Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
30.07.2013, 03:55 | #1 | ||
Знаток
|
собственно подглядел у нисмоводов (и то с подсказки).
на рб20//25дет частенько переносят ДЗ в торец коллектора, и убирают тот пайп над мотором (который тоже имеет 1жо-тт) +:короткий пайпинг и все вытекающие (особенно заметные на малых объемах) -:хз что с равномерностью наполняемости. на Соару денег нет. да и как то тяжко ставить на мотор деталь дороже него... ссыль и фото для размышления: http://www.skygarage.ru/forum/viewto...873cc60df1560e
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
|
||||
|
31.07.2013, 07:03 | #2 | ||
Специалист
|
GT AVANTE CHASER
ну так в чем проблема то? ДЕЛАЙ!!!))
__________________
|
||
31.07.2013, 19:26 | #3 | ||
Местный
|
бесполезное занятие на сток 1ггте...пользы будет ноль.Хочешь расшевелить мотор начни с улиток...они там полное г..вно.
|
||
02.08.2013, 16:08 | #4 | ||
Знаток
|
то что там не улитки а пипетки- это понятно.
обращу внимание- я не спрашиваю что и как делать с моим мотором, а ищу совет именно про дз. ибо данной операцией получить бедную в дальних горшках вполне возможно, а в последствии и поршень с дырой.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
02.08.2013, 20:00 | #5 | ||
Местный
|
чем не устраивает родное расположение дросселя?
|
||
03.08.2013, 10:09 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
04.08.2013, 16:30 | #7 | ||
Знаток
|
как себя ведет воздушный поток в коллекторе одному богу известно, но многочисленные проблемы 4,5 горшков связанные с температурой (аля отгоревшие клапана, подплавленные поршни, продувы) коственно говорят об неравномерности насыщения в стоке. из читанного на просторох инета якобы как раз неравномерность наполнения изза скорости потока.
ихмо, самым опасным считаю нагруженные режимы в диапозоне ниже средних, средние без буста (до выхода) и в малом бусте. тем более мозги, свидетели динозавров, не так хорошо как свежие мониторят детон. все эт ихмо, на собственном опыте и опыте людей которых знаю лично. предже чем забить на это обсуждение и делать, хотелось бы еще ваших мыслей и доводов. еще не определился с базой коллектора под перенос дз. : как видно на фото канал на каждый горшек раздвоен, систему твис все же хочется выкинуть (ибо мой мозг ей не смогет управлять, там солиноид стоит) вариант два: нижний коллектор от ГЗЕ- там каналы не раздвоены, ресивер чуть меньше, каналы покороче на см 5-7. стоит форсунка, с которой не будет проблем при переносе дз. (на гте если дз в торец ресиверра, то форсунка хол пуска будет распылять против потока.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
05.08.2013, 06:39 | #8 | ||
Новичок
|
Вот заняться уже нечем)
|
||
05.08.2013, 07:29 | #9 | ||
Опытный
|
Меняй дилера , "теоретический" ремонт бывает заканчивается практическим походом за контрактным мотором
|
||
05.08.2013, 12:21 | #10 | ||
Знаток
|
Не епи себе мозг!
Ресивер как раз и служит для равномерного наполнения целиндров, и еслиб оно было не равномерное тогда по твоему утверждению должны гореть и 3,2. Вообще 1G-GXX склонен к прогоранию клапанов, но не сказать сплошь и рядом. Раздваивается коллектор не просто так, стоит система изменения длины геометрии впускного коллектора улучшает наполнение целиндров в определенный момент, управляется компьютером через вакумный серводвигатель, ну передвинь его положение открыто и зафиксируй шток. В любом двигателе поднимается мощность путем увеличения рабочего объема двигателя 1. увеличить рабочий объм двигателя 2. форсирование двигателя увеличение наполнения цилиндров путем продувки целиндров 3. увеличение рабочего объема путем наддува. Все что, не в этом списке эфективной прибавки мощности не придаст!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дуйте и еще раз дуйте!!!!!!!!!! Пример 2 литровые моторы Субару, 3S-GTE снимают по 300 с лишнем лошадей. Но дуть надо с толком. Поэтому определись что ты хочешь получить, а потом двигаться в нужном направлении.
