TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.07.2013, 19:49   #1
Colin04 TC
Colin04 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Colin04
По умолчанию Свап 1jz - ge в 2jz gte 0

Всем доброго времени суток! Сразу скажу что не надо писать про то что это уже писалось и везде всё написано. НИЧЕГО НИ ГДЕ НЕ НАПИСАНО! В поиске на этот запрос нет ничего, не одной похожей темы я не нашёл, так что те кто любит на всех форумах писать ищи в гугле или пользуйся поискам не обижайтесь но идите лесом!

Жду совета или помощи от людей которые действительно в этом шарят.
И так суть вопроса такова - имеется марк 2 90 кузов с мотором 1jz ge (мотор и коробка и всё остальное и идеальном состоянии так как сам работаю в сервисе) Хочется турбо) Где то когда то видел тему (но не здесь) что парень перекидывал мотор 2jz gte. Реально ли и лучше ли и дешевле и намного ли дешевли (если дешевле))) свапить на мотор 2jz gte или есть возможность только на 1jz gte.
Или есть ещё какой то вариант свапа в турбо? (Машина используется как домашняя поэтому никакой крутой тюнинг не интересен, разве что изредка пульнуть))

И самое главное что придётся менять? Или сращивать?
__________________
Не спеши, а то успеешь.
Colin04 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.07.2013, 00:36   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Свап 1jz - ge в 2jz gte 0

Colin04
у каждого свой рецепт, 100% повторения наверное не бывает. Но на данном форуме есть вся инфа, она по крупицам в разных темах. Конечно, чтобы собрать всю надо не один год
вот пример, правда там JZX91 : http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... 0/ilya131/ это делал Илья http://www.tourerv.ru/forum/memberli...wprofile&u=105
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 1G-FE на 1G-GTE krax28amur Модификация и свап двигателя 5 19.10.2016 00:17
Свап 1G-GE на 1G-GTE Art_KMR Модификация и свап двигателя 2 14.08.2014 10:54
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte Юрий86 Техническое обслуживание и ремонт 20 18.01.2013 17:57