Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.07.2013, 06:59 | #1 | ||
Стажер
|
Привет всем! Интересная штука у меня - Чайника как-будто кто-то за жопу держит, ошибок нет, на холодную еще тупее. Может с катализатором что? А когда бензина остается последнее деление то начинает ехать. Еще бывает при резком нажатии на газ не переключает на пониженную, а пытается разгоняться на той, которая стоит и разгоняется как 1.5-шка.
|
||
|
||||
|
31.07.2013, 07:27 | #2 | ||
Опытный
|
У меня такое было когда я бензин хреновый заливал, 92. Машина как бы троила, ни ехала, газ в пол жал - а она плавно разгоняться начинала. Меня даже короллы 1.5 со светофора делали пару раз Вообще, по ощущениям можно сравнить с попаданием воды в свечи на 90 кузове.
Потом я залил нормальный бензин, дал машине просраться так сказать, и все, теперь все ок. Ну а вообще лучше катушки и провода проверить на всякий случай, может у тебя и вправду троит двигатель.
__________________
Chaser JZX105 (Avante four G) '96
|
||
31.07.2013, 07:37 | #3 | ||
Стажер
|
LzZz Двигатель ровно работает, когда газуешь резко то сначала подтраивает немного.
|
||
01.08.2013, 11:21 | #4 | ||
Новичок
|
проверь датчик температуры двигателя, из за него мноооого проблем может быть, например оголенные провода, сам датчик испорчен. там их два, один на показометр, один на мозги. тебе нужен на мозги. он двухконтактый.
|
||
02.08.2013, 13:27 | #5 | ||
Стажер
|
Hawk90 в машине стоит комп подключен постоянно к к-линии, ошибок нет, все датчики показывают, в том числе ОЖ на мозги!
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд: Еще такая штука! На нейтралке когда газуешь до 4-5 тысяч, машина пытается ехать - аж с места рвется! |
||
05.08.2013, 13:00 | #6 | ||
Пользователь
|
Посмотри давления топлива в системе!
|
||
01.10.2013, 11:50 | #7 | ||
Стажер
|
Поменял лямбду, бронепровода, свечи, почистил заслонку ничего не изменилось, расход в принципе не плохой 15 где-то. Но симптомы остались. Причем ездишь по городу - прет как надо все хорошо. На следующий день заведешь и не едет нифига! Что за гадость?
|
||
07.10.2013, 11:21 | #8 | ||
Местный
|
Фильтр на бензонасосе и тонкой очистки под днищем смотрел? Может давления не хватает.
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был |
||
07.10.2013, 16:14 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser JZX105 (Avante four G) '96
|
|||
08.10.2013, 05:41 | #10 | ||
Стажер
|
LzZz Ничего не меняется! Делал так! Мож реально в топливной системе дело?
|
||
08.10.2013, 11:56 | #11 | ||
Местный
|
Сними сидушки и открути шесть или восемь болтиков, отсоедини два штуцера и один разъем, и бензонасос у тебя в руках. Рекомендуется проводить эту работу при уровне топлива меньше середины, а то зальешь весь салон бензином. Я вчера проверял состояние фильтра (пол года не залазил) заняло по времени 30-40 минут. Сейчас еще пол года соваться не буду.
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был |
||
13.10.2013, 22:48 | #12 | ||
Стажер
|
Gonduras96 Посмотрю на выходных, отпишусь!!!
Добавлено спустя 5 дней 24 минуты 53 секунды: Gonduras96 Не смог открутить штуцер, не выкручивается нифига, ослабляется, а дальше не идет. Делал в деревне, побоялся сорвать, буду в городе пробовать, если накосячу далеко ехать не надо будет! |
||
17.10.2013, 15:04 | #13 | ||
Местный
|
штуцер этот туго снимается, перед снятием открути еще крышку бензобака, чтоб давление снять, а то пинданет из трубки бензину. Я одной рукой сжимаю пластиковую защелку, а второй тянешь, чуть оттянул передохни, перехватись, и снова 1мм обратно и 3мм снимай. Они должны туго сидеть.
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был |
||
21.10.2013, 01:18 | #14 | ||
Стажер
|
Gonduras96 У меня один штуцер на хомуте, спокойно снялся, а второй на резьбе, вот она плохо идет, боюсь сорвать! А остальное все снятось открутилось без проблемм!
|
||
30.05.2014, 15:37 | #15 | ||
Новичок
|
Братан так ты нашёл причину. Отпишись если не затруднит. У меня такая же проблема
|
||
31.05.2014, 02:10 | #16 | ||
Местный
|
RMSсмотри кат, геометрию вп.коллектора, VVti муфту по активируй заглохнет нет и тд, ну и давку полюбому мерить нужно насоса
|
||
08.06.2014, 16:17 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
клапан VVTi или муфта подклинивает.
__________________
1jz-ge vvti в разбор
|
|||
09.06.2014, 11:51 | #18 | ||
Новичок
|
RMS
чем все закончилось???абсолютно идентичная проблема! |
||
10.06.2014, 22:24 | #19 | ||
Стажер
|
С vvt-i и т.д. все впорядке, это я уже проходил сразу после покупки машины. А насос еще не менял все руки не доходят. Многие говорят, что это он. Я только соберусь с ним заморочиться, так что-нить другое надо! Вот летом хочу менять. Привык уже, если пол бака или больше даже не пытаюсь газья давать.
Добавлено спустя 23 часа 57 минут 5 секунд: Не дала результатов замена бензонасоса! |
||
11.06.2014, 05:32 | #20 | ||
Местный
|
А лампа на указателе уровня топлива работает?
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz-ge vvt-i не хочет заводится | Павлентий2807 | Двигатель | 2 | 01.08.2013 10:21 |
не хочет ехать | азрет | Электрооборудование кузова | 5 | 01.12.2011 14:25 |
Кто как хочет, и что имеет!!! | zoolooz | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 26.08.2007 12:06 |