__________________
CHASER ????V
|
||
05.08.2013, 19:35 | #11 | ||
Местный
|
ТС дроссель на этом моторе стоит там где нужно(инженеры тойоты наверно много курили прежде его туда воткнуть),я в свое время просто растачивал его до диаметра 60мм(отлично подходит сама дроссельная пластина от 1jz gte tt).С турбокитом hks 1жжте очень даже может ехать.Мой старый мотор https://www.youtube.com/watch?v=Jq_RIl6E0WA https://www.youtube.com/watch?v=tIE36AtpqDE
|
||
08.08.2013, 02:56 | #12 | |||||||||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
я знаю что хочу от своего мотора, про то что нужно дуть, это верно, и дуть с умом. чем воздух холодее, тем больше атомов кислорода на 1 объема? верно... зачем нам куль, если тонкий пайп, стоит на оч горячей кл крышке? почти на 1,2 м можно сократить маршрут воздуха. это плохо? оптимизировать пространство. поставить байпас, который инженеры тойоты не поставили почему то. заглушите байпас на джее, на 3с, долго проживет турбина? к сожалению, у меня пока сток улитки и они же остаются.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
|||||||||||
08.08.2013, 23:43 | #13 | ||
Знаток
|
Я этот мотор Турбо юзал на двух машинах 5 лет, Креста и Марк в 81 кузовах, и поверь знаю что говорю.
Пробег на машинах по 180 тыс. и не одной турбины не положил, но ездил на сток обеспечении. Можно выжать с мотора еще чего, но оно того не стоит т.к. объем целиндров по отдельности мал много не надуешь! КПД этого турбо мотора низкое, как не крути. Япы не дураки, заменили его на 1jz по топливу жрет так-же, а мощньстные характеристики выше!!! Тут на счету стоимость вложений и результат. Поверь твои вложения в 1g-gte, будут не оправданы. То что ты думаешь, сделаешь короче, сократить маршрут, куллер, прибавит мощность 1-5%, но ты координально объема не добавил, сколько поршень всосал, сколько надул то и будет. Тут для грамотного получения надо определить сколько дуть, чтоб получить (к примеру 300 л.с), и получаем распредвал (однозначно расширить углы открытия клапонов), турбина 2 шт. должна дуть до 2 кг., форсы, комп плюс работа и т.д. итого бюджет 100 тысяч с лишним. Теже 280 л.с. 1Jz-gte за 45 тысч, вложить еще 55 и уже 340 л.с. вот расчет вложения средств и результат. Спи спокойно и думай про свап 1jz-gte!!!!!!!!!!!!!!!! и иди к этой цели!!!! Несомненно 81 кузов хорош, но он стар я столкнулся с провисшей петлей двери водителя, потом под краской появилась гниль, на разборках не стало контрактных запчастей (хотя они не требовались), я осазнал что мои вложения никак не поднимают стоимоть автомобиля и решил его продать еще в 2008 году Марк 1988 года. Время берет свое! Подумай проще продать машину и взять Вешку это перспективней вложение средств.
__________________
CHASER ????V
|
||
09.08.2013, 04:46 | #14 | ||
Знаток
|
ну начнем с того что свапнуть джей в gx это около сотки, автоматный. все давно уже это выяснили.
