Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.03.2007, 17:44 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем!
Моя история следующая.. С месяц примерно назад я приобрел несколько подубитый аппарат Тойота Креста 1997 года. Мотор 1Ж-фе не ВВТи.Требовался кузовной ремонт почти всей машины.Недолго думая я просто взял и перекрасил весь кузов. По ходовым качествам до ремонта вроде все было нормально хотя скажу сразу не ездил сильно. Забрал машину из покраски и отогнал на промывку инжектора и т.д. Короче все сделали а именно 1. Промывка форрсунок ультразвуком. 2. Промывка впускного тракта и всех датчиков. 3.Замена свечей. 4. Замена масла в коробке, моторе и заднем редукторе. 5. Регулировка зазоров клапанов. 6. Замена лямбда зонда. 7. Регулировка угла опережения зажигания. Компрессия в норме по 13-14 очков. После всех замен и т.д. машина не то что поехала- полетела. Прет отменно.Просто сказка.Единственная проблема - страшно жрет бензин. У меня до нее был чайзер 2.5 вот тот жрал по моему даже меньше. Вообщем диагностика показала что каким то образом погнута ось дроссельной заслонки. Она типа недозакрывается на холостом на 7 градусов. И поэтому датчик дросселя - врет. Стоит вся балда в сборе - около 2-х тысяч рублей. Вот нужен совет такое может быть или нет?? Зависит ли расход от состояния дроссельной заслонки или нет?? Ведь она же не много недозакрывается причем не каждый раз. Добавлю что машина отлично заводится, холостые были немного повышены но мастер вроде сделал как надо. Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: Добавлю расход примерно 16-18 в городском режиме. По трассе не ездил.Не гоняю, не топлю и зима уже кончилась. Прогревов почти нет. Днем на улице +5 ночью -5...Грею раз в день как обычно утром. |
||
|
||||
|
26.03.2007, 17:47 | #2 | ||
Профи
|
воздуха идёт больше, соответственно бензина лъется больше....
как диагностировать ДПДЗ я писал поищи, если интересно, но тамдля 90-ого... а диагностика какие ошибки выдаёт?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
26.03.2007, 17:58 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
На счет гнутой БДЗ. До ремонта ровная была? |
|||
27.03.2007, 05:51 | #4 | ||
Местный
|
Falcon а кинь ссылку по дпдз для 90.
|
||
27.03.2007, 05:59 | #5 | ||
Профи
|
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.03.2007, 16:41 | #6 | ||
Новичок
|
Привет всем еще раз!!!
Насчет датчика ПДЗ сразу отбой он нормально работает. Диагностика никаких ошибок не выдает.Все в порядке.Обороты мотора в норме. Прет идеально. Жрет под 20 ку... МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС МОЖЕТ ЛИ ПОГНУТАЯ ОСЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВЛИЯТЬ НА РАСХОД ИЛИ НЕТ??? |
||
27.03.2007, 22:12 | #7 | ||
Местный
|
вряд ли здесь кто-то ответит на такой вопрос. ты, похоже, здесь первый с гнутым дросселем
|
||
27.03.2007, 23:46 | #8 | ||
Знаток
|
разборка тебе поможет преобрести не гнутый дросель и если новый стоит 2000р то бу будет дешевле!, если серьезно гнутый то нужно к мастерам ехать и предъявлять
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет! | sx21 | Двигатель | 1 | 14.05.2013 05:18 |
Нужен совет :) | Выбор автомобиля | 6 | 25.03.2008 08:23 |