TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.07.2013, 13:22   #1
ab.snaiper TC
ab.snaiper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ab.snaiper
По умолчанию Свап 2L-T на 1KZ-T 0

Здравствуйте! Имеется Toyota Cresta LX80, с двигателем 2L-T(АКПП). Хотелось бы свапнуть двигатель на 1KZ-T. Поместится ли двиг в подкапотное кресты? Надо ли переваривать крепления? Можно ли оставить родную АКПП? Заранее спасибо.
ab.snaiper вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.08.2013, 03:38   #2
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: Свап 2L-T на 1KZ-T 0

мля, не ты ли это недавно задавал точно такой же вопрос?! халявная саляра?

Посмотри для начала габариты обоих моторов, и их подрамники в интернете и многие вопросы отпадут сами собой! тут явно ни кто не заморачивался таким. Это тебе к сурфоводам да к хайсоводам)
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 13:03   #3
ab.snaiper TC
ab.snaiper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ab.snaiper
По умолчанию Re: Свап 2L-T на 1KZ-T 0

sx70-TourerV
Я так понимаю, проще поставить на 2L-T головку от 3L?
ab.snaiper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 08:57   #4
DENSO
DENSO вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DENSO
По умолчанию Re: Свап 2L-T на 1KZ-T 0

Говорят казет из L серии вырос, вполне может подойти, кстати как и 1/2KD-FTV (D4D)... а если говорить исключительно о надёжности, я бы 5L втулил и не парился... 3 литра атмо и по идее болт-он... чего ещё желать, тем более он считается экономичным, а казет напротив как танк жрёт! ))
DENSO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 06:10   #5
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: Свап 2L-T на 1KZ-T 0

DENSO, хз хз, может на седане он поедет, 5l этот) но на автобусе вообще не как не возбуждает)
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 14:53   #6
ab.snaiper TC
ab.snaiper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ab.snaiper
По умолчанию Re: Свап 2L-T на 1KZ-T 0

Цитата:
Сообщение от DENSO
Говорят казет из L серии вырос, вполне может подойти, кстати как и 1/2KD-FTV (D4D)... а если говорить исключительно о надёжности, я бы 5L втулил и не парился... 3 литра атмо и по идее болт-он... чего ещё желать, тем более он считается экономичным, а казет напротив как танк жрёт! ))
Зато казет двухтонный бус нормально везет! А на кресте, что называется, он будет "рвать и метать"!

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Вот только встанет ли он на штатный подрамник? И как его стыковать с АКПП?
ab.snaiper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 04:36   #7
DENSO
DENSO вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DENSO
По умолчанию Re: Свап 2L-T на 1KZ-T 0

Надо сравнить два мотора, крепления на блоке точно 1в1 должны быть, возможно отличается поддон, но ничто не мешает поставить его от 2L-TE, как и лапы. Даёшь 3х литровый атмодизель! )

PS - Вот человек менял на Сурфе 2LTE на 5L, можно посмотреть, спросить http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_ ... eguevara1/
DENSO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 1G-FE на 1G-GTE krax28amur Модификация и свап двигателя 5 19.10.2016 00:17
Свап 1G-GE на 1G-GTE Art_KMR Модификация и свап двигателя 2 14.08.2014 10:54
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte Юрий86 Техническое обслуживание и ремонт 20 18.01.2013 17:57