+ мне нравится меха. меха на джей.... я студент и не имею постоянного заработка, уж больно сложно совмещать. у меня был х81 авант, базовая комплектация, 1жо-fe AT. появилась меха, купил два мотора я ямаховскими бошками, откапиталил, купил 3, уже gte, у меня выходит сборная солянка (комбинируя зч, можно собрать веселее стока) в чем причина- 1жо достаточно крепкий, и он гараздо дешевле джея по зч, есть то, что нужно брать новым конечно (маслонасос к примеру), но в общем. при том что я езжу на свежем (капиталенном 1жо) и скоро он будет полноценным турбо, бюджет всего этого не привысил 30 тыс. за эти деньги даже атмо джей с косой не возьмешь (а едет уже ощутимо лучше). и даже если он прожует колено, голову, или руку друга покажет- это не удар по бюджету. что же до "машину свежее"- иркутск это город в котором множетсво маркообразных. до ларька на остановке не дойти, не встретив штуки 3. но продают откровенный хлам, за скотские деньги. х81 один хорош, если прикладывать руки. петли- есть много решений этой проблемы. гниль?- в 90 и 100 кузовах ее нет? как то недостатка в контракте не чувствуем... недвно забрали две двери, морду всю, редуктор, подрамник. я не скажу что с конкретно моей машиной все прям замечательно- есть проблемы, но они решаемы, и х90 и х100 х110 не застрахованы от подобных. да, старость берет свое, но контроль и уход, делают свое дело. что же 2 кг буста в 1жо- зачем? мне нравится копаться с моим мотором, да, соглашусь что 1жо в чем то устарел, вчастности с мозгами, а железо, оно есть железо. но мне не нужно 300 сил. для меня вполне хватит около сток 1жо. цель: набраться опыта, может даже и на своих ошибках (благо за них не дорого платить) и перенести этот опыт на джей, но в другой машине. лады, сейчас так- 1g-gze сток почти. низ 3 поколения с шатунной шейкой 44 мм, бошка 2 поколения в нее засунуты клапана ямаха (да, на 1жо 3 вида клапанов), валы с 1g-geu. впуск стоит от 2 поколения- у него регулируется байпасный клапан. благодаря этому буст 0,7- в отличае от стокового марковского 0,5 (в кроунах около 0,6) мозг х81 gze 3 ген, соответсвенно форсунки, лопата, катухи. насос вешка сток. надо забирать от токоря разрезную шестерню. одев на мой низ голову с gte я получу меньшую сж (у гзе 8,0 у гте 8,5), соответсвенно 8,0, что хорошо для турбо мотора. мозг думается оставить gze- катушечное зажигание, судя по логам с е манагера (спасибо кроун клаб) гзе мозг в состоянии лучше двигать уоз. в голову единственное придется перекинуть валы. есть легкий моховик и турбо сцепа (должен наверно знать что есть разница, турбо не турбо рестаил и дорестил) мне пока хватает и нравится ковырять 1жо. в турбо джее нет такого разнообразия, да и сток з стоят прилично.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
09.08.2013, 06:03 | #15 | ||
Знаток
|
Мысль ты так и не уловил, а ларчик просто открывается, вкладывая деньги в свое ведро, оно в цене не прибавляет!!!!!!!! Независимо 81, 90, 100 кузов, нужно вовремя скинуть, добавить и взять посвежее. То что ты собрал у себя конструктор лего, не мало вложено затрат, труда и времени - беспорно, но ехать будет 7-8 сек. до ста как простой 1jz.
Не тешь себя, вывод очевиден. Копи лучше бабки на другое авто! В 1 джее ох как много разнообразия, успевай бабосы готовить!
__________________
CHASER ????V
|
||
09.08.2013, 07:10 | #16 | ||
Знаток
|
я понимаю что цена от затрат не растет. поэтому тоже не джей.
продавать х81 не хочу- стоит не много, добавлять дофига, оставлю подопытного красавца. я не гончег, больше механик, интересно делать, и чувствовать результат. джей- сунул и валишь. Добавлено спустя 15 минут 55 секунд: мысль в том что за 12 тыс я обзавелся мт. через год. свап и капитал гзе 18 тыс. едет ни как джей турбо, но лучше атмо. перспективы выше 220-240 сил конечно туманны, но пока мне за глаза. есть хобби чтоб мозг не кис и руки не залежались.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Контроллер заслонки (дросселя) | Sheller | Модификация и свап двигателя | 0 | 28.07.2014 07:06 |
отличие дросселя мт от ат | KoJI9IH | Модификация и свап двигателя | 20 | 10.07.2014 15:17 |
Перенос бензобака | Fraktal | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 17 | 16.08.2013 16:11 |
По обогреву дросселя | Guy11 | Двигатель | 5 | 28.03.2011 02:03 |
Замена дросселя в 110-м | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 28 | 03.07.2009 08:58 |