 | 06.05.2013 17:09 |