TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.08.2013, 13:21   #1
Satyr-SX70 TC
Satyr-SX70 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Satyr-SX70
По умолчанию Help! Swap 1s-u => 1g 0

Всем привет. Информации по свапу двигателей серии 1G вместо 1S-U (карб) в интернете особо нет. Двигатель, конечно, овощной и малораспространенный, видимо в этом дело... В общем, имеется Toyota Mark II SX70 1S-U 1988г. Двигатель уже отжил свое и просится на скамейку запасных, есть желание заменить его на 1G. Другие варианты рассматривал: джейзеты, узеты, но остановился на 1G. Есть ли у кого реальный опыт по замене такого двигателя?
Один из главных вопросов на текущий момент - это какой 1G выбрать? Турбо и чарджер не хочу, авто не планирую переделывать в турбо корч для дрег- и дрифт-состязаний. Исключительно комфортная езда по городу и периодически по краю, иногда с превышением скорости). На чем остановиться: 1G-GE, 1G-FE или 1G-FE Beams? Больше склоняюсь к первому варианту, но опыта эксплуатации этих двигателей нет, как и свапа. Я понимаю, что можно любой двигатель запихать, было бы желание, да средства)) Слышал, что если и ставить 1G на мой аппарат, то с кузовов 71 или 81 максимум, на более свежих другие крепления идут и и замена будет весьма проблематичная. Прошу совета, ребята...
Satyr-SX70 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.08.2013, 01:03   #2
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: Help! Swap 1s-u => 1g 0

привет привет, если выбор только между моделями серии 1г, то однозначно ставь 1г-ге, он не убиваем) Балку всё равно либо переделывать придется, либо под замену от 71-90 кузова
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 13:04   #3
Satyr-SX70 TC
Satyr-SX70 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Satyr-SX70
По умолчанию Re: Help! Swap 1s-u => 1g 0

о, Макс, привет! я тебе на дроме писал, твой совет учел, спасибо!) как у у тебя с постройкой? Косу срастил? на дроме как то советов не получил особых, одни флудеры там, обсуждают только темы кто с кем, как и чего, вот и решил тут еще запостить)
Satyr-SX70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 21:54   #4
санек, краснодар
санек, краснодар вне форума
Новичок
 
 
Аватар для санек, краснодар
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Satyr-SX70 Посмотреть сообщение
Всем привет. Информации по свапу двигателей серии 1G вместо 1S-U (карб) в интернете особо нет. Двигатель, конечно, овощной и малораспространенный, видимо в этом дело... В общем, имеется Toyota Mark II SX70 1S-U 1988г. Двигатель уже отжил свое и просится на скамейку запасных, есть желание заменить его на 1G. Другие варианты рассматривал: джейзеты, узеты, но остановился на 1G. Есть ли у кого реальный опыт по замене такого двигателя?
Один из главных вопросов на текущий момент - это какой 1G выбрать? Турбо и чарджер не хочу, авто не планирую переделывать в турбо корч для дрег- и дрифт-состязаний. Исключительно комфортная езда по городу и периодически по краю, иногда с превышением скорости). На чем остановиться: 1G-GE, 1G-FE или 1G-FE Beams? Больше склоняюсь к первому варианту, но опыта эксплуатации этих двигателей нет, как и свапа. Я понимаю, что можно любой двигатель запихать, было бы желание, да средства)) Слышал, что если и ставить 1G на мой аппарат, то с кузовов 71 или 81 максимум, на более свежих другие крепления идут и и замена будет весьма проблематичная. Прошу совета, ребята...

привет! интересует такой же свап, скажи, ты уже поставил???хотелось бы отделаться малой кровью
санек, краснодар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 08:26   #5
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

1g-gte
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 10:12   #6
alex_zlo
alex_zlo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alex_zlo
По умолчанию 0

Лучше брать сразу кит мотор, коробка коса. тогда геморроя меньше будет.
alex_zlo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SWAP-комплект 1jz-gte antonOFF Продам 16 16.11.2014 12:45
SWAP 1JZ-GE на 2JZ-GE?!?! Inckognit Модификация и свап двигателя 0 10.05.2013 04:43
RX-8 swap что выбрать? джейзет Модификация и свап двигателя 81 23.07.2012 16:57
swap na jz gte Kosmovskiy Модификация и свап двигателя 10 06.11.2011 00:36
GAZ24 swap 1JZ-GE - THE END!!! Krenk Мой автомобиль 234 22.09.2009 06